(19-11-2015 22:16)Гаруспик писал(а): Только если хотеть быть святее Папы Римского. Как я понял, этот японец гуру в аудиостроении?
Ни на чью святость я не претендую
Дело в том, что приходиться опираться на свои реалии и быть в этом плане гибким.
Вектором служит концепция Кимуры, а дальше, по возможности, нужно выбирать лучшее из возможного и доступного.
Например, Кимура может себе позволить использовать "не аудиофильские" детали т.к. у него есть широкий доступ к оригинальным.
Но этой ситуации мы можем, со своей стороны, противопоставить другой подход - используя "аудиофильские" детали. Наверно, по итогу получится не хуже
Простой пример с разъемами.
Внимательно изучаем подход Кимуры.
Концепция - качественные немагнитные материалы, минимум металла.
Начинаем от простого, едем на Радиорынок, покупаем разъемы, похожие на используемые Кимурой.
Проверяем неодиновым магнитом - не магнитится, пилим надфилем - силумин, кроем матом всех китайцев
Покупаем дешевые разъемы в интернете - проделываем тоже самое - первый разъем силумин, второй похож на латунь, но "позолота" не паяется.
Делаем выводы: хочешь качество - придется раскошелится.
а чего это убогоситъ еси не знаете как приготовить вкусную системку из подручных материалов,то не завидуйте
вкусную на завтрак,а может и на перекус,на полдник .
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.
Gost, для меня это уже не первая серия. Я уже делал на спор усилитель по мотивам 47лабс, который моим оппонентом сначала был признан очень хорошим, а потом, после общения с дилером 47лабс очень плохим.
К моему большому сожалению, прямого сравнения оригинала и клона_на_досточке не проводилось. А это было бы очень интересно.
(20-11-2015 11:53)Гаруспик писал(а): Так а может у этого Кимуры тоже силумин? И он входит в гармонию с общей убогостью минимализмом конструкции?
Это - поверхностный, ошибочный взгляд.
Скорее всего, он ставит разъемы фирмы Deltron.
Компания делает просто качественные разъемы без лишнего пафоса, которые используют в своих не дешевых аппаратах такие фирмы, как Naim, Linn и др.
Например, в топовом усилителе Gaincard 4706 акустические разъемы вообще оригинальной конструкции. Опять же, для некоторых, которые не в "теме", это может показаться "дешевкой", а на самом деле это - пример лучших разъемов для звука.
Да, не универсально - банан не всунешь, не любой голый кабель подключишь. НО для звука - очень хорошо!
(20-11-2015 12:56)Гаруспик писал(а): Gost, для меня это уже не первая серия. Я уже делал на спор усилитель по мотивам 47лабс, который моим оппонентом сначала был признан очень хорошим, а потом, после общения с дилером 47лабс очень плохим.
К моему большому сожалению, прямого сравнения оригинала и клона_на_досточке не проводилось. А это было бы очень интересно.
Гаруспик, извините за прямоту, но если это тот усилитель, который сделан на китайской плате с защитой, с фейковыми деталями, то это никакое отношение к клону иметь не может. Это скорее антиклон.
(20-11-2015 13:04)KT писал(а): Гаруспик, извините за прямоту, но если это тот усилитель, который сделан на китайской плате с защитой, с фейковыми деталями, то это никакое отношение к клону иметь не может. Это скорее антиклон.
Да, это он. Только детали натура. Защита стоит т.к. у меня была ответственность перед оппонентом и я не хотел чтобы что-то произошло с его техникой.
Это нарочито безобразно сделанное изделие за пол часа.
Но, к сожалению, прямого теста проведено не было. К чему бы это?
(20-11-2015 13:11)Гаруспик писал(а): Да, это он. Только детали натура. Защита стоит т.к. у меня была ответственность перед оппонентом и я не хотел чтобы что-то произошло с его техникой.
Это нарочито безобразно сделанное изделие за пол часа.
Но, к сожалению, прямого теста проведено не было. К чему бы это?
На фото, именно эта плата? Какое она имеет отношение к клону?
С кондерами, если вам интересно разберитесь сами - фейк это или нет.
Ваша цель была что-то доказать, моя - разобраться, и повторить, чтобы звучало не хуже. Внешнее сходство меня особо не волнует, а вот звук - да.
(20-11-2015 13:38)Гаруспик писал(а): Да, эта. Какое отношение? Та же принципиальная схема.
Хорошо, чтобы ввести немного в "тему" на некоторые моменты я сделаю акцент, что может влиять на звук, в большей или меньшей степени:
1. Минимальный размер платы - 2х3см.
2. Монтаж - полунавесной, точка к точке, короткие дорожки используются как полигоны.
3. Материал платы - гетинакс.
4. Покрытие платы - "зеленка" и лужение не используются.
5. Качественный припой.
6. Мин. кол. деталей - 9шт. на канал.
7. Подобранные на слух фирменные детали.
8. Отобранные микросхемы.
9. Емкость конденсаторов питания - 1000µF.
10. Самая короткая ООС петля - резистор обратной связи припаивается непосредственно к ножкам микросхемы.
11. Правильная разводка "земли".
12. Внутренняя проводка выполнена из чистой OFC медной моножилы.
13. Немагнитные материалы корпуса и жесткая конструкция.
14. Отсутствует внешняя защита.
15. Выносной БП.
16. Качественные разъемы...
Могу продолжить.
Что из вышеперечисленного вы применили?
Из всего вышеперечисленного я применил п5, п.9, п.11 и п.13.
Схемотехника не отличается от оригинала.
Все остальные пункты я считаю несущественными. Мало того, по моему мнению, некоторые проистекают из криворукости японца и нежелании заказывать партию печатных плат, некоторые из экономности а остальные из желания навести тень на плетень в благородном деле аудиофилии
(20-11-2015 14:51)Гаруспик писал(а): Из всего вышеперечисленного я применил п5, п.9, п.11 и п.13.
Схемотехника не отличается от оригинала.
Все остальные пункты я считаю несущественными. Мало того, по моему мнению, некоторые проистекают из криворукости японца и нежелании заказывать партию печатных плат, некоторые из экономности а остальные из желания навести тень на плетень в благородном деле аудиофилии
И эта чепуха была отправлена в Киев. К сожалению, за почти 2 года не было произведено полноценного сравнения.
п5, п.9, п.11 и п.13 - не один из пунктов, вы не применили.
п.5. Качественный припой - относится и к плате тоже. Я, например, усилители паяю полностью фирменными припоями типа Cardas или WBT. И прекрасно слышу как они влияют на звук, т.к. делаю и отслушиваю многократно одно и тоже устройство (усилитель Virus AMP).
п.9. Емкость конденсаторов питания - 1000µF. - а почему на вашей плате 4 конденсатора?
п.11. Правильная разводка "земли". - это вы так думаете, что она у вас правильная
п.13. Немагнитные материалы корпуса и жесткая конструкция. "На фанерке" - это не жесткая конструкция
И схемотехника у вас отличается.
Так шо звиняйте
Классическим способом, такой усилитель сделать легче, поверьте.
Попробуй еще запаяй со всех сторон детали на плате 2х3см.
Это так кажется, что все так просто, пока, сам взял и не сделал.
Меня не касаются ваши разборки с вашими оппонентами, но писать недостоверную информацию в мой теме не позволю
(20-11-2015 16:55)Cap Morgan писал(а): Игорь Владимирович, Вы должны присутствовать на сравнении.
Чепуха где-то есть, а Вас нет ... что бы увидеть Ваши глаза.
Вы прямое сравнение проводили?
(20-11-2015 15:17)KT писал(а): п5, п.9, п.11 и п.13 - не один из пунктов, вы не применили.
п.5. Качественный припой - относится и к плате тоже. Я, например, усилители паяю полностью фирменными припоями типа Cardas или WBT. И прекрасно слышу как они влияют на звук, т.к. делаю и отслушиваю многократно одно и тоже устройство (усилитель Virus AMP).
п.9. Емкость конденсаторов питания - 1000µF. - а почему на вашей плате 4 конденсатора?
п.11. Правильная разводка "земли". - это вы так думаете, что она у вас правильная
п.13. Немагнитные материалы корпуса и жесткая конструкция. "На фанерке" - это не жесткая конструкция
И схемотехника у вас отличается.
Так шо звиняйте
п5. - паяется и не отваливается? Качественный!
п.9. - потому что маленькие. Я не помню точно номиналы. Но вроде бы 270.
п. 11 - не фонит? Значит правильная.
п.13 - это не фанерка, а текстолит. Естественно предварительно отслушанный и подобранный по направлению.
(22-11-2015 23:08)gost писал(а): а вы себе какой вариант оставите? уже сравнивали звучание?
по картинке я не понял с какой ноги, +там не зашунтирован,как я понял, конденсатором резистор.
Примерная схема.
С конденсаторами там неточности.
Входной - обычный электролит. Вот емкость под вопросом. Мне кажется, в оригинале - 50-100мкФ.
По питанию - 1000мкФ.
Пока сделал без конденсатора. Потом буду пробовать.
Еще нужно сделать стенд для отбора микросхем. Это более важно.
насколько мне запомнилось, из опыта,очень важно в микросхемныхъ решениях,это входной конденсатор+регулировка громкости(гдето 60% звучания) и питание(трансформатор,и все детали в питании) . хотя и микросхему определить можно .. дело тонкое. а, и чуть не забыл-радиатор, иногда тоже влияет,материал.хотя это странно. может мне и показалось.
Но я самой идейной частью вдохновился,подходом таким творческим ... на результат не надеюсь,в любом случае, послушаю какуюто музычку на нем,когда сделаю. главное не спешить.
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.