Bowers & Wilkins-ака бивни
Автор Сообщение
doom Не на форуме
Специалист

RE: Bowers & Wilkins-ака бивни / 06-04-2012 14:00
(06-04-2012 13:48)K.V.V. писал(а):  
(06-04-2012 12:18)Пантелеймон писал(а):  Зачем убить? Можно было использовать старинную "русскую забаву" - горяченький утюжок к пяткам или к жопе. Говорят, что слегка помогает. Даже при простуде.
Я не специалист в "народной медицине", но применительно к реалиям отечественного "рынка" - совершенно бесполезное занятие с точки зрения решения финансовых вопросов....
Если у клиента денег нет( натурально - совсем нЭт), то каким образом они у него появятся, если он будет расхаживать с паяльником в анусе?
Huh
Очень сложно определить эту грань(когда ДЭНЭГ НЭТ).А паяльник чисто для успокоения своей нервной системы.
Сори за ОФCryCry

ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ В МОЁ СЕРДЦЕ !!!!
Найти все сообщения

Пантелеймон Не на форуме
Учу Правила

RE: Bowers & Wilkins-ака бивни / 06-04-2012 15:42
(06-04-2012 13:48)K.V.V. писал(а):  
(06-04-2012 12:18)Пантелеймон писал(а):  Зачем убить? Можно было использовать старинную "русскую забаву" - горяченький утюжок к пяткам или к жопе. Говорят, что слегка помогает. Даже при простуде.
Я не специалист в "народной медицине", но применительно к реалиям отечественного "рынка" - совершенно бесполезное занятие с точки зрения решения финансовых вопросов....
Если у клиента денег нет( натурально - совсем нЭт), то каким образом они у него появятся, если он будет расхаживать с паяльником в анусе?
Huh
Вы плохо знаете "региональные" реалии. С утюгом на жопе легко берутся деньги у другого страждущего за Вилсонами и отдаются первому. И так "карусЭл" весело кружится.
Как говорится - "карусЭл, карусЭл, кто успел, тот и сЭл..."
Найти все сообщения

Выразили согласие: FilaBatya
dancemann Не на форуме
Ветеран

RE: Bowers & Wilkins-ака бивни / 06-04-2012 16:23
(06-04-2012 00:04)K.V.V. писал(а):