Вопрос LENCO-водам
Автор Сообщение
energa Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 270
Репутация: 411
Re: Вопрос LENCO-водам / 10-03-2010 23:34
Юрий, в посте Ветерка №34 на фото "чувак" держится рукой за шпиндель. Возле красных стрелок видны два винта. Еще один - за шпинделем, его на фото не видно. Эти винты нужно раскрутить и снизу достать шпиндель с подшипником. Вот такой:
http://cgi.ebay.co.uk/Goldring-Lenco-GL7...27afeef8b3

Только сначала убедитесь, что нет люфта и его состояние (вала) позволяет выставить на продажу...
Найти все сообщения
 
Цитировать
yur Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луцк
Сообщений: 3 331
Репутация: 274
Re: Вопрос LENCO-водам / 10-03-2010 23:42
(10-03-2010 23:34)energa link писал(а):Юрий, в посте Ветерка №34 на фото \"чувак\" держится рукой за шпиндель. Возле красных стрелок видны два винта. Еще один - за шпинделем, его на фото не видно. Эти винты нужно раскрутить и снизу достать шпиндель с подшипником. Вот такой:
http://cgi.ebay.co.uk/Goldring-Lenco-GL7...27afeef8b3

Только сначала убедитесь, что нет люфта и его состояние (вала) позволяет выставить на продажу...
Лет тридцать назад мне один слесарь насчет люфтов дал рекомендации... BiggrinЧем потом мерять будем?!Wink
Я же написал - как на Наебее,купили - отвалили,плюс доставка и риски...
А потом - дискуссии на кафедре металлообработки...
Найти все сообщения
 
Цитировать
energa Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 270
Репутация: 411
Re: Вопрос LENCO-водам / 11-03-2010 17:30
Юрий, а теперь напишите что прикрутили к шеллу и как впечатление от Ленко. Кстати, моно-голову не пробовали? Happy0144

Еще вопрос, учитывая количество апаратов, прошедшее через Ваши руки, задняя часть (трубка) родного тонарма должна быть строго параллельна передней части, или допускается небольшое провисание (на двух вертушках провисание было, на глаз - угол градусов 5-7). На фото тонармов на ебэе примерно так же.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Дантист Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 1 030
Репутация: 52
Re: Вопрос LENCO-водам / 11-03-2010 18:43
Задняя часть чуть наклонена-это нормально.Задача струны гасить вибрацию.Если она будет чересчур жесткой,то теряется ее смысл. Сегодня разобрали тонарм Ленкин,а в-блоки резиновые. Причем похожи на родные. У кого какие комментарии?

С уважением, Александр.
Найти все сообщения
 
Цитировать
kritik Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Обухов, Киевская обл
Сообщений: 976
Репутация: 343
Re: Вопрос LENCO-водам / 11-03-2010 18:53
если тонарм не перекошен и блоки мягкие - оставить их на месте Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
Дантист Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 1 030
Репутация: 52
Re: Вопрос LENCO-водам / 11-03-2010 19:08
После смазки и подтяжки люфтов нет. Тонарм идеальный. Просто сталкивался с инфой,что блоки делают из пластика имеющего податливость. Есть умельцы делали из бронзы, один товарищ умудрился сделать из китайских палочек из ресторана. Короче кто во что горазд. Но о резине ничего не встречал.

С уважением, Александр.
Найти все сообщения
 
Цитировать
KGBI Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Львов
Сообщений: 124
Репутация: 36
Re: Вопрос LENCO-водам / 11-03-2010 20:39
(11-03-2010 19:08)Дантист link писал(а):После смазки и подтяжки люфтов нет. Тонарм идеальный. Просто сталкивался с инфой,что блоки делают из пластика имеющего податливость. Есть умельцы делали из бронзы, один товарищ умудрился сделать из китайских палочек из ресторана. Короче кто во что горазд. Но о резине ничего не встречал.
Даю ответ на сайте Jeen(Россия) продавца V-blok(вставок),которые получил на днях...результат просто удивил меня...в лучшую(очень скромноWink)
Вадим, большое спасибо за отзыв и потраченное на эксперимент время!
Надо сказать, что подвинул меня на изготовление вставок очень опытный и авторитетный е-бургский винильщик, через руки которого прошло очень много известных аппаратов. Он сказал, что вставки должны быть однозначно из резины, т.к. в ленковском тонарме - это место развязки тонарма от стола. К тому времени я прожил со своей 75-ой Ленкой уже достаточно времени, и она меня, можно сказать, устраивала. Родные черные вставки были уже прорезаны (вертушке 40 лет!) и поэтому заменены вставками из оловянистой бронзы. Бронзовые были изготовлены на электроэрозионном японском станке, естественно, с очень высокой точностью. Но, они не имели задних стенок и фиксации снизу. Отсутствие задних стенок приводит к возможности гуляния тонарма в поперечной плоскости. Использование бронзовых вставок дает ощущение более чистого верха, однако со временем понимаешь, что тональный баланс изменился и в звуке присутствует какая-то грязь.
Изготовление вставок из резины было проведено по всем правилам. Кажущаяся совсем несложной маленькая деталька оказалась "крепким орешком". Были учтены все мелочи, даже например, то, что место опоры ножей имеет маленькую радиусность. Сначала были промерены старые вставки на измерительной машине, проведена технологическая подготовка, выпущен чертеж детали, далее проектирование пресс-формы, ее изготовление, подбор соответствующей резины. Результат получился очень хорошим, и я уверен, что вставки полностью соответствуют новым ленковским оригинальным.
Я провел тщательное домашнее сравнение резиновых вставок с бронзовыми. Для чистоты эксперимента при использовании бронзовых вставок для фиксации тонарма в поперечной плоскости на стенки гнезд были наклеены маленькие треугольнички из нескольких слоев изоленты. Для меня вывод в преимуществах оригинальных резиновых вставок очевиден: тонарм находится в правильном положении, тональный баланс правильный, вся грязь исчезла, звучание стало более живым, особенно это заметно в нижнем регистре - бас округлый, рельефный, мягкий.
Ссылка с сайта:http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?t=5115.

Львов.Оперный театр ночью.Люблю свой город!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Дантист Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 1 030
Репутация: 52
Re: Вопрос LENCO-водам / 11-03-2010 22:06
Большое спасибо Вам за потраченное время и нужную информацию. С уважением.

С уважением, Александр.
Найти все сообщения
 
Цитировать
sod Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 201
Репутация: 318
Re: Вопрос LENCO-водам / 11-03-2010 23:17
KGBI
Так где можно заказать V вставки,подскажите плиз.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Дантист Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 1 030
Репутация: 52
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 00:17
В начале ветки он дал координаты. KGBI-Вы писали о легком рокоте. В своих Ленках такого не наблюдал. Может ролик износился?

С уважением, Александр.
Найти все сообщения
 
Цитировать
kritik Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Обухов, Киевская обл
Сообщений: 976
Репутация: 343
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 10:30
Я подозреваю KGBI имеет ввиду под рокотом звук работающего двигателя Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
VictorV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 11:00
(12-03-2010 10:30)kritik link писал(а):Я подозреваю KGBI имеет ввиду под рокотом звук работающего двигателя Улыбка
его не должно быть слышно. и вообще у ленки самый тихий ролик. никакого рокота нет.
Найти все сообщения
 
Цитировать
kritik Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Обухов, Киевская обл
Сообщений: 976
Репутация: 343
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 11:37
вот и я о том же. Рокота не слышно, но если поднести ухо на 10см к работающей вертушке - слышно работающий двигатель.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Дантист Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 1 030
Репутация: 52
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 13:06
В 10 см в области двигателя еле слышен небольшой фон. Думаю он не больше чем в пасиковых и пр.вертушках.

С уважением, Александр.
Найти все сообщения
 
Цитировать
vitaly Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мукачево
Сообщений: 6 206
Репутация: 653
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 13:10
вообще проигрыватели -это компромисс резонансов и натяжений . я сразу разобрался что к чему - мне в физтехе смоделировали ситуацию и в местах сопряжений нужно сверлить дырки диаметром 1 мм и звук становится сказочный ! количество подбирается опытным путем!
Найти все сообщения
 
Цитировать
kritik Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Обухов, Киевская обл
Сообщений: 976
Репутация: 343
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 13:14
Кстати по-поводу дырок. У меня одна Ленко более ранняя где-то 69 год нижняя часть мотора была сплошная. Более поздняя модель где-то 72 год - нижняя часть мотора - только рама, сплошного листа нет. Что это - экономия или борьба с резонансами? На слух разницы не заметил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Дантист Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 1 030
Репутация: 52
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 13:15
Виталий если это не шутка(вертушка-решето) обьясните,пожалуйста ,подробней.

С уважением, Александр.
Найти все сообщения
 
Цитировать
KGBI Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Львов
Сообщений: 124
Репутация: 36
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 14:08
(11-03-2010 23:17)sod link писал(а):KGBI
Так где можно заказать V вставки,подскажите плиз.
Я заказывал у Алексея из Екатеринбурга:lenco75@list.ru.Порядочный ленковод,очень долго с ним переписывался по "проблемам" Lenco(покупка,техническое состояние,настройка...),его последний ответ мне относительно V-блоков(вставок):
"Конечно, я готов поставить вставки твоим знакомым с Украины. Можешь сообщить мой e-mail. Стоимость 850 р. плюс доставка в Украину 150 р., итого 1000 р. Улыбка
Удачи!
Алексей"
.Отметить хочу,что замена вставок в тонарме стоит таких денег!WinkРезультат-совсем другой звук родной вертушки с казалось бы "архаичным" тонармом....Рекомендую Happy0144Надолго пропадает "мысль" поменять тонарм.... Улыбка
(Отредактировал 12-03-2010 в 14:26 KGBI.)

Львов.Оперный театр ночью.Люблю свой город!
Найти все сообщения
 
Цитировать
yur Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луцк
Сообщений: 3 331
Репутация: 274
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 14:14
(12-03-2010 13:14)kritik link писал(а):Кстати по-поводу дырок. У меня одна Ленко более ранняя где-то 69 год нижняя часть мотора была сплошная. Более поздняя модель где-то 72 год - нижняя часть мотора - только рама, сплошного листа нет. Что это - экономия или борьба с резонансами? На слух разницы не заметил.
О дырках.Мой Учитель говорил,что дырка бывает только одна - в жопе!Всё остальное - отверстия! Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Zag
KGBI Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Львов
Сообщений: 124
Репутация: 36
Re: Вопрос LENCO-водам / 12-03-2010 14:25
(12-03-2010 10:30)kritik link писал(а):Я подозреваю KGBI имеет ввиду под рокотом звук работающего двигателя Улыбка
...у меня бывает иногда лёгкий "рокот"("цокот"),если ухо приложить к корпусу...Если снять диск и попробовать пальцем прикоснуться к металлическому штырю(в районе позиции"4" см.фото) на котором крепиться ролик:http://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=1929.0 то "циканье-рокот" пропадает....На ленковском форуме "умельцы" наматывали разный вариант для демпфирования(часть "11"),некоторые покрывали каким-то герметиком(силиконом)...Какие идеи у наших ленководов? Улыбка


.jpg  Lenco.jpg (Размер: 80.46 Кб / Загрузок: 240)
(Отредактировал 12-03-2010 в 14:51 KGBI.)

Львов.Оперный театр ночью.Люблю свой город!
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS