Посоветуйте акустику до 200 $
|
Автор |
Сообщение |
Hitman
Пользователь
|
Посоветуйте акустику до 200 $ / 27-09-2005 22:10
Добрый день.
У меня есть бюджетный ресивер Technics SA-EX140 и для дисков Technics SL-PG4. И вот такие колонки <a href="http://www.conrad.cz/DetailPage.asp?DPG=55687" target="_blank">http://www.conrad.cz/DetailPage.asp?DPG=55687</a>
И теперь появилась проблема - эта акустика сильно не вписывается в интерьер. Я понимаю, что она вообще не может вписываться в нормальную квартиру, но раньше еще было более менее. Так вот, не могли бы вы мне посоветовать какую-нибудь акустику около 200$ ? Хотелось бы напольную (чтобы меньше мороки с установкой, ну и может напольная немного лучше полочной? - я просто вообще не разбираюсь в этих вещах :( , ну и цветом под дерево. Наверное, это будет какой-нибудь Sven? Комната 20 м, слушаю (melody, speed) metal, рэп (т.е. желательно, чтобы хоть какой-то бас присутствовал), реже попсу, симфоническую музыку только в метале :)
И еще такой вопрос, стоит-ли вообще заморачиваться с новой акустикой, или за такие деньги она будет играть еще хуже нынешней (если такое, конечно, возможно)? Более высокий бюджет не предвидится, поэтому если за такие деньги музыка станет только хуже, прийдется довольствоваться уже имеющимися колонками. Заранее благодарен. Андрей
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
Hitman
Пользователь
|
Re: Посоветуйте акустику до 200 $ / 28-09-2005 15:13
как уже было написано выше, комната 20 м.кв., ресивер дает 2х100 Вт номинальных. Хотелось бы не столько сильно качественного звука, сколько чтобы колонки не хрипели, когда громкость делается выше средней. Я конечно понимаю, что чистый звук и т.д. это очень хорошо, но меня будет сильно угнетать, если я отдам за колонки хотя бы те же 200 долларов, а когда добавлю немного громкости, они начнут сильно искажать звук.
К сожалению, больше чем 200 долларов не предвидится, да и аппаратура у меня не сильно дорогая (вернее самая дешевая), и ее апгрейд так же не планируется.
|
|
|