"Золотой век" аудио. Был? Когда? или еще будет?
|
Автор |
Сообщение |
Спэйс
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 950
Репутация: 200
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: "Золотой век" аудио. Был? Когда? или еще будет? / 27-11-2015 08:23
(26-11-2015 23:54)Nekrozov писал(а): То toyo. Soundaware D100, Exposure 3010 и Dynaudio достаточно дорогая и качественная техника, тем не менее, ее улучшениям посвящены десятки тем на разных форумах. Если Вы улучшали аппараты из "Золотого Века", то грош цена таким аппаратам и такому веку. Тем более непонятно, почему цена аппаратов с "улучшениями" ниже, чем у тех, до которых не добрались умелые руки мастера. С уважением. Ой как далеко вы не в теме. Это у нас улучшают грошовые аппараты Золотого века по тому, что топовых мало кто вообще видел. А в нормальном мире их сливают или вообще выбрасывают, а улучшают весьма серьёзную технику. Например поинтересуйтесь что и как делают со знаменитой серией мониторных колонок JBL 43**, или посмотрите как перебирают верхние Маки, Люксманы и подобное у японцев путём выбрасывания всех мелких электролитов и транзисторов с очень таки слабыми параметрами, так как других тогда не было. И никто не молится на аутентичность. И ценник таких переделок очень и очень не дешёв.
Не нужно ограничивать себя тем миром, в котором вы застряли и плодить легенды, которых не можете подтвердить фактами.
(Отредактировал 27-11-2015 в 08:25 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | arcam , quadrokot , pawel , Спэйс , Nikitis , VladimirNB , ivan ivanov , Comandante , Boostaddict , Sound-YP , Manofwar , FiLiN , Сергей Юрич , bylujnik |
|
gost
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 598
Репутация: 104
|
RE: "Золотой век" аудио. Был? Когда? или еще будет? / 27-11-2015 10:15
хочу выразить одну важную мысль...могут быть разночтения,могут быть оговорки и неполнота взглядов, но если руководствоваться логикой,данной нам от бога, то всетаки определение "золотая эра аудио "должно иметь свою законную нишу. К сожалению беспристрастность является самым сложным моментом который нам предстоит преодолеть в решении этого вопроса. Но все же,суть проста как пять копеек,и ктобы что ни говорил, в душе, все понимают что мы потеряли и когда этот век был...нам,как людям остается боротся за лучшее , не важно где оно появляется- из прошлого или из будущего...это наша функция,и наше спасение.
Если углублятся, то скажем прямо- если кто считает, что сейчас его золотое время аудио,то это Его время,и время еще тысячи человек, но не эпоха... Эпоха характеризуется определяющими направлениями развития общества,повышенным личным интересом каждого человека прямо или коссвенно влиять\совладать\быть причастным, к этому процессу. Сейчас даже не эпоха компьютеров как таковых, об этом тоже можно спорить,- не так давно,она, перестала быть частью нашей жизни,это просто предмет пользования, с гарантируемой мощностью.компьютеры получили разветвление сфер применения, и свою локализацию,это уже не общий, народный процесс.
(Отредактировал 27-11-2015 в 10:28 gost.)
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.
|
|
|
|
hi-fi-fan
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 302
Репутация: 40
|
RE: "Золотой век" аудио. Был? Когда? или еще будет? / 27-11-2015 15:22
Здравствуйте!
Ну, раз уж я косвенным образом послужил инициатором создания этой темы, то, наверное, не грех будет и черкнуть пару слов. Так сказать, «по данному вопросу».
ИМХО, проблема широких масс современных «Филов» заключается в том, что они это самое «аудио» никогда живьем не видели, (разве что на картинках) и имеют весьма смутное представление о том, что это вообще такое и как оно должно функционировать. По этой, весьма трагической причине, «аудио» для них - это пустые китайские коробки по конским ценам, бесконечное прослушивание кабелей и разъемом, качество, измеряемое не звуком, а ценой… Либо другие крайности в виде, например, конструирования досок, утыканных динамиками, попыток подружить лаповый усилитель с тяжелыми студийными колонками, замена в грошовом усилителе всех проводов на «правильные» для «более лучшего звука» и прочее, не менее бредовое метание по пути поиска пресловутого «своего звука», которого на самом деле нет и быть не может. Некоторые вон уже строят "системы для кабелей" – все, туши свет, приехали!
Для того, что бы понять, где это самый «Золотой Век» начинается, как и почему кончается необходим краткий историко-антропологический экскурс:
Во-первых, давайте себе представим, что были когда-то времена, в которых люди жили без таких привычных сегодня вещей как компьютеры, смартфоны, широкоформатные телевизоры, игровые приставки, игры, софт и т.п. Представляете? С момента изобретения электричества единственными хавающими его массовыми домашними продуктами, которые можно было впарить потребителю долгое время были осветительные приборы, потом радио и телефон.
С телефоном все понятно, там особо ничего не впаришь, а делать вещь, которая ломается через 5 лет, считалось дурным тоном. А вот с освещением все сразу пошло как надо (жуликам). Первые лампочки работали долго и очень долго, а некоторые экземпляры первых поколений ламп накаливания работают до сих пор! Т.е. более ста лет! Но производители быстро смекнули, что такой расклад им крайне невыгоден. Зачем продавать продукт, который работает 100 лет, если можно сделать так, что бы лох снова бежал в магазин через технически заложенный промежуток времени? И сделали они так, что все электролампы перегорают через определенный срок по вполне объяснимым физически и заложенным в конструкцию причинам. А если кто будет делать лампочки, которые (о боже!) горят дольше положенного, то ему полагается нехилый штраф. Не верите в такой расклад? Видос про лампочки вам уже показали – смотрите! А еще погуглите по теме на досуге, интересной инфы хоть ж-й жуй!
Так вот, именно радио долгое время служило для широких масс окном в мир, источником музыкальной моды и единственным, для многих, источником музыки вообще, а радиоприемники были единственным «гаджетом» для конкурса пиписек, и имели в тогдашнем обществе нехилую роль, о чем, в частности, поется у Квинов в песенке про радио Га-Га. Все это, естественно, породило колоссальный спрос. Многие пиплы тогда реально стояли перед выбором, на что им лучше слить семейный бюджет – на радио или на холодильник. И очень часто выбор был в пользу первого. А там, где появляется колоссальный спрос, зарождается и нехилая индустрия, его обеспечивающая. Поскольку никакой серьезной индустриальной базы и большого опыта для намеренного делания г-на в те ранние годы просто не было, практически все радиодетали имели лабораторное качество и неубиваемый ресурс. По-другому делать тогда просто не умели. Теперь некоторые компоненты довоенного, к примеру, производства дико котируются, и цены имеют, соответственно, со многими нулями.
Кстати, те самые приемники стоили тогда довольно дорого. Коммивояжёры ходили по домам, демонстрировали образцы и предлагали покупку в долгую рассрочку. Потому, что цены на некоторые, особенно крутые экземпляры, могли быть сопоставимые со стоимостью автомобиля.
В последствие особенно хорошо потрудились фирмы, работающие на ниве раннего кинотеатрального звука. Опять же, все благодаря конкуренции и отсутствию альтернатив. Какая альтернатива была в 50-70х походу в кино? Вот потому, кинотеатры зарабатывали хорошие деньги, и готовы были платить за звук, от которого народ писал в штанишки. И им такой звук давали. Чего стоят, к примеру, ставшие легендарными изделия Klangfilm, которые уходят теперь на аукционах за конский прайс и при нереальной давке. До таких вещей современным клепайщикам пластмассок как до Луны известным способом. Ничего похожего просто нет. Ни за какие деньги!
Так вот времечко и шло от радиоприемников до компакт дисков. И в этом промежутке много чего интересного происходило в плане технологий. Но, неизменным оставалось одно – интерес массовой публики к качественному звуку всяко подогреваемый индустрией, которой мода на звук была люто выгодна, по той простой причине, что ее попросту особо нечего было впаривать обывателям в смысле радиоэлектронного барахла. Если вспомнить 60е – 80е годы, то, что мы видим в планепонтовой и модной техники, обладание которой было делом престижным и всяко желанным? Правильно, мы видим, прежде всего, аудио. Особенно это касается 60х-70х годов. Тогда парень приглашал девушку домой и они там… Нет, не пялили вместе в компьютер или какой-то там дурацкий айфон, они там слушали пластинки и обсуждали музыку. Культура хиппи и всяких тогдашних рокеров с металлистами это вам не хип-хоп и прочая электронная мерзость, которой качественный аудио тракт скорей вредит, чем способствует. Тогда люди слушали серьезную, сложную музыку, для воспроизведения которой была нужна сложная и серьезная аппаратура. Культура ж была другая, и люди были умней. И это было всем выгодно. А сейчас же расклад выходит диаметрально противоположенный, и это не шутки, а суровая реальность жизни, потому как и это все, происходящее сегодня, аналогично же, кому-то выгодно! Выгодней же наделать дебилов и впарить им копеечный в производстве айфон, чем проектировать и производить бобинник. Согласны? А если есть готовый дебил, то ему можно еще много чего втюхать, простого, но чертовски выгодного. Моток кабелей, например.
А тогда компании и старались извлекать прибыль из того, что есть. И старались они, пыхтя и потея, намного больше, нежели это приходиться делать современным инженерам.
За радио пришли проигрыватели пластинок и качественные усилители с АС для них, потом к ним присовокупились бобинники, кассетники и, наконец, КД. Все эти вещи появились на свет благодаря адовому труду разработчиков и миллиардным инвестициям! Это вам не чипмейкерство гребанное, когда вшивый индус что-то там собирает из готовых кусков на компьютере. Аудио индустрия прошла через грандиозную историю фундаментального поиска, на который были спущены миллиарды. А конкуренция заставляла спускать эти миллиарды снова и снова, дабы не быть сожранным кем-то более расторопным и умным. Подчас это были инвестиции впустую. Знаете, сколько форматов было разработано, но либо не показано свету, либо провалено на рынке?
Причем тогдашняя индустрия постоянно конкурировала за все ценовые сегменты. Нужно было собрать бабло и с богатого клерка, и с нищего студента. Все они хотели иметь аудио, но готовы были заплатить за него разные деньги. Этому обстоятельству мы обязаны появлением очень недорогих но прекрасно звучащих вещей. А некоторые модели даже продавались дешевле себестоимости и только ради того, что бы насолить конкурентам.
Некоторые технологии, разработанные тогда и стоявшие дофига денег , в настоящее время утеряны и не имеют аналогов. Вот давайте-ка прикинем, сколько сегодня могут стоить изделия фирмы DIATONE, или, к примеру, такая акустика как OTTO SX-P1, SonyAPM, динамики культовой английской фирмы LEAK, Наковские кассетники «Драконы» и т.п.? Если за вшивые полочники TAD сейчас просит 20 к зелени, то сколько могли бы стоить подобные вещи, появись они сегодня? То же самое касается и некоторых материалов, которые недоступны ныне либо в виду своей крайней дороговизны и трудности обработки, либо, вообще, в виду геополитических причин.
Так что же произошло и куда ушел «Золотой Век»?
А все очень просто! В конце 80х – начале 90х появились технологии и вещи, на которых можно заработать гораздо больше при меньших инвестициях, чем на аудио! Подумайте сами: компьютеры и софт > «гаджеты» > КПК > планшеты , сотовые телефоны > смартфоны, игровые приставки > игры, телевизоры большого формата > плазма >жк…
Раньше же как было? Человек покупает себе аудио и…все! Оно у него есть и ему больше не надо. А если аудио хорошее, то его не грех и по наследству передать.
А что объединяют все эти новые модные штучки? А их объединяет то, что все они долго не живут и целевая аудитория постоянно вынуждена покупать все новые и новые вещи потому, что старые постоянно по разным причинам оказываются негодными. Купил компьютер – устарел – нужен новый. Купил программу – то же самое. Купил игру для ПК или приставки - устарела – надоела. Сотовый телефон – устарел. Смартфон? - Тоже самое! Купил ТВ 40 дюймов? - А это уже не модно, надо 50! Купил 50 дюймов? – А это уже вчерашний день сейчас модно с разрешением 100500к! И т.д и т.п…Процесс потребления барахла зациклен до бесконечности!
Вся эта микропроцессорная электроника делается из материалов, которые вообще ничего не стоят! Это вам не усилитель, где себестоимость только одного шасси и может потянуть на несколько сотен $!. А вы слыхали, что себестоимость любого процессора Intel не превышает 30$? Даже того, что продается за 3000. В аудио никогда не было таких прибылей!
Таким образом, аудио, с его серьезным конструктивным подходом, колоссальными инвестициями и дорогими материалами стало никому не нужным.
Как только производители осознали, что можно зарабатывать в разы больше на бесконечном впаривании обывателям различного шлака, все они тут же ушли с рынка. Сперва ушли крупные транснациональные компании, свернув собственные производства комплектующих для аудио. А в след за ними ушли или разорились сторонние производители качественных комплектующих, а те, что остались, были вынуждены перенести производства в Китай со всеми вытекающими. Если старые потенциометры ALPS работают по 40 лет, то новодельные, китайские, сыпятся уже на 3й год… Такие не очень крупные компании как SANSUI и т.п. не долго смогли барахтаться в таких условия – качественной и доступной комплектухи нет, спроса нет… А спроса нет потому, что молодежи замыли все мозги рекламой «модных гаджетов» и она больше не хочет слушать серьезную музыку. Для нее придумали другую музыку, такую, что бы она не сильно отвлекала от пяления в компьютер и мечтаний новом Айфоне, который через 2года устареет и полетит в помойку.
Все, «Золотой Век» кончился!
Ну, скажите мне, кто сегодня занимается серьезными разработками в области аудио? Кто производит качественные и доступные комплектующие? Динамики? У Техникса в лучшие годы в арсенале было что-то около 150 разных голов. А сколько голов у ваших Дали или ,Dynaudio ? Аудио сегодня, увы, это удел полуподвальных мини-контор, постоянно борющихся за собственную жизнь, (тут уж, пардон, не до инвестиций и разработок), маркетологов и просто откровенного жулья. Маргиналов короче. Качественное аудио из общедоступного и общевостребованного продукта превратилось в развлечение для богатых и очень богатых людей. Какой уж тут «Золотой Век»…
Изобретать все новые цифровые форматы можно хоть каждый день. Они никакого отношения не имеют к реальному качеству! Форматы есть, а качества нет!
Есть еще одна причина, по которой «новодел» никогда не станет «винтажем». И о которой тут уже писали выше. В мануалах многих современных аппаратов есть такой пункт как «срок службы». Да, да, вполне реально и хорошо освоено это коварное и чрезвычайно эффективное изобретение маркетинга - «запрограммированное старение». Хотите вы этого или нет, но ваш любимый китайский хлам сам начнет рассыпаться к указанному сроку как бы вежливо намекая о необходимости оттопыривать на обновочку. Причем, иногда не понятно, это инженеры так рассчитали поделку или это автоматом заложено в срок службы комплектующих, но факт остается фактом: ни один вменяемый аппарат, выпущенный после 2000-х, долго не живет долго без профилактики. У меня, к примеру, пылиться на антресоли усилитель NADS300.Это такая китайская копия известного и типа как «легендарного», Gryphon TABU. Так вот в этом аппарате, за почти 3000$ конденсаторы в питание не прожили и 8-ми лет, потенциометр стал трещать к тому же сроку, а мелкие транзисторы, в изобилии натыканные ближе к выходным клеймам грелись так, что текстолит под ними почернел. Это что, разгильдяйство разработчиков, убогость комплектухи или намеренный акт? Думаете оригинал лучше? Уверяю вас: оригинальный Грифон-то, конечно же лучше, просто он проработает не 8 лет, а 16 после чего торжественно отправиться на помойку. И не быть ему «винтажем», и не передаваться по наследству. Ибо во времена той самой «эры» никому в голову не приходили такие извращения. А инженеры стремились делать такую технику, за которую им не было бы стыдно.
Кстати, по поводу аналогий с авто – любители BMW, например, вам расскажут, что после 2000 года с их любимой маркой что-то произошло: узлы и детали стали выходить из строя точно, как по часам. Причем, вплоть до того, что пластик в расширительных бочках вдруг внезапно превращается в труху и забивает всю систему охлаждения, если этот бачек вовремя не сменить. А на старых машинах такого не было. Такие дела… И это не конспирология, и не заговор. Просто так, работает современная индустрия одноразовых вещей, увы…
(Отредактировал 27-11-2015 в 15:40 hi-fi-fan.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | Alexandr33 , janikol , Comandante , Igor65 , tomash , urfinjuss66 , Nekrozov , codemaster , thunder , DinoFerrari , гурон , audin1970 , Manofwar , Виктор С. , alex0665 , bobrik , израэль , Sonor , Cap Morgan |
|
Alexandr33
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 837
Репутация: 247
|
RE: "Золотой век" аудио. Был? Когда? или еще будет? / 27-11-2015 16:10
hi-fi-fan, ценю вашу точку зрения и по большей части ее разделяю
У меня есть наглядный пример перед глазами. Когда за 5(!) лет началась разлагаться оплетка кабеля, который шел в комплекте к новому топ изделию. С другой стороны, у меня есть кабеля, которым по 40-50 лет, и они живее всех живых.
Я когда-то задавал вопрос у любителей проводков, какой срок службы у дорогих фирменных "правильно" звучащих кабелях? Ну не может быть, чтобы изделия за сотни, тысячи и даже десятки тысяч вечно зеленых были не нормированы. Это касается далеко не только физического разрушения, но и сохранения их изначальных характеристик и свойств. Ответа так и не последовало Наверно легче яснослышащим "услышать" влияние на звук USB кабеля в зависимости от его цены, чем ответить на естественный и такой простой вопрос...
Так же уже лет двадцать хорошо известна «технология», когда на одной и той же линии собирается одна деталь или даже узел и впоследствии маркируется различными брендами с ценниками, отличающимися на 20 - 100%. Или как еще один вариант, получивший распространение - на комплектацию изделий на порядок отличных по цене и (или) классу.
Действительно в расцвет аудио даже начальные, не дорогие изделия делались на результат и в первую очередь по звуку, но и также внешнему виду, удобству и надежности.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AudioTomCat
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 2 671
Репутация: 272
|
|
|
|
Спэйс
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 950
Репутация: 200
|
RE: "Золотой век" аудио. Был? Когда? или еще будет? / 27-11-2015 17:20
Уважаемый hi-fi-fan,золотой век был и будет для меломанов всегда,если взять выпуск аудио-промышленности с самого начала,то в каждом году выпуска был свой золотой век,есть золотой век, сейчас и сегодня,просто он стал для меломанов не доступен в ценовой категории,или нет денег или просто давит жаба выбрасывать деньги на такие супер игрушки,как говориться хочу,но не могу,а кому под силу все эти ценники,то этому человеку всё по барабану,за меломана деньги любой каприз так же и авто-промышленность,если взять БМВ, то там тоже есть модели удачные и не удачные и не только БМВ а все авто
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: "Золотой век" аудио. Был? Когда? или еще будет? / 27-11-2015 17:28
Цитата:А вот с освещением все сразу пошло как надо (жуликам). Первые лампочки работали долго и очень долго, а некоторые экземпляры первых поколений ламп накаливания работают до сих пор! Т.е. более ста лет! Но производители быстро смекнули, что такой расклад им крайне невыгоден. Зачем продавать продукт, который работает 100 лет, если можно сделать так, что бы лох снова бежал в магазин через технически заложенный промежуток времени? И сделали они так, что все электролампы перегорают через определенный срок по вполне объяснимым физически и заложенным в конструкцию причинам. А если кто будет делать лампочки, которые (о боже!) горят дольше положенного, то ему полагается нехилый штраф. Не верите в такой расклад? Не верю. А знаете по какой причине? Да по банально простой. Первые лампочки при тех технологиях и с теми расчётами не давали элементарного - достаточной яркости свечения. То есть светили при довольно таки низкой температуре нити накала. Требовалось увеличить яркость. А чем? Только повышение температуры и соответственно материалы просто не тянули такие токи и температуры. Пришлось менять технологии, материалы и так далее. Плюс пошла массовка в изготовлении и лампочка перешла из разряда роскоши в банальный расходный материал как в общем, так и в первую очередь по себестоимости и стоимости для конечного потребителя. И не нужно придумывать сказки про жуликов от лампочек. И тем более передавать эти сказки от таких же жуликов. Всё это чёс и разбивается он про естественный ход времени и прогресс с желанием выжать максимум. Достаточно проследить историю с ценником на лампочки с момента их появления в быту и с яркостью свечения при той же потребляемой мощности. Только не в своей памяти на нашем веку, а изначально. Яркость лампочек росла, а цены на сами лампочки опускались.
Головой думать нужно, а не "проповеди" слушать.
Цитата:Кстати, по поводу аналогий с авто – любители BMW, например, вам расскажут, что после 2000 года с их любимой маркой что-то произошло: узлы и детали стали выходить из строя точно, как по часам. Причем, вплоть до того, что пластик в расширительных бочках вдруг внезапно превращается в труху и забивает всю систему охлаждения, если этот бачек вовремя не сменить. А на старых машинах такого не было. Такие дела… Да какие дела? Бачки трескались и сыпались всегда. Первая и единственная причина это повышенная температура охлаждающей жидкости в системе, вызванная наличием кондиционера, которого в машинах до 2000-х было гораздо меньше. Объяснять физику процесса мне лениво. Но суть и так понятна. Могу на примерах Тойоты рассказать. У машин 1987-го года с кондиционером уже в 92-95 лопался верхний бачок радиатора у тех хозяев, кто не чистил одеяло из пуха между радиаторами. Если всё чисто, то не было ни каких проблем, как не было проблем и у машин без кондиционера.
А что в общем до поломок, то не нужно забывать, что количество обращений за ремонтом возросло ещё и по причине значительно возросшего автопарка и в связи с конкретно увеличившимися пробегами. Если в 90-х пробег в 100-120 тысяч у пятилетней машины был уже относительно большим по нашим понятиям и с таким пробегом стойки и пол ходовой были в предсмертном состоянии, то на сегодня тот же пробег у машины до трёх лет никого не удивляет и при этом ходовая в гораздо лучшем состоянии типа ещё поездит.
Да и в общем отношение к авто прилично изменилось. Очень прилично. Автомобиль перешёл в разряд обыденного расходного материала. Ценник диктует уровень удовольствия и комфорта сегодня и сей час, а не "внукам в наследство оставить". Первая машина была долго и долго любима. Пара следующих уже не так. Пара предыдущих просто банально надоели. Они не доставляли ни каких хлопот и с комфортом был порядок, но всё приедается. Это расходный материал при достижении определённого уровня достатка и понимания.
(Отредактировал 27-11-2015 в 17:35 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
hi-fi-fan
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 302
Репутация: 40
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
hi-fi-fan
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 302
Репутация: 40
|
RE: "Золотой век" аудио. Был? Когда? или еще будет? / 27-11-2015 18:21
Аналогия с лампочками всего лишь аналогия, в которой есть доля сермяжной правды. Нащет себестоимости лапы накаливания, простите, не понял. Это что же такое "дорогое" может быть в лампе, что становиться экономически невыгодным сделать так, что бы на не перегорала через месяц? Вот так сделать так, чтобы перегорала можно и это экономически выгодно, а так что бы нет - нельзя? Ну страааноо! Кстати и сейчас выпускают лампы с заявленным сроком службы 25 лет. Причем экономичные, светодиодные. По факту срок службы может быть больше в разы. Это без всякой фантастики.
По поводу авто: ну, я конечно дико рад за тех, для кого авто это расходный материал. Однако, что-то статистика подсказывает, что это так далеко не для всех. Хотя бы судя по количеству кредитных должников. И что то цены на старые классические шедевры авто не падают, а только растут. И количество желающих заиметь такой авто с годами не убавляется, а наоборот, только растет вместе с числом контор, предлагающих различные услуги по восстановлению и тюннингу таких автомобилей. В США, например, новым кадилаком или ВМВ вы вообще никого не удивите. Там круто взять классический авто, вложить в него 50-100к и сделать его по индивидуальному проекту. И этим занимается целая индустрия различных фирм и фирмочек. Так што, видимо, не все испытывают восторг от владения современными консервными банками.
(27-11-2015 18:21)OPPOzicia писал(а): Прочитал ваш опус,еле осилил, свалили всё в одну кучу и вывод не оригинальный - вот раньше.... да просто нужно иметь мужество себе признаться в нищебродстве ,
Шож, признаю! У меня нету лишних 20к зелени на ТАДовские полочники! *Стыдливо уползаю под плинтус. Давно ли, кстати, филиал китайской супербюджетной конторы ВВК - Орро стал люксовым брендом?
(Отредактировал 27-11-2015 в 18:47 hi-fi-fan.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
OPPOzicia
Ветеран
Откуда: Прага. Чехия.
Сообщений: 684
Репутация: 57
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Nikitis
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 583
Репутация: 166
|
RE: "Золотой век" аудио. Был? Когда? или еще будет? / 27-11-2015 18:50
Ну если рассматривать позиции аудио в ряду потенциальных (консервированных) источников получения удовольствия для различных индивидуумов общества, то , конечно оно, аудио, эти позиции реально сдало с появлением таких альтернатив, как массовое компьютерные технологии, интернет, телевидение, мобильные телефоны, полеты в космос и пр.
В этом смысле , сейчас для аудио ни разу не золотой век.
всё суета...
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|