У меня сейчас стоит M6Cd/Dac- это еще версия приблизительно 2011-2012г.в, у него еще начинка более менее приличная внутри в отличие от новодельных, а в целом подобная картина наблюдается у многих производителей -ужимается урезается производство до безобразия, внутри удешевляется все по максимуму, зачем тратить кучу меди на трансформаторы, проводку, ставить конденсаторы, радиаторы, транзисторы- это же все деньги, а так просто тулят импульсник копеечный, весь монтаж на платке простенькой в итоге пустой коробок а деньги стоит те же, а то еще и дороже стоит чем предшественники
На сегодняшний день- это пока лучшая по звуку акустика из всех которые у меня были, с 2007 года это уже 23-я пара акустики которая живет у меня, еще кеф референс 203 напольные были- тоже запомнились как одни из лучших, как то так
А почему Dali обходите вниманием?
P.S. для бюджетной, но очень приличной записи звука рекомендую использовать полнодиапазонные микрофоны Behringer ECM8000 (продажа поштучная) либо комплект подобранных в пару инструментальных микрофонов С-2 этой же фирмы. Нужна лишь внешняя звуковая карта с XLR-разъемами. Я использую Focusrite 6 USB. Суммарная цена вопроса - 100 $.
Менторы больше года у меня стоят- тоже хорошо играют, глубже по нч, но с немцами это 2 совершенно разные подачи звука, они больше для среднего поля прослушивания, у меня в ближнем поле немцы лучше заходят
Я к комплекту Densen акустику присматриваю. Новодел Dynaudio не по карману, а из старых запасов ничего стоящего в продаже не вижу. Были Confidencе за 2000 $, но купить не успел. Сейчас выставлен на продажу экземпляр другого продавца, но уже за 3000 $ и с безобразно переклеенными подвесами.
Встречал уже не раз мнение, что Dali - хорошая альтернатива динам, поэтому и поинтересовался Вашим впечатлением )
Немцами не владел. В 80-х - 90-х, когда начал интересоваться HiFi, из них популярны были Canton и MB Quart. Сейчас в моей местности производитель T+A выше котируется.
К сожалению, размеры жилья не позволяют иметь несколько сетапов.
Если брать Ментор серию у dali, то они приблизительно как Контур серия у dynaudio, dali немного светлее играют и чуть утонченнее, у меня были старые полочники Контур 1 с вариовент оформлением- тоже хорошая акустика, Контур 1.4 тоже стояли у меня с месяц наверное, очень ровный и сбалансированный звук, посмотрите на рынке Dali Helicon серию как альтернативу- у друга стоят полочники Helicon 300mk2- звук взрослый и несмотря на то что полочники по нч довольно глубоко играют
Мне еще полочники Legacy Audio Studio нравятся, отличный звук с широким диапазоном, солидные внешне, можно вваливать мощности при необходимости, но предложений мало на вторичке и ценник скакнул не слабо: с 800 до 2600 (экв. в баксах). Впервые услышал их в середине 90-х, в киевской студии Rostok Records - очень "зашли". Сейчас уже вторая версия, в СЧ/НЧ секции которой желтенький кевлар поменяли на углеволокно с серебряными нитями, а купольный твиттер на ленточный. Я бы рекомендовал взять на заметку, мало ли...
Как у вас сейчас с импортом? Что-то завозится? У нас мрачновато. Распродаются остатки и выбор небольшой. Из Владивостока есть некоторый наплыв 100-вольтовой техники, большей частью древней.
Многие до сих пор не знают как и в каких условиях живет сейчас Харьков и другие города Украины после бомбежек, и через что нам пришлось пройти, ракетные удары продолжаются и по сей день, о каком еще импорте речь?
Многие сталкивались с ситуацией когда есть аппаратура или акустика, но по какой то причине нет родной упаковки, а переправлять/перевозить транспортными перевозчиками стремно в силу низкой ответственности сотрудников и упаковщиков, как решить такую проблему?
Простой лайфхак: если готовую коробку нельзя купить, то покупаем листовой картон, скобы, клей, поролон, пенопласт/пенополистирол (для основной защиты внутри коробки), рулонный полиуретан, стрейч/скотч, выкраиваем нужного размера заготовки, наносим клей, соединяем в 2-3 слоя- фиксируем скобами степлером, обкладываем внутри стенки пенопластом/пенополистиролом/поролоном, оборачивает технику стрейчем и полиуретаном рулонным в пару слоев так чтоб не болталось ничего и погружаем внутрь такого сэндвича, закрываем- и получается упаковка даже лучше заводской! Теперь можно спокойно отправлять/перевозить технику не опасаясь что ее испортят безответственные сотрудники.
P.S. Как показала практика, такой способ гораздо безопаснее- лучше потратить лишних 40-50$ на упаковочные материалы и немного времени повозиться, чем испортить или покоцать технику при транспортировке
Я так понял, что это инструкция для продаванов.
Упаковка в полсотни $ подразумевает что-то соответствующее по собсв. цене.
Иначе, акустика и крупная техника не попадает под это (?)
Привез на пробу харманы, довольно много за последние 10лет было разной аппаратуры дома, как своей так и заезжей- а вот Харман один только помню винтажный приносили знакомые- какой то совсем старенький начала 90-ых ( аv ресиверы были, но это отдельная тема ) и все, более современные как то не попадались, решил попробовать сам пожить с ними, усилитель и родной его сиди проигрыватель, слышал много противоречивых отзывов за них, вот и проверю на практике
В своем бюджете эти харманы играют отлично, и усилитель хорош- про 80ампер выходного тока это конечно больше маркетинг, но с раскачкой/контролем никаких проблем нет, 85 дБ чувствительностью нагрузку тягает спокойно с запасом, мифы про какую то грубость и потерю мелких деталей- конечно полная чушь, играют они с достаточным разрешением и проработкой фонограммы,
Вот что сразу рекомендую сделать- так это убирать с них несьемные сетевые проводки жидкие, на наушниках шнуры и то толще)), ставить инлет хороший и хороший сетевой кабель, звук сразу заметно прибавляет в объеме, плотности и фундаменте в нч Это не только харманов касается, подобная картина наблюдается и во многих других винтажных аппаратах и плеерах где нет возможности улучшить питание более качественным съемным сетевым кабелем. Темброблок работает корректно, но я люблю больше слушать в direct без всяких накручиваний, так звук более раскованный и текучий