17кв. метров и масштабный звук напольников!
|
Автор |
Сообщение |
cka3o4nuk
Ветеран
    
Откуда: Николаев
Сообщений: 1 112
Репутация: 260
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 03-07-2011 11:30
(03-07-2011 10:03)Гаруспик писал(а): Ну конечно. Столько килограмм железа  конечно конечно. платим за железо  что в общем оправдано .
Цитата:Эти три параметра говорят лишь о чувствительности. Т.е. вообще ничего не говорят о звуке. Сочуствую
Цитата:Потрясающе Идеальная добротность для ЗЯ. Лучший из существующих динамиков для ЗЯ без электронной коррекции. в двойне сочуствую.
потрясающие выводы.
никакого понимания как влияет кутс в зя на звук.
Цитата:ага, панч зависит от Vas? Буду знать  вас напрямую влияет на параметры оформления что в свою очередь напрямую виляет на панч.
впрочем для вас похоже физика мурзилочная уже затмила здравый смысл
если на звук не влияет BL MMS и SD то это диагноз
мурзилочный мозг детектед
Цитата:Если он не сгорит при подвидимой мощности, то чи не пофиг? конечно пофиг! вы что, бл ммс сд не виляют, диаметр катушки и ее енерговооруженность не виляют.
влияет сферический конь в вакууме!
Цитата:Конечно. Ей же концерты озвучивать надо. ей можно делать то что вы можете себе позволить.
а компактные пукалки так не могут.
Цитата:т.е разница в 1 и 50 ват.
и разница в искажениях зависящих чисто от усилителя сопоставима а какой бы не был усилитель. искажения растут с мощностью линейно.
к тому же разница между искажениями на линейном ходе в 10 раз больше думаю ясна?
нет.
про контроль дифузора на в 10 раз большем линейном ходе вспомнили - нет.
плюс к тому же на частоте сети , нужен громадный запас по емкости для обеспечения токовых возможностей.
что в любом случае делает большую мощность - хуже.кпд динамика знаете?
так вот 95 процентов вашей енергии уходит в тепло, добавляем еше искажений.
Цитата:Вы опять полностью демонстрируете своё НУЛЕВОЕ понимание процессов происходящих в акустике. взаимно только в отличии от вас мне есть что сравнить а не о чем говорить.
Цитата:Bl\mms - это сферический конь в вакууме. Параметр который говорит ни о чём.
Искренне надеюсь, что ваш английский чуть лучше ваших знаний в электроакустике.
Прочитайте эту статью
http://www.adireaudio.com/Files/WooferSpeed.pdf спасибо найти статью соотвествующую личным взглядам не проблема 
если у вас настолько плохо с логикой что сказать что основные параметры магнита,катушки и собственно самого диффузора.
Bl — Коэффициент электромеханической связи (Индукция поля в магнитном зазоре умноженная на длину провода звуковой катушки), Тл·м.
Mms — Масса подвижной системы (включая массу движущегося воздуха), г.
Sd — Эффективная площадь диффузора, см².
не влияют за скорость.
Цитата:Ни ускорение, ни переходная характеристика от массы подвижной системы, как мы видим, НЕ ЗАВИСЯТ. Эти параметры зависят в основном от индуктивности. видеть и думать -разные вещи вы умеете видеть. я думать
Цитата:В этом скане, как в правильном домашнем хай-энде использована катушка с короткозамкнутыми витками. Индуктивность скана в 3 с лишним раза меньше, чем у этого PRO недоразумения. никакой реальной роли при сравнении разнокалиберных динамков с разницой в чуствительность в 5 раз не играет.
вы думаете по статье а думать о том как это работает желания нет.
Цитата:Скоростные характеристика скана просто недосягаемы для вуфера с подобным Le.
В стать вникать, читать и потом всё равно продолжать визжать как вы обычно делаете "9 это пукалки, бумбоксы. Только лопухи для лабухов это звук". Я же знаю, что ничего не изменится, а свои слова аргументами вы подтвердить не в состоянии   вы уже все подвердили. читайте дальше статейки и идите путем хай-йеда для бэдных.
Цитата:Я сделал немало сабов (почти вся линейка Peerless) на 10 и 12 дюймоах с коррекцией Линквица. Эта штука хоть и помогает выжать низ, но крутит фазу и увеличивает задержку. Сейчас саб в ЗЯ без коррекции просто рай для ушей. сочуствую. зя вобще оформление для тех кто любит трупный звук.
а пирлесы отдельная тема, медленное вялое гомно.
Цитата:Как же все печально. Уже и скоростные характеристики массива почему-то складываются... И искажения электромеханические хуже. Можно подумать вы можете это доказать? Ах да, вам же так кажется  физика на уровне даже не школы не института...
Цитата:ПЕРЛ! В избранное! "Соотношение длины волны к площади дифузора" - новый параметр  сочуствую
Цитата:Сходите в ПТУ, вас в прошлый раз оттуда выгнали?
сочуствую вам у вас с пту видимо не сложилось,меня там к сожалению не было, как то не вышло, с законченным высшим на електротехнической специальности в частности работающей с двигателями(неповезло)
а вас выгнали со школы
причем даже не могу понять с какого класса... классе в 8 физика уже вроде на нормальном уровне..
хотя может сельская школа?
Цитата:Ой, очень плохую 6,5 мидбас scan speak revelator + 1'' scan speak illuminator. Ну там дерево, мрамор, кожа. Шоб побагатому. Ну стойки там ужасные партингтон.
Еле слышно, баса нет. Просто пукает 
http://img529.imageshack.us/img529/5025/pa070200.jpg фото с первыми попавшимися дисками, чтобы можно было размер оценить.
Страдаю и с завистью смотрю но колонки лабухов в ресторанах.
Сравнительно недавно натурально упросил меня человек, который пришёл послушать этот драный скворечник сделать такой же. Дурак, сменил Танной Стерлинг на это 
ааа чудо похожее на проак д28?  натуральная пукалка.
в ресторанах вы как всегда пальцем в небо. там нет сабов в домашнем понимании там играет мидбас.
на этом наверно покину обсуждение .
(Отредактировал 03-07-2011 в 11:33 cka3o4nuk.)
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
|
|
|
|
Юрий11
Ветеран
    
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 03-07-2011 11:36
(03-07-2011 10:26)janikol писал(а): (03-07-2011 10:03)Гаруспик писал(а): Ой, очень плохую 6,5 мидбас scan speak revelator + 1'' scan speak illuminator. Ну там дерево, мрамор, кожа. Шоб побагатому. Ну стойки там ужасные партингтон.
Еле слышно, баса нет. Просто пукает ну не сильно плохая.. на любителя
в свое время и так и этак крутил, вертел я эти 6,5" ревелаторы под полочники лабиринты, Саша Рогожин знает...
глубокого баса действительно там нет, панча тем более ... вообще ничего выдающегося.. в итоге выбор пал на более дешевый и чесный Морель
А Вы не заметили, что у Сканспик Ревелатор тембр поинтереснее, чем у Мореля?..
(Отредактировал 03-07-2011 в 11:39 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 03-07-2011 11:39
"Гуру лабиринтов" может помочь мне лишь выжать скупую мужскую слезу умиления 
Я немного балдею конечно. Говорить о неспособности играть бас динамиков с qts ~0,3 и резонансной частоте порядка 30 гц это гламурно.
Ну почему, практически каждый самодельщик пытается изобрести велосипед? Огромные про-динамики, абсолютно непросчитываемое акустическое оформление, засовывание ленточных пищалок в рупор и другие аудиоизвращения?
Я как-то попроще - владел акустикой с ритейлом в пару косарей. Решил двинуться дальше + люблю конструировать ас сам. Походил по салонам, честно вознаградив менеджеров в них за потраченное время (сразу говорил что покупать ничего не буду) и выбрал за ориентир те ас,которые нравятся и конструктив которых полностью понимаю и смогу сделать нечто в том же русле.
И да, мне нравятся как звучат топовые полочники с ритейлом 6-10 к$ некоторых компаний. В них я слышу недостижимую точность, детальность и стереопанораму для крупных ас. Вместе с тем, звук hi-end мидбасов размера 6,5 достаточно фундаментален. Правильная расстановка, адекватное усиление, возможно поддержка сабом с очень низкой частотой среза - и на данный момент такое решения для комнат средних размеров мне очень импонирует.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 03-07-2011 13:38
Гаруспик, я даже поблагодарил вас за Ваш пост, т.к. Вы честно написали свой ход мыслей и путь развития как аудиолюбителя, без сарказма, это достойно.
Отличия в философии теперь ясны и понятны, тогда как можно было ходить вокруг да около, обмениваясь общими фразами еще не известно сколько  Я вас прекрасно понял, теперь прошу чуть внимательнее отнестись и к теме разговора. Кто как, лично мне не интересны базарные склоки, я пришел сюда общаться с людьми которые что-то знают, что-то слышали и им есть чем поделиться.
Открою я пару карт. На счет "гуру" Ян опять погорячился (ну у него и имя соответствующее, ему можно  ). Лабиринты я начал изучать несколько лет назад самостоятельно именно по той причине, что ни в литературе, ни в интернете как раз и не было по ним не то что достаточно информации, но даже стартовые понятия в разных источниках расходились до диаметрально противоположных.
Сейчас уже выработаны несколько отточенных конструкций, сформирован подход к проектированию и все это постоянно закрепляется и совершенствуется практикой. Ежедневным использованием золотых динамиков по хК$ похвастать не могу, но меня это не смущает т.к. всему свое время. Конкретно трем людям с этого форума - Вове Сабурову, Яну и Сказочнику я благодарен за поддержку практикой в других городах.
Объясню немного безапелляционность Сказочника. Он переделал огромное количество разноплановейших проектов классических АС в разных АО, включая и ЗЯ, и ПАС, и ФИ, и TQWT, на различных динамиках, включая очень дорогие. Проектов не самопальных, а известных всему миру и в комментариях слабо нуждающихся.
Один из таких проектов у него был в исполнении ФИ (оригинал от автора), если нужно конкретнее - то это "Cyclop" Троэлза. Затем Максимом была собрана, разработанная нами в сотрудничестве, версия этой АС с оформлением четверть-волновой лабиринт, в точности повторяющий частоту настройки и форму ската оригинального ФИ. Разницу в работе в реальном помещении этих двух АС, различающимися только способом получения резонанса НЧ, вам если спросите Максим опишет.
Ян так-же собрал уже не одну пару АС такой конструкции, но он не инженер, а практик, поэтому ответить он вам может только личными впечатлениями, а сравнивать ему тоже есть с чем - у него есть и ФИ, и ЗЯ, которые он очень любит, и слышал он много чего другого.
Сабуров - так-же строит лабиринты, разрабатывает классные способы сворачивания и успешно их применяет, чему подтверждение - отзывы его клиентов и людей просто слышавших его конструкции.
Так вот с какой стороны мы подходим к ПРО, а с той, что когда ты постоянно разрабатываешь АС, строишь симуляции, крутишь разные динамики в живую, постоянно совершенствуешь понимание процессов в них происходящих ты рано или поздно приходит осознание того за что берутся деньги в электроакустике, на что способна современная индустрия и где ее пределы. Ровно с этого момента начинаются крамольные мысли - а так-ли все честно в чудном городе "Хай-Энд".
Цитата:Вы с этим не согласны? Отлично - опровергните мои слова и выводы в этой статье.
Лично я статью эту читал именно тогда, когда задался этим вопросом, аналогичные авторам измерения я провести не могу, но логически в ней все правильно. Плюс на Веге мы задавали этот-же вопрос одному хорошему человеку - инженеру Мореля и он подтвердил теорией и практикой основные тезисы. Но использовать ее как основное оружие против резонов применения профессиональных динамиков не получится к сожалению, т.к. это мало того что только один из параметров, так он еще и актуален и в про и дома совершенно равнозначно.
Суть в другом, в том что в сумме со всеми остальными физическими особенностями и подходом к проектированию качественное ПРО не оставляет никаких шансов домашним топ-системам. И если профессиональные АС в сборе имеют действительно ориентированные на недомашнее применение некоторые особенности (хотя и не смертельные), то сами по себе головки позволяют создавать АС с близкими к теоретическому пределу на сегодняшний день принципиально важными параметрами.
То что говорит Сказочник, он имеет ввиду, что даже вроде-бы худшие на первый взгляд некоторые цифры в сумме с остальным дают все равно принципиально другой уровень качества. То о чем я писал выше, главное в любой системе - это сбалансированность. Никто не заставляет вас ставить 24" вуферы в 12 кв метров, большие головки требуют большей жилплощади и объемов АО (хотя опять-же не настолько, насколько об этом бытует заблуждение), речь лишь о том что большинство навязываемых индустрией Хай-Энд стереотипов, мягко говоря, липовые
(Отредактировал 03-07-2011 в 13:59 Rogozhin.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Rogozhin
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
|
RE: 17кв. метров и масштабный звук напольников! / 03-07-2011 16:23
Цитата:нас разводят хи-енд фирмы.
Не все, но большинство
Цитата:Для какой цели они это делают?
Получение максимальной прибыли любыми средствами, все как обычно, ничего нового
Цитата:Но по какой-то причине даже в больших хи-енд колонках про комплектующие не применяются
Сходите-ка вот сюда. Вы и все форумчане, кто не видел этот ресурс. Для кого-то это может стать переломным моментом в жизни: http://www.audiovoice-acoustics.com/foru....php?t=168
Цитата:С моей точки зрения вывод тут может быть только один - мировой массонский заговор.
Мировая безграмотность потребителя, радостно тупеющего с каждым днем, не более того.
Лабиринты на ПРО можно послушать пока только у Максима в Николаеве (можем съездить вместе, когда он закончит остальную систему). Вас, если интересно могу пригласить только на пару ужасных, кривых и дешевых Cerwin-Vega на 15"+1,4" в комплекте с фронтальным рупором на MAG1880 проекта Rog Mogal 186. Привозите малышей, поставим рядом, включим, не вопрос. Из лабиринтов можно сейчас услышать малышей на 13 см, с массивами из недорогих пищалок.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|