C чего копировалась советская аудиотехника.
|
Автор |
Сообщение |
alexm-1970
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 60
Репутация: 40
|
RE: C чего копировалась советская аудиотехника. / 10-04-2015 02:40
(30-03-2015 19:57)Falerist писал(а): Но для миллионеров бывает еще и не хайфай, а более высокая планка - хай-энд. Это аппараты после 300-500000 рублей и выше. Нормальная цена за хай-енд колоночки например полтора миллиона или выше. Начальная цена - 700 000.
Не стал полностью копировать текст чтобы не нарваться на обвинения в оверквотинге. Такое ощущение, что автор перепутал понятия радиотехнические (звуковые) и маркетингово-финансовые. Если единственным параметром сравнения техники становится ее цена, то есть "раскрученность" бренда, то такой параметр относится исключительно к маркетингу, а отнюдь не к качеству звучания. Если говорить об аппаратуре "верхнего" качества, то музыканты пишутся и исполняют на концертах совершенно не на том "железе", которое продают миллионерам. Это с точки зрения рынка совершенно разные ниши. Хотя по логике вещей, для того, чтобы получить "верное воспроизведение" слушать надо на студийных мониторах через тот же тракт, на каком слушал эту музыку звукорежиссер при сведении.
И любопытнее всего, что, как оказывается, hi-fi это не набор нормативно прописанных цифрами технических требований, а такие показатели как "отсутствие усталости от прослушивания, ясность и четкость звука и отсутствие темброблоков". Интересно, какими нормами DIN прописаны и измерены "отсутствие усталости" и "ясность и четкость звуков"?
Но больше всего мне понравились рассуждения, например, об отсутствии темброблоков на аппаратуре класса hi-fi...
Или пассаж о том, что "DIN-45, который круче чем hi-fi" был в Европе. Где же тогда был пресловутый Hi-fi, если не в Европе?
Такое впечатление что автор путает "мягкое" и "теплое"...
А суть на самом деле вот в чем. Цитирую "I invented the phrase 'high fidelity' in 1927 to denote a type of sound reproduction that might be taken rather seriously by a music lover" (Hartley, H. A. (195 . "High fidelity". Audio Design Handbook (PDF). New York, New York: Gernsback Library. p. 200. Library of Congress Catalog Card No. 57-9007).
Правда интересно? Так какая аппаратура могла в 1927 году быть отнесена к классу 'high fidelity'?
|
|
|
|
VideoKot
Ветеран
Откуда: Київ/Kyiv
Сообщений: 1 338
Репутация: 202
|
RE: C чего копировалась советская аудиотехника. / 10-04-2015 08:38
(03-04-2015 18:12)denon480 писал(а): Первый пост Ага. Первый пост видел. Клевая тема. Респект.
Мой пост, больше про Телефункен, а от Тошибы добавил внятные фотки.
" Еще один "папа" Орели 101 . Telefunken M_-1, В одном ряду с Aurex/Toshiba PC_D15"
Как то так.
Сорри, если смазал общую картину. ))))
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VideoKot
Ветеран
Откуда: Київ/Kyiv
Сообщений: 1 338
Репутация: 202
|
|
|
|
Edipp
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 1 485
Репутация: 163
|
|
|
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
RE: C чего копировалась советская аудиотехника. / 14-04-2015 18:42
(10-04-2015 02:40)alexm-1970 писал(а): Не стал полностью копировать текст чтобы не нарваться на обвинения в оверквотинге. Такое ощущение, что автор перепутал понятия радиотехнические (звуковые) и маркетингово-финансовые. Если единственным параметром сравнения техники становится ее цена, то есть "раскрученность" бренда, то такой параметр относится исключительно к маркетингу, а отнюдь не к качеству звучания. Если говорить об аппаратуре "верхнего" качества, то музыканты пишутся и исполняют на концертах совершенно не на том "железе", которое продают миллионерам. Это с точки зрения рынка совершенно разные ниши. Хотя по логике вещей, для того, чтобы получить "верное воспроизведение" слушать надо на студийных мониторах через тот же тракт, на каком слушал эту музыку звукорежиссер при сведении.
И любопытнее всего, что, как оказывается, hi-fi это не набор нормативно прописанных цифрами технических требований, а такие показатели как "отсутствие усталости от прослушивания, ясность и четкость звука и отсутствие темброблоков". Интересно, какими нормами DIN прописаны и измерены "отсутствие усталости" и "ясность и четкость звуков"?
Но больше всего мне понравились рассуждения, например, об отсутствии темброблоков на аппаратуре класса hi-fi...
Или пассаж о том, что "DIN-45, который круче чем hi-fi" был в Европе. Где же тогда был пресловутый Hi-fi, если не в Европе?
Такое впечатление что автор путает "мягкое" и "теплое"...
А суть на самом деле вот в чем. Цитирую "I invented the phrase 'high fidelity' in 1927 to denote a type of sound reproduction that might be taken rather seriously by a music lover" (Hartley, H. A. (195. "High fidelity". Audio Design Handbook (PDF). New York, New York: Gernsback Library. p. 200. Library of Congress Catalog Card No. 57-9007).
Правда интересно? Так какая аппаратура могла в 1927 году быть отнесена к классу 'high fidelity'?
Есть объективные критерии оценки. а есть субъективные.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yuran
Ветеран
Откуда: Киевская.обл.Киев.
Сообщений: 921
Репутация: 293
|
|
|
|
yuran
Ветеран
Откуда: Киевская.обл.Киев.
Сообщений: 921
Репутация: 293
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Edipp
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 1 485
Репутация: 163
|
|
|
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Falerist
Учу Правила
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 276
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|