(10-07-2011 18:53)janikol писал(а): "лишь попукивать" это очень обидное выражение
теперь посмотрите на Ваши ответы..
нужно быть честным перед самим собой, у меня имеется чудесно попукивающие напольники весом 77 кг каждая.. с 10" НЧ головками.., что тогда говорить о полочниках на 6,5".. "громогласные монстры"?.. "титаны"?
6,5 это же не диагноз. Они, эти 6,5 бывают ой какие разные и за очень разные деньги. Тут же уже было мнение участника форума с довольно крупными напольниками и любителя экстремальных поджанров металла о нижнем басе конкретно моих пукалок. Он был скажем так эээ неожиданным для комрада
Sonus Faber Cremona - прекрасные ас, обладающие поистине тектоническим басом в правильном сетапе и типовом помещении - обладают двумя такими "микроперделками".
А вот их поведение в помещении.
Вот что значит, к примеру, правильное проектирование.
Эти ас, естественно, я также слушал неоднократно. Рассказывать про недостаток баса или его затянутость\резиновость может только глухой.
(10-07-2011 21:17)AlexanderTD писал(а): Просто некоторые разработчики порой рекомендуют использовать акустику определенных размеров в достаточно больших комнатах, с выдерживанием довольно приличных расстояний от стен. Хотя думается это связано с тем, что для многих большие колонки ассоциируются с большой громкостью и предостережение связано именно с желанием слушать громко (в маленькой комнате).
как заметили выше, это именно вопросы к производителю
с фи вся проблема слаживается аудиофильским размещением на задней стенке колонки
данную проблему очень красиво решили в напольника проак,польк аудои, и аудио про в верхней линейке.
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(10-07-2011 21:31)Yuri S писал(а): С маленькими колонками легче жить, а музыки в них может быть более чем достаточно.
Угу. Только вот полочники на полках ни разу ни у кого не видел. У всех почему-то на стойках стоят. И какой смысл? Места столько-же занимают. А музыки много не бывает.
(10-07-2011 21:31)Yuri S писал(а): С маленькими колонками легче жить, а музыки в них может быть более чем достаточно.
Угу. Только вот полочники на полках ни разу ни у кого не видел. У всех почему-то на стойках стоят. И какой смысл? Места столько-же занимают. А музыки много не бывает.
Может быть масса ответов. Что вы скажете про трифоник,например?
(10-07-2011 22:14)Grigoriy13 писал(а): Только вот полочники на полках ни разу ни у кого не видел. У всех почему-то на стойках стоят. И какой смысл? Места столько-же занимают. А музыки много не бывает.
А мне их "ловкий" звук нравится
Напольники, которые мне понравились, позволить себе пока не могу. Focus 220.
Трифоник. Верблюд трехгорбый? Я, знаете-ли, консервативен. К компу подключен у меня 2.1, и там ему самое место, на мой взгляд. И те которые 2 стоят именно на полках. По поводу* полочников на ножке* я всегда спрашиваю у владельцев причину их выбора, ответ к звуку почти всегда отношения не имеет. То жена не разрешает, то типа места меньше занимают (это с ногой-то?) или временный вариант, затянувшийся навсегда.
На случай, если вы не заметили: мой выбор продиктован финансовыми ограничениями.
Я согласен отказаться от некоторого количества звука и масштаба в пользу качества, мелочей и прочих "тонких" моментов.
(10-07-2011 22:31)Grigoriy13 писал(а): Трифоник. Верблюд трехгорбый? Я, знаете-ли, консервативен. К компу подключен у меня 2.1, и там ему самое место, на мой взгляд. И те которые 2 стоят именно на полках. По поводу* полочников на ножке* я всегда спрашиваю у владельцев причину их выбора, ответ к звуку почти всегда отношения не имеет. То жена не разрешает, то типа места меньше занимают (это с ногой-то?) или временный вариант, затянувшийся навсегда.
причина проста как 2 пальца
давайте сравним одинаковый полочник напольник в цене
proac studio 110
proac studio 130
дины теже. кросс тот же
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(10-07-2011 22:31)Grigoriy13 писал(а): Трифоник. Верблюд трехгорбый? Я, знаете-ли, консервативен. К компу подключен у меня 2.1, и там ему самое место, на мой взгляд.
Но ведь все серьезные аудиофильские системы выставочные или просто известные имеют саб, а точнее два, правда это уже не совсем трифоник
Бывают же полочники еще "большие", т.е. крупные такие довольно ящики. Имеются Cabasse Bisquine - двухполоска с 8" вуфером, так прямо не всякий напольник перебасит
Кстати, с НЧ разобрались, а какой размер динамика оптимален для СЧ (в трехполоске)?
Я как-бы в курсе что есть полочники и напольники с разницей только в корпусе, отношусь к этому скептически. Кстати против полочников ничего не имею, у самого есть, слушаю иногда, по настроению. TDL RTL-1 и какие-то английские, немного крупнее, ЗЯ. А вообще это как машина и мотоцикл ( а советские АС как велосипед или ходули ), кому что нравится.
(10-07-2011 22:14)Grigoriy13 писал(а): Только вот полочники на полках ни разу ни у кого не видел. У всех почему-то на стойках стоят. И какой смысл? Места столько-же занимают. А музыки много не бывает.
А я писал маленькие колонки, а не полочники.
А вот большой диффузор обладает некоторой гибкостью и излучает не только НЧ. А ещё: большим динамикам большие ящики нужны со всеми вытекающими, а ещё у нас разные взгляды на звук...
Но ведь все серьезные аудиофильские системы выставочные или просто известные имеют саб, а точнее два, правда это уже не совсем трифоник
Эх...Возможно в будущем потребуется пять сабов, над этим уже работают. Разве возможно чтоб человек, вернее потребитель, купил пару колонок и успокоился надолго? Тут работает коммерция, мне это не интересно.
(10-07-2011 22:56)Grigoriy13 писал(а): ]Эх...Возможно в будущем потребуется пять сабов, над этим уже работают. Разве возможно чтоб человек, вернее потребитель, купил пару колонок и успокоился надолго? Тут работает коммерция, мне это не интересно.
Причем тут коммерция - не воспроизведут колонки самый нижний (инфра) бас так полноценно, если только у них уже нет отдельного саба (от 80 гц вниз). Речь о безкомпромисных системах а не "чтобы успокоиться". Успокоиться можно и проще - главное себя убедить
(10-07-2011 21:31)Yuri S писал(а): С маленькими колонками легче жить, а музыки в них может быть более чем достаточно.
Угу. Только вот полочники на полках ни разу ни у кого не видел. У всех почему-то на стойках стоят. И какой смысл? Места столько-же занимают. А музыки много не бывает.
Коммерция для производителя всегда причем. В 16-ом веке сифилис лечили заражая пациента малярией, идея заключалась в том, что малярия выкуривала сифилис, а от нее уже были средства. Здесь виден тот-же подход. В бескомромиссные АС я не верю, они есть всегда.
(10-07-2011 23:31)Grigoriy13 писал(а): Коммерция для производителя всегда причем. В 16-ом веке сифилис лечили заражая пациента малярией, идея заключалась в том, что малярия выкуривала сифилис, а от нее уже были средства. Здесь виден тот-же подход. В бескомромиссные АС я не верю, они есть всегда.
Речь о индивидуально построенных (для самих себя) системах.
Типа вот: http://www.teresaudio.com/haven/system4-lg.jpg
Неприметные Черные трубы сзади за колонками это сабы (ТЛ если не ошибаюсь)
(10-07-2011 22:39)AlexanderTD писал(а): Но ведь все серьезные аудиофильские системы выставочные или просто известные имеют саб, а точнее два, правда это уже не совсем трифоник
Бывают же полочники еще "большие", т.е. крупные такие довольно ящики. Имеются Cabasse Bisquine - двухполоска с 8" вуфером, так прямо не всякий напольник перебасит
Кстати, с НЧ разобрались, а какой размер динамика оптимален для СЧ (в трехполоске)?
для класическоно напольника в 3 полосы это
10+5+1
для более меньшего 8+4+1
изредка все еше можно найти 15+6.5+1 последний варинат совсем не компактный.
к тому же популярны системы с куполом а это
8-12"+3+1
Перфекционист-Затейник.
Пластиково-резиновые калоши и сварочные аппараты не переношу на дух
(10-07-2011 22:14)Grigoriy13 писал(а): Угу. Только вот полочники на полках ни разу ни у кого не видел. У всех почему-то на стойках стоят. И какой смысл? Места столько-же занимают. А музыки много не бывает.
Полочники в отличие от больших колонок обладают прекрасной способностью строить сцену, особенно в небольшом помещении, и именно на подставках, которые тоже вносят ощутимый вклад в её построение.
да и вообще полочники обладают неким шармом как в звуке так и в дизайне, это некий оптимум, а оптимальное всегда красиво.
(к сожалению я имею большие напольные системы, но мы же не всегда имеем то, что хотим).