Так никто и не говорит, что это не возможно (изготовить микролифт) речь лишь в том, что необходим квалифицированный специалист, соответствующее оборудование, материал для изготовления (как морилку, лак или фанеру его в магазине не купишь) и в домашних условиях (гаражно - домашних , мелкой мастерской ) сделать микролифт проблематично. Единичный заказ на производстве (если вообще за него возмутся !!!) выйдет в приличную копеечку. Разве такие очевидные вещи не видны? . Но зато в домашних условиях склеить плинт из фанеры, оклеить его шпоном, вскрыть морилкой и лаком, с шлифовками и полировками, при этом имея самый обычный набор инструментов (и чуточку не кривые руки ) вполне реально ! И это тоже очевидный факт. Изготовить тонарм в домашних условиях - нужен кое что рассчитать, набросать эскиз, желательно иметь один два тонарма как доноров, хотя и без этого можно обойтись и за пару дней вполне из подручных средств можно собрать макет будущего тонарма, затем имея навык и прощупав своими руками мелочи и нюансы приступить к изготовлению рабочей модели (возможно придётся воспользоваться услугами токаря, но лучше от этого уходить и использовать готовые детали ) . Это вот для меня так . Уверен, что кому то, как раз проще наоборот, токарные , фрезеровочные работы, термооброботка (ну вот есть муфельная печь в хозяйстве) не проблема и металлических болванок и заготовок у него есть выбор, а вот склеить плинт и обработать дерево вызывает проблему.... Извините за столь долгий пост. Всё выше сказанное исключительно ИМХО.
Я не хотел вносит сумятицу в эту тему.. А мной просто двигало желание посмотреть на чём и как крепится диск, на какой втулке или подшипнике он стоит?.Какой стоит привод?. Вот и всё.А про микролифты ...Пусть это будет отдельной темой для обсуждения..
Вот обновлённый вариант моего нового проекта с новым мною разработанным и сделанным 10"тонармом,
Эф.длинна 239мм
акриловым диском толщина 30мм,
И Фото модуля квазисенсорного управления двигателя-внутренности:
(16-10-2015 16:43)funtik7984 писал(а): Красава! Тонарм по мотивам Шредера? И еще вопрос по ните (пассику) - поделитесь секретом из чего и как соединили концы ?
Ну что ВЫ,зачем нам Шредер - мы сами с усами
Нить-это леска D=0.2мм -0,25мм завязанная боковым узлом.
(16-10-2015 17:00)Yuri S писал(а): Даааа, масштаб однако!
На последнем фото регенератор на двигатель?
Согласен полностью... Всё очень красиво и стильно..До каждой проработанной детали проигрывателя...КАК ГОВОРЯТ..РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА.. А тем более если это Ваш самодельый тонарм То я просто снимаю шляпу...
(16-10-2015 19:35)o-leg писал(а): Согласен полностью... Всё очень красиво и стильно..До каждой проработанной детали проигрывателя...КАК ГОВОРЯТ..РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА.. А тем более если это Ваш самодельый тонарм То я просто снимаю шляпу...
Спасибо! Сейчас работаю над тонармом без груза противовеса,то есть он будет но не там где мы его привыкли видеть.Хочу до конца года закончить все работы, потом установлю и покажу на вертушке.
Основная проблема состоит в том,
что по жизни все эти проигрыватели выглядят гораздо-гораздо ЛУЧШЕ , чем показаны на фотографиях.
С фото надо еще поработать .
А ЗВУК там есть и он волшебный,
отвечаю
Спасибо Александру за проигрыватель
Хорошая тема, и аппарат понравился. Выкладываю свою версию переделки советского роликового Радиотехника 301М. Мне нужна была платформа для установки и прослушивания разных тонармов, которые бывают у меня в работе. Из нескольких советских аппаратов, хранившихся в чулане, я собрал импровизированный роликовый стол. Путем установки на его родной диск двух дисков от Вега 106, общий вес диска получился более 7 кг, что в принципе уже тянет на хай-енд. Родной опорный подшипник (с обычным для большинства советских аппаратов люфтом), заменил на более точный от Веги-106. Добавил стробоскопическую подсветку зеленым фотодиодом, благо питание переменных 5 вольт в Радиотехнике уже было. Сьемный бамбуковый боард под тонармы до 12 дюймов фрезернули из разделочной доски.
Почему "убогая" радиотехника 3-го класса? Во-первых, у нее вполне приличный индукционный мотор, очень близкий по качеству и параметрам к моторам классических Гаррардов и Дюалей 60-х годов, вдобавок есть плавная электронная подстройка скорости вращения реостатом. Во-вторых, очень качественный корпус из 15мм фанеры, обклеенный отличным ореховым форнером. В третьих, очень грамотный и качественный механизм роликового привода. В четвертых, три скорости, включая 78.
В итоге, для работы и экспериментов получился хорошо звучащий роликовый стол. Диск 7кг без проблем разгоняется до номинала за 4-5 секунд. Когда-нибудь сделаю подобный на база Гаррард ЛАБ-80, а пока что работает этот.