Выбор советского проигрывателя для LP
|
Автор |
Сообщение |
VeschiiOleg
Ветеран
|
RE: Выбор советского проигрывателя для LP / 29-08-2015 20:18
(29-08-2015 16:44)ДРЕГ1 писал(а): Хорошо,я Вам пишу на пальцах - исходя из собственного опыта - звучания тяжелой головы на реально высоком уровне, мне удалось достичь, лишь, на нескольких тонармах не попадающих под тяжелую категорию.
Эффективная масса тут далеко не все решает. И где тут пальцы? Что решает Вы не пишите, как удалось тоже не пишите... А может не удалось потому что опыта нет?
(29-08-2015 16:44)ДРЕГ1 писал(а): , просто не надо пестрить в ветке для новичков - имейте немного такта и самоуважения . Вообще то я веду дискуссию предельно корректно и не перехожу на личности, по крайней мере, до тех пор, пока не происходят попытки окунания в сантехнические изделия.
"Пестрение" напрямую зависит от количества задаваемых вопросов.
(29-08-2015 16:44)ДРЕГ1 писал(а): Пример, чтобы было понятнее - тонарм ЕСЛ Ортофон - имеет невысокую эффективную массу, т.к шелл изготовлен из карболита. Отлично звучит с головками среднего и высокого значения.
Но изначально разработан для работы с МС головой с высокой собственной массой и невысоким значением кампелянса.
Это практически единственный карданный тонарм, который смог справиться с головкой с кампелянсом 4 и малой собственной массой за счет добавления груза... Очень хорошо, но что Вы хотите этим сказать? Что тонарм изначально предназначенный для работы с тяжелой головкой у Вас работал хорошо с легкой, но с грузом? Так так и должно быть!!! Неужели Вы этого не понимаете?!
Использование специальных измерительных дисков, позволяет определить порог возможности работ тонарма с той или иной головкой. А также определить диапазон головок, которые можно ставить на данный тонарм И я об этом писал выше. И формула есть. При желании могу поискать.