dateline= писал(а):quote author=Uncle Bob link=topic=19917.msg373062#msg373062 date=1267896226]
как по мне, то кабель - последний штрих в доводке системы до желаемого уровня, не более, а всякие попытки с помощью кабелей поднять уровень системы на класс выше сродни подвигу барона Мюнхаузена вытянуть себя за волосы из болота
(06-03-2010 18:47)Дантист link писал(а):О восприятии звучания. Слушаю трио Оскара Питерсона на Верв. Задался целью определить качество записи на пластмассе. Через несколько тактов словил себя на мысли,что не могу достоверно это сделать!!! Автоматически начинаю слушать как играют музыканты. Кто как импровизирует,технику воспроизведения. Такой поток информации мозг одновременно не в силах обработать. Если сместить акцент не сам звук упускаешь информацию музыкального плана. Я решил с начало прослушать музыкальную основу, а за второе прослушивание определиться с качеством звучания. Опять не получилось!!! В третий раз придется заставлять себя абстрагироваться от музыкальной сущности,чтобы определить качество звучания инструментов.
А вот у меня это получается. Слушая музыку мне довольно легко удаётся оценивать качество записи или звуковые особенности аппаратуры (например при тестировании) при этом не абстрагируясь от музыкальных эмоций.
(06-03-2010 14:20)Дантист link писал(а):Владимир в системе кабеля играют свою роль но последнюю.В порядке приоритета головное устройство,акустика, усиливающая часть тракта, а уж потом кабеля. Не рационально не имея постоянных основных компонентов системы подбирать шнурки. К тому же высокоомная акустика(у кого имеется) не сильно критична к оным. Шнурки-это когда уже все остальное есть,система построена,для окончательной полировки. Что же в этом удивительного?( Думаю Вы это знаете.)
dateline= писал(а):[quote author=kay link=topic=19917.msg373106#msg373106 date=1267899427]
[
А вот у меня это получается. Слушая музыку мне довольно легко удаётся оценивать качество записи или звуковые особенности аппаратуры (например при тестировании) при этом не абстрагируясь от музыкальных эмоций.
Если мне не очень интересна музыкальная информация, как произведение искусства, то это не сложно.
Да не в этом дело. Вы правы. Просто когда человек покупает кабеля имея недостроенную систему они ему могут подходить. Затем система достраивается. Как правило приходится покупать другие кабеля,чтобы раскрыть потенциал лучше. А старые куда? Вопрос зачем их было покупать? Мне приходилось покупать дорого,а продавать очень дешево. Никому не хочется терять деньги.
(06-03-2010 22:14)Дантист link писал(а):Да не в этом дело. Вы правы. Просто когда человек покупает кабеля имея недостроенную систему они ему могут подходить. Затем система достраивается. Как правило приходится покупать другие кабеля,чтобы раскрыть потенциал лучше. А старые куда? Вопрос зачем их было покупать? Мне приходилось покупать дорого,а продавать очень дешево. Никому не хочется терять деньги.
тоже понятно зачем зря деньги тратить. Можно посмотреть на эту проблему немного по другому. Для примера . Есть у ВАс Ас мал мал играющая. Допустим с Кимбером играет нормально - Вам нравится. Покупаем на старт как минимум Кимбер 4ТС. И дальше, нужно улучшить взяли еще один 4ТС- биваринг или биампинг. Далее назрел апгрейд - берем еще 4 кабеля - 4 ТС . Биваринг или биампинг , но подключаем плюс и минус целым кабелем . Назрел апгрейд купите к примеру Кимбер Монокль, а все 4ТС пойдут на замену разводки в акустику , ламповый усь. И не надо терять деньги. НЕ реклама Кимбера. С другими кабелями все также реально.
(06-03-2010 22:58)WSAUDIO link писал(а):[quote author=Дантист link=topic=19917.msg373159#msg373159 date=1267902871]
Да не в этом дело. Вы правы. Просто когда человек покупает кабеля имея недостроенную систему они ему могут подходить. Затем система достраивается. Как правило приходится покупать другие кабеля,чтобы раскрыть потенциал лучше. А старые куда? Вопрос зачем их было покупать? Мне приходилось покупать дорого,а продавать очень дешево. Никому не хочется терять деньги.
тоже понятно зачем зря деньги тратить. Можно посмотреть на эту проблему немного по другому. Для примера . Есть у ВАс Ас мал мал играющая. Допустим с Кимбером играет нормально - Вам нравится. Покупаем на старт как минимум Кимбер 4ТС. И дальше, нужно улучшить взяли еще один 4ТС- биваринг или биампинг. Далее назрел абгрейд - берем еще 4 кабеля - 4 ТС . Биваринг или биампинг , но подключаем плюс и минус целым кабелем . Назрел апгрейд купите к примеру Кимбер Монокль, а все 4ТС пойдут на замену разводки в акустику , ламповый усь. И не надо терять деньги. НЕ реклама Кимбера. С другими кабелями все также реально.
[/quote]
тоже понятно зачем зря деньги тратить. Можно посмотреть на эту проблему немного по другому. Для примера . Есть у ВАс Ас мал мал играющая. Допустим с Кимбером играет нормально - Вам нравится. Покупаем на старт как минимум Кимбер 4ТС. И дальше, нужно улучшить взяли еще один 4ТС- биваринг или биампинг. Далее назрел абгрейд - берем еще 4 кабеля - 4 ТС . Биваринг или биампинг , но подключаем плюс и минус целым кабелем . Назрел апгрейд купите к примеру Кимбер Монокль, а все 4ТС пойдут на замену разводки в акустику , ламповый усь. И не надо терять деньги. [/quote] Неа - на разводку самое лучшее, в дальнейшем с акустикой никаких проблем, ведь именно акустика отображает конечный результат всего тракта - это как зеркало, чем оно чище ,тем лучше в нёь всё видно. Лично проверил на практике
(06-03-2010 23:24)ivan_ivanov link писал(а):Немного offtop..
Ну сколько можно писать \"аБ грейд\"...
это от слова аБсурд или как?
UPGRADE
up-вверх,повышение класса.
По кабелям и их применению исчерпывающая информация! Поделитесь кто одновременно при прослушивании может определить уровень музыкального произведения,качество вокала,текст,виртуозность исполнителей и качество звучания без ущерба восприятию основной информации. Если кто-то умудряется поделитесь практиками как этого достичь.
блин, кому что, а снова все к шнуркам сводят. не надоело еще? если у кого-то зуд по этому поводу, напишите трактат на эту тему, может и проникнемся важностью момента, а пока что поясните логическую цепочку трансформации темы "Восприятие музыки" во "Влияние кабелей на восприятие музыки".
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип разума<br />анекдот от трагедии отличается лишь точкой зрения
(06-03-2010 23:41)Дантист link писал(а):По кабелям и их применению исчерпывающая информация! Поделитесь кто одновременно при прослушивании может определить уровень музыкального произведения,качество вокала,текст,виртуозность исполнителей и качество звучания без ущерба восприятию основной информации. Если кто-то умудряется поделитесь практиками как этого достичь.
А зачем вам это? Разве нельзя наслаждаться музыкой без ее анализа?
Представьте себе, сидите вы на берегу реки, солнце садится, птицы поют, ....... и еще описание на пару страниц, ....красота. И вам хорошо. И вдруг вы начинаете на все смотреть по отдельности. И уже нет блаженства и красоты.
(07-03-2010 00:00)Uncle Bob link писал(а):блин, кому что, а снова все к шнуркам сводят. не надоело еще? если у кого-то зуд по этому поводу, напишите трактат на эту тему, может и проникнемся важностью момента, а пока что поясните логическую цепочку трансформации темы \"Восприятие музыки\" во \"Влияние кабелей на восприятие музыки\".
Как раз влияние кабелей на восприятие музыки - прямая составляющая. Как и сетевых и сетевого кондиционера. Например без нормального сетевого нет правильной россыпи тарелки- какое тут воспрятие :`(
(07-03-2010 00:23)WSAUDIO link писал(а):Как раз влияние кабелей на восприятие музыки - прямая составляющая. Как и сетевых и сетевого кондиционера. Есле например без нормального сетевого нет правильной россыпи тарелки- какое тут воспрятие :`(