(07-07-2011 21:54)cka3o4nuk писал(а): По характеру звучания и степени потери информации по классам усилителей
можно расположить все примерно так
1) Однотакты без оос (ламповые и транзисторные)
2) однотакты с оос (ламповые и тразисторные)+ ламповые двухтакты
3) двухтакты транзисторные с оос и без, класс Аб
4) клас д (цифровые усилители с ацп! это ж круто)
как то так, можно не отвечать, писать больше сдесь не буду, выводы по публике я уже сделал.
Мягко говоря, не соответсвует действительности. Потеря информации, по крайней мере в области верха, скорее болезнь лампы, чем транззистора. Другое дело - открытость... А сказать, что лучше, я например до сих пор не могу - абсолютно разные + и - ...
Интересно, а никто из специалистов не пробовал низкочастотную секцию согласовать с какими-нибудь удачными полочниками, может, получилось бы что-то вроде этого? (по звучанию, а не по внешнему виду... )
Ineey - ну у меня так. Активным способом, конечно, как и сказал Jackies.
Трехполоску делать, вероятно, лучше. Но сложнее.
Эти Верити это и есть полочники на сабе. Просто саб пассивный. Фильтр же не обязательно делать активным, просто катушка будет большая при низком разделе. Чи не проблема.
О! Это я удачно зашел
Слушал АС Гаруспика.У 140 Фокусов такого нижнего баса и близко не было.Причём АС стояли посередине комнаты(25 квадратов) и я думаю если бы в эти условия поставить 140, то на басе они бы вообще потерялись, хотя и считаются басовитыми полочниками.
Ты слушал без саба. Впрочем я теперь тоже
Продал на этой неделе
А расстановка это да... Надо меньше лазить в фильтр с желанием что-то докрутить. Либо меньше лениться и ставить обратно. Ну Славе хорошо, он более подкачан. А мне 50 кг сильно в лом таскать ))
Кстати, пользуясь моментом, когда в одной теме собралось много специалистов, хочу спросить.
Как на басе, будут вести себя в комнате 18 квадратов JBL LSR 6332, установленные на нормальные стойки?
Мои нынешние Soavo - 1, на хорошей громкости подгуживают заводя комнату, на некоторых фрагментах.
Сужать стереобазу тоже как-то не хочется, куда уж уже.
Как писалось в обзорах про Соаво, бас у неё стартует от 60Гц,всё что ниже излучает фазик.В JBL вроде как тоже бас с 60Гц (+1.-1.5db) стартует, а всё что ниже подхватывается фазиком.
Читал что вроде фазик в JBL используется по минимуму и поэтому спад на графике выглядит почти как у закрытого ящика.
Соаво и ЖБЛ начинают работать примерно с 35Гц.
По моему предположению JBL будут выдавать более масштабный бас, из-за большей площади динамика.И этот бас меньше будет заводить комнату, т.к. динамик на много выше от пола.
Короче думаю у ЖБЛ бас получше будет, чем у Соаво.
А что думают по этому поводу участники темы?
(08-07-2011 13:59)Гаруспик писал(а): Ты слушал без саба. Впрочем я теперь тоже
Продал на этой неделе
А расстановка это да... Надо меньше лазить в фильтр с желанием что-то докрутить. Либо меньше лениться и ставить обратно. Ну Славе хорошо, он более подкачан. А мне 50 кг сильно в лом таскать ))
Кстати, могу побыть независимым экспертом-грузчиком сабов и прочего.
Так что если надумаете сравнение проводить я первый в очереди
Ты сам всё правильно сказал - басовик над полом значит меньше отражений от пола и меньше гула.
Площадь, тип акустического оформления - всё до одного места.
На взаимодействие помещения и ас влияет три фактора
- раположение излучающих элементов
- ачх самих ас
- диаграмма направленности
Размер не при чём, но таки да - комнату будут заводить меньше.
(08-07-2011 14:24)slava.sokolov писал(а): Кстати, пользуясь моментом, когда в одной теме собралось много специалистов, хочу спросить.
Как на басе, будут вести себя в комнате 18 квадратов JBL LSR 6332, установленные на нормальные стойки?
Мои нынешние Soavo - 1, на хорошей громкости подгуживают заводя комнату, на некоторых фрагментах.
Сужать стереобазу тоже как-то не хочется, куда уж уже.
Как писалось в обзорах про Соаво, бас у неё стартует от 60Гц,всё что ниже излучает фазик.В JBL вроде как тоже бас с 60Гц (+1.-1.5db) стартует, а всё что ниже подхватывается фазиком.
Читал что вроде фазик в JBL используется по минимуму и поэтому спад на графике выглядит почти как у закрытого ящика.
Соаво и ЖБЛ начинают работать примерно с 35Гц.
По моему предположению JBL будут выдавать более масштабный бас, из-за большей площади динамика.И этот бас меньше будет заводить комнату, т.к. динамик на много выше от пола.
Короче думаю у ЖБЛ бас получше будет, чем у Соаво.
А что думают по этому поводу участники темы?
(08-07-2011 13:59)Гаруспик писал(а): Ты слушал без саба. Впрочем я теперь тоже
Продал на этой неделе
А расстановка это да... Надо меньше лазить в фильтр с желанием что-то докрутить. Либо меньше лениться и ставить обратно. Ну Славе хорошо, он более подкачан. А мне 50 кг сильно в лом таскать ))
Кстати, могу побыть независимым экспертом-грузчиком сабов и прочего.
Так что если надумаете сравнение проводить я первый в очереди
Сущевенные изменения могут произойти только изза того что у ас будет разный диапазон , а так и то и то фазоинвертор на морде, как гудела комнат так и будет.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(07-07-2011 21:54)cka3o4nuk писал(а): По характеру звучания и степени потери информации по классам усилителей
можно расположить все примерно так
1) Однотакты без оос (ламповые и транзисторные)
2) однотакты с оос (ламповые и тразисторные)+ ламповые двухтакты
3) двухтакты транзисторные с оос и без, класс Аб
4) клас д (цифровые усилители с ацп! это ж круто)
как то так, можно не отвечать, писать больше сдесь не буду, выводы по публике я уже сделал.
Мягко говоря, не соответсвует действительности. Потеря информации, по крайней мере в области верха, скорее болезнь лампы, чем транззистора. Другое дело - открытость... А сказать, что лучше, я например до сих пор не могу - абсолютно разные + и - ...
уууу.... это проблема не лампы, а проблема реализации. только так.и никак иначе.
интересно, каковы причины с вашей точки зрения потери информации у лампы без ООС?
конечно, при условии, что выходной трансформатор не кривой и не намотан очумелыми ручками на ржавом железе от тс-180? и нет явных косяков? объективных причин для потери информации в таком случае нет вообще.
(08-07-2011 15:07)slava.sokolov писал(а): В общем понятно - что ничего не понятно
Значит надо брать и сравнивать.
Самый правильный вариант, причем вполне возможно что станет лучше хотя бы изза другой частоты настройки фазика которая в меньшей мере совпадет с резонансами вашего помещения.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(06-05-2010 09:40)Ineey писал(а): Как достичь в звучании инструменов передачи их размеров и веса, а, не только локализации, и в тоже время не бубнящего баса. Кому приходилось решать для себя данную задачу прошу поделиться соображениями на сей счёт
Решил задачу давно. Acoustic Research- AR Classic 30. Никакого бубнящего баса, комната не заводится. Бас быстрый и плотный. Акустическое оформление колонок- закрытый ящик.
(08-07-2011 13:31)Ineey писал(а): Интересно, а никто из специалистов не пробовал низкочастотную секцию согласовать с какими-нибудь удачными полочниками, может, получилось бы что-то вроде этого? (по звучанию, а не по внешнему виду... )
Именно так у меня и получилось. Купил сабы, подходящие по размеру. Продал потрох (12-ки и усилы). Поставил в них Морели 8-ки. Ну, играет достаточно таки нехило. Середина, верх - верхние Аудакс - аэрогель 6,5 и ткань 2,5 дюйма. Правда фильтры пришлось сделать с 0 ля, родные не устраивали.
(08-07-2011 15:37)Юрий11 писал(а): Именно так у меня и получилось. Купил сабы, подходящие по размеру. Продал потрох (12-ки и усилы). Поставил в них Морели 8-ки. Ну, играет достаточно таки нехило. Середина, верх - верхние Аудакс - аэрогель 6,5 и ткань 2,5 дюйма. Правда фильтры пришлось сделать с 0 ля, родные не устраивали.
На правах опыта общения с аерогелем(шикарный средник если правильно приготовить)
ниж 300-400гц - ему делать нечего у него там просто неприличные искажения.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух