Цитата:Сами поняли что спросили?
Я понял что Виталий спросил. Он спросил ясней некуда. На самом приличном и грамотном языке. Я могу перевести на более вами нелюбимый но брутально понятный.
. Только будет ли прок а не сьезд.
Цитата: в свете Ваших утверждений, перестать скрывать, какие из "взаимосвязанных парметров" принесены в жертву в угоду другим у так любимого Вами производителя.
Смысл вопроса прост. Почему Динаудио взяло себе концепт построения динамиков с низкой чуйкой для раскачки которых нужен "сварочный аппарат".
Смысл ответа как просто "например" - наворачивается из области коммерции.
"Сварочные аппараты" - это серьёзные агрегаты. (пока что в век до цифро-усей). На транзисторах. Желательно в классе А. Соответственно стоят деньги превышающие сами Динаудио
Нужно ведь подзаработать! и - это не есть упрёк или плохо. Это вроде даже хорошо и всех устраивает в определённых кругах продавцов и покупателей.
Но есть другой контингент потребителей - которым это не нравится и тут конфликт мнений на уровне не только бабла но и концепций.
Так вот определенный круг Продавцов/покупателей/владельцев/ - хвалит своё. А другой круг людей вопрошает о рациональной целесообразности и наличии другого подхода, более того который ещё и технически поясняет что есть концепции более рациональные для аудио.
Элементарный пример та же Японская да и не только (немецкая, американская - топовая) Акустика 60х 70-х 80-х. Делалась как. ?
НЧ басовак большого диаметра.(площадь наше всё) С малой подвижкой.(чтоб успевать вернутся и обеспечить контроль) И средним по мощи мотором. (усилки того времени не киловатные были)
СЧ - от небольшого жесткого купола (из редкоземельных материалов), до среднего 4,5,6" бумажного. Это просто концепт. хотя подача звука отличается. И ВЧ купол из тех де редких элементов. Ленточник.
И все это довольно чувствительные динамики. которым не нужно изобретать (велосипед) усилитель. чтобы заставить их что то из себя выдавить.
Вопрос почему. Ответ банален не было еще придумано такого подхода в коммерции. Под который и была придумана техническая подложка.
Люди были проще, им нужно всего то было пойти в магаз, купить колонки и подобрать усилитель из небольшого ассортимента, который бы точно качал их без проблем - на свой вкус и предпочтения. За кабеля вообще не заморачивались
. Упор был сугубо на качество восприятия. И не заморачиванием потом ни аудиофильством ни другой фобией какой.
Притом если Человек приходил в магаз, он видел разную акустику по разной цене. И даже будучи полностью безграмотным или немножко грамотным в понимании самой Акустики её тех параметров и технологий изготовления. Он просто слушал и сразу понимал за что платит свои деньги. В этом смысле тогда в те "золотые" времена Производитель аки и продавец в основном еще не вешали лапшу на уши. И бренд люди ценили в том числе и за простоту и понимание в отношении с потребителем. Была некая жесткая конкуренция чтоб звук был лучше а стоил хоть немножко дешевле. Не в производстве, а для покупки/продажи. Некоторые бренды иногда выпускали Акустику по затратам на технологию и изготовление себе в убыток! Лишь бы по понятиям к людям сохранить рынок и спрос сугубо по качеству. Считая что если качество не то что упадёт а не ещё повысится то люди у них не купят а купят у других. Потому и цену должны были удержать и сделать лучше. Но мир растёт народу становится больше. Теле-радио-комуникации прогрессируют - и появился соблазн не пахать в сторону качества, а немножко навешать лапши людям. Они то схавают но им будет просто казаться что улучшается, а на самом деле компаниям не нужно будет реально пахать над улучшением звука а только делать вид и производить все больше по количеству.
Для примера сейчас 70% фирм вообще наплевать на то что там подумают люди. А маркетинг настолько обнаглел дурить людей. что в плоть - "мы склепали а вы хавайте". Не играет со слабым усилом? - покупайте монстра - заиграет. и т.д.
Современная тенденция это басовик 6-6.5" ну 8" на резинке. материал дифузора что подешевле и попроще в массовом изготовлении. ВЧ это шелковый купол или из какого то дешевого материала. 3-х полоска это уже вроде как круто!! за 4-5 люди иногда и не слышали. Ну можно взять людую современную АС конкретно и разобрать из чего она сделана и какие применялись технологии. Правда производитель не очень об этом говорит - по непонятным причинам
.
Ну и естественно цена!!! Были б деньги можно и в космос улететь.
Это так просто мысли вслух о связи технологий с рыночной экономикой и производством сугубо для качества звука.
Но мысли же не появляются без причин и следствий.
Вернёмся к вопросу Валентина.
параметр "чувствительность" - в динаудио низкая? почему?
Диффузор относительно тяжелый - почему? большая катушка? - почему?
небольшой диаметр дифузора? - почему?
Все это компенсируется мягким резиновым подвесом, поршневым режимом хода, сильной магнитной системой,
Все эти параметры - это концепция Динаудио в своём динамике.
все эти параметры конечно взаимосвязаны. И работают на определенное оформление!! (вот где собака зарыта?)
Нужен небольшой корпус который можно сделать красивым и презентабельным. Притом и места для размещения не занимает много. (Как винтажные гробы с лопухами.)
Теперь собственно о жертве
.
Параметр диаметр НЧ диффузора? его Легкости, его чувствительности - почему бы не сделать больше?
Не пренисём ли мы в жертву этим не что-то... каккието технические параметры или концепцию звучания Динаудио. А кого-то..
Почем так тяжело вытащить звучание из Динаудио? Только и читаю как мучаются владельцы с усилителями и кабелями
. - это что у них входит в хобби и удовольствие такое морочится Аки фетишизм? аудиофильский? Почему бы сразу не потратить ххххх $ и не купить подходящий по мощи усил крутой фирмы. Так нееее. Он может еще и не заиграть!!
- Это не жертва для Динаудио. И не в угоду её тех параметрам. Там все задумано правильно! и я в этом и не сомневаюсь.
Это настоящая аудиофилия! чтобы съесть с удовольствием суши, которые тебе понравятся - ты должен стать не просто сам поваром и приготовить сам их себе. Но и потратить на это немалые средства!
Но если говорить о потребителях и чисто о удовольствии от вида, вкуса. сервиса, отдыха, наслаждения в конце концов. Люди идут в ресторан и там мастер суши все сделает. А я получу удовольствие. А сэкономленные деньги время потрачу на другие удовольствия или проблеммы. Притом насколько меньше то мучений.
Я тоже слушал Динаудио. Звучит очень прилично. Даже мониторно. Для сведения тяжеляка можно даж для работы применить. Всеядность по жанрам хороша. БСО правда не тянет. Энергетика хороша! но какая-то куцая. Наполнить помещение может без проблемм. но потом отдаётся на произвол этому помещению. И не могут контролировать течение музыки сами.
Вы не думайте что я перечисляю недостатки! Это вполне понятное поведение акустики подобного форм фактора. некоторые моменты которого можно избежать принося в жертву некоторые тех. паратетры.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется