Прикольно
Шикарно, что домашние системы скоро получат проф дорогу самого-самого качества...
Но всего что я люблю в таком качестве увы-с не будет, как нет его в 7.1
Но то все фигня Прийдется любить новое
Классику РОКа 60х 70х 80х и начала 90х - 20%
Брутальный грайндкор, дум 90х - 30%
И 50% таких груп о которых многие на этом форуме вобще не слышали... например: Elend, NĀDA, October Falls, Dropkick Murphys, Mary Newsletter, Orom, Sun Of The Sleepless, Tenhi, Yonderboi, :wumpscut:, Storm, Prophecy Of Doom, The Snowdroppers итд
Все эти более чем достойные групы ни когда не попадут в приличном качестве в новые форматы... Разве что за очень редким исключением.
Yonderboi - "before you snap" рекомендую слушать текст... ох и замечательный... из литературной "классики" шестидесятников.
2Sergey hi-fi
Чего из темы про червины-то слился? Нехорошо получается - пукнул, не подумав... и убежал, не извинившись...
P.S> ac-4 - круто... Я-то думал, как они теперь после 8 каналов в 192/24 да без сжатия пипл на новые шняги разводить будут... Нашли таки способ, буржуины...
Даёшь 100500 колонок на потолок массово-типичной хрущобы!
8-то для обычной комнаты в 20 кв.м не хватает. Хотя некоторым удаётся и 6 настроить так, что самолёты над башкой пролетают.
8 каналов в 192/24 - как профессиональный музыкант я даже представить не могу толпу трудящихся, которым не хватает подобного качества при просмотре очередного блокбастера...
Иногда прогресс начинает походить на маразм...
И перл-харбор у меня славно летали, и власть огня... причём на 6-и колонках. У хорошего танцора претензий к организму нет
Тогда уж нужно ещё колонки в пол вмуровывать (наверное я раскрыл дальнейшие планы наследников Рея Долби) и звук кодировать в 768/64 (да-да, промышленным шпионажем занимаюсь вечерами)...
А иначе ваще нереалистично и суета сует.
Я даже и не знал, что у народа столько золотых ушей... И чего это мы по 20 лет по 5-8 часов в день каждый день занимались тренировкой слуха в разных видах... и то с абсолютным слухом у нас были единицы...
а какой же щедро одарённый природой нынче пошёл народ
(25-06-2014 10:08)Sergey hi-fi писал(а): Он (Dolby Atmos) лучше чем Dts HD MA тем что он тоже лосслес настоящий, (Dolby True HD,Dts HD MA сжатие без потерь)
Тут я вообще сполз под стол...
Открой виндой зиповскую папку и обычную... ух ты, оказывается, какая разница. Ой, а зиповская тоже сжата без потерь. И как теперь делу быть? В ней что-то куда-то пропало?
А что конкретно - запах или вкус?
(25-06-2014 10:08)Sergey hi-fi писал(а): Он (Dolby Atmos) лучше чем Dts HD MA тем что в Dolby Atmos звук создается изначально
Изначально звук всегда создаётся в обычном PCM. И хорошо если в 192/24, а не в 48/16.
А позже помещается в контейнеры либо без сжатия, либо со сжатием (зависит только от контейнера, выбранного издателем).
Sergey hi-fi, сегодня ты решил меня радовать... И я уже не удивляюсь твоему "глубокомысленному" посту про червин-вегу...
Midosa, всё что в той теме я должен был сказать я сказал, мне добавлять нечего.
Твои шедевры меня всегда забавляли. Про Dolby Atmos у тебя знаний нет, лучше помолчи а то чушь пишеш а не знаешь так спроси.
По поводу хрень или нет я думаю что за чуть более 2-х лет существования формата я бы сказал обратное. Все последние фильмы пишутся только в этом формате, куча известных звукорежиссёров только положительные отзывы оставляют да и среди режиссеров тоже есть поддержка, Питер Джексон, Джеймс Камерон, и т.д.
А устанавливать 9 или 11 каналов дома никто не заставляет, в своё время Рею Долби в одной из статей как он рассказывал тоже крутили у веска что якобы кому нужен этот звук и более 2-х колонок, а время всё расставило на свои места.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
Все это конечно хорошо и Dolby Atmos и Dts HD, но вот для просмотра этих фильмов с таким звуком надо английский язык учить. Я регулярно, практически каждый день фильмы смотрю, стараюсь скачивать с торрентов как можно большего размера, от 15 гб и более, но вот русскоязычная озвучка если повезет будет Dts. Вы серьезно думаете что в дальнейшем что то изменится?
Медленно но меняется, ведь в Dolby TrueHD, Dts HD MA дубляж есть хотя его очень мало, думаю что большинство студий русских и украинских могут писать в таком звуке но по каким-то причинам неохотно это делают.
Если действительно звук важен то не вижу проблем включить субтитры и смотреть в оригинале.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
(26-06-2014 10:47)Sergey hi-fi писал(а): Медленно но меняется, ведь в Dolby TrueHD, Dts HD MA дубляж есть хотя его очень мало, думаю что большинство студий русских и украинских могут писать в таком звуке но по каким-то причинам неохотно это делают.
Если действительно звук важен то не вижу проблем включить субтитры и смотреть в оригинале.
Неохотно потому что это коммерция и больше ничего. Я полагаю что озвучка в Dolby TrueHD это дорого, а так как наш народ все с торрентов качает, не в ходу у нас Blu-ray диски, то ждать русскоязычной озвучки в Dolby TrueHD, Dts HD MA сильно не стоит, куда еще этот Dolby Atmos. Кстати, если Вас не затруднит, дайте мне ссылку на какой нибудь торрент где можно скачать фильм с озвучкой Dolby TrueHD на русском языке. Я вообще то хочу фильм смотреть, а не субтитры читать.
Видел в сети то ли сайт то ли страничку там обновлялась информация о всех фильмах с дубляжом в HD, просто я лично за такими дорогами не гоняюсь.
Ссылку в личку скину.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
(26-06-2014 10:42)Corsar писал(а): Все это конечно хорошо и Dolby Atmos и Dts HD, но вот для просмотра этих фильмов с таким звуком надо английский язык учить. Я регулярно, практически каждый день фильмы смотрю, стараюсь скачивать с торрентов как можно большего размера, от 15 гб и более, но вот русскоязычная озвучка если повезет будет Dts. Вы серьезно думаете что в дальнейшем что то изменится?
Нет, не изменится.
(26-06-2014 11:13)Corsar писал(а): Неохотно потому что это коммерция и больше ничего. Я полагаю что озвучка в Dolby TrueHD это дорого, а так как наш народ все с торрентов качает, не в ходу у нас Blu-ray диски, то ждать русскоязычной озвучки в Dolby TrueHD, Dts HD MA сильно не стоит, куда еще этот Dolby Atmos. Кстати, если Вас не затруднит, дайте мне ссылку на какой нибудь торрент где можно скачать фильм с озвучкой Dolby TrueHD на русском языке. Я вообще то хочу фильм смотреть, а не субтитры читать.
Вот по этой причине и не изменится. Единственное что в атмосе могут переводить для кинотеатров и как бы почти без вложений пихать это на блю рэй, но это терия.
С закадровым дтс хд попадается, в основном средненькие фильмы и этот закадровый бывает хреново наложен.
Конечно маркетинг свое дело делает - это бесспорно, но с Вашим постом не во всем согласен:
Вы сравнили Dolby Surround, Dolby Pro-logic, Dolby digital 5.1, DTS HD-MA и Dolby Atmos. А это некорректно - Dolby Pro-logic это способ воспроизведения/преобразования звука, всего лишь програмная функция, позволяющая воспроизводить стерео как 5.1 (это пустышка - баловство). В то время как Dolby digital 5.1 - это не столько способ воспроизведения/преобразования звука, сколько стандарт записи звука, в котором каждый компонент ДК играет только свою партию - и это заслуживает внимания, потому как эфект несравнимый с Dolby Pro-logic, где просто играют 5 колонок и саб.
DTS HD-MA, тоже стандарт записи звука, с возможностью записи 7.1 и более каналов, ну никак рядом не стоит с Dolby Surround и Dolby Pro-logic. Другой смысл и способ реализации. DTS HD-MA выдвигает требования, в первую очередь, к звукозаписывающим студиям, а не к Вашему железу.
Ну а Dolby Atmos и вовсе будет применен, скорее всего в кинотеатрах и конечно же найдутся интузиасты, которые вбухают 100500 денег в это у себя дома, но нам то с Вами от этого ни жарко ни холодно - разве что появится возможность купить по-дешману, ранее не доступный по цене, навороченный б/у девайс. Кому от этого плохо?
Не ищите "шару" - ищите качество, доступное по средствам.
Пусть хто хочет лепит эти 4 колонки в потолок, желательно гранд утопии бе - "для пущего реализьму".
Просто это уже нафиг не нужно 99,9% "смотрителей кино". В кинотеатре - да, там объём большой, имеет смысл... иногда на боевичках, и то, у которых самолёты, а не мухи по лесу летают... нафига сей изыск мелодраме? Много ужастиков у которых сверху что-то страшное?
А чо про низ забыли? Почему только сверху-то? А вдруг снизу кто-то лезет, летает, какашка падает - где ж "реализьм"?
Блин, не получается таки "полное погружение"... - ах да, правильно, оставим на потом, через несколько лет втюхаем новые ресиверы с новым кодеком и ещё одной колонкой, нам же потом тоже кушать будет хотеться.
Как же я, блин, страдаю без колонок на потолке. И как же мне ранее удавалось получать удовольствие... наверное, я - извращенец.
Тут, блин, 5-то колонок на каждый фильм приходится каналы перестраивать, что б в дождь (к примеру) я находился ровно в центре - руки, что ли, у всех звукорежов "рас-рас-рас" кривые? Или у меня, музыканта, слух лучше...
Может потому и 5 колонок мне хватает, потому что для каждого фильма у меня ресивер настраивается индивидуально?
И всё летает/ездит по кругу, и самолёты над башкой а не под ногами (у меня, кст, тыловики напольные ~ на 50 см приподняты после долгих сравнений)...
Midosa, вы самый лучший, самый умный, самый компетентный, у вас самая лучшая антикварная система и ламповый телевизор. Вершина эволюции. Больше прогрессу в этом направлении делать нечего.
Довольны?
А теперь, будьте добры, покиньте раздел ДК раз и навсегда. Два бана вас не отрезвили... никак самоутвердиться не можете? Делайте это в других местах.
Можно итог подбить: все это нужно если у вас частный дом с отдельной комнатой под кино и куча лишних денег.
Я вот со своим кино среднего уровня(pio 1123+mission m серии с напольниками) не могу выше 50% громкости навалить ибо живу в квартире и соседи вешаться начинают.