(04-09-2020 23:18)leoleojuk писал(а): 303 и 303X хороши! Е-4** хуже.
слушал несколько разных моделей.
Понял для себя, что чем старше модель, тем она лучше по звуку!
А более новые...не то...нет в их звуке уже столько "души" и "жизни".
Самые звучащие у них это периода 70-80 годов...
Периода 90-ых и 2000-х тоже хороши, но не так цепляют как более старые!!!
Интересно, Е-303Х такая же бомба , как и Е-303 ? Между ними разница в 5 лет . И Е - 303 официально переключается на 220/230в , а в 303Х уже такого переключателя снаружи нет ..
Интересный обзор топовых японских усилителей: Sony/Esprit TA-N902 характерно звучание с мягкими высокими частотами, ориентированное на акустическе системы, для которых он был рассчитан (ESPRIT серии APM). Victor ML-10 - немного акцентирует высокие частоты, придавая им эффект хлёсткости, прозрачности и остроты (большей, чем есть на самом деле в записи (в случае современной записи), но не неприятной на слух, а даже скорее на оборот). Accuphase P-500, немного сглаживает и делает более комфортным звучание бас гитары и других агрессивных, в том числе и электронных музыкальных инструментов, при этом бас самый глубокий в подборке. Он оказался самым ровным и музыкальным, здесь все на местах, нет ни акцента, ни недостатка, ни переизбытка, ни жесткости, ни мягкости. Technics SE-A7000 самый динамичный и быстрый, причем в звучании наблюдалась лёгкость и жизнерадостность. Бас Technics SE-A7000 выстреливал как из пушки, очень хорошо ему удаётся перкуссия, струнные, аппарат очень интересно слушать, в звуке постоянно появляются разные нюансы, те на которые раньше не было заострено внимание или те, которые не были слышны вовсе.
Все сценическое пространство четко разделено на мнимые источники, между которыми очень много воздуха, даже создаётся такое впечатление, что музыканты стоят друг от друга дальше, а сценическое пространство больше чем, на самом деле.
Такая подача в маленьком пространстве комнаты прослушивания может пойти на пользу. Но при этом в сравнении с Accuphase P-500 нет той слитности и мелодичности, который не расщепляет музыкальный материал, на множество составляющих, а подаёт все гармонично связанным, притом без потери нюансов и деталей. http://stereotest.ru/testirovanie-hi-fi/...-38-detail
(05-09-2020 09:55)atp1000 писал(а): Интересно, Е-303Х такая же бомба , как и Е-303 ? Между ними разница в 5 лет . И Е - 303 официально переключается на 220/230в , а в 303Х уже такого переключателя снаружи нет ..
Нашел статью "50 лучших усилителей HI-FI и HI-END https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/top50-amplifiers/
В этом списке на 34-й позиции есть Accuphase E-303 и вот, что там о нем сказано (дословно): "Легендарный интегральный аппарат 1978 года, прорыв для японской школы звука. Accuphase E-303 демонстрировал изысканное, утонченное звучание с невероятным обаянием и элегантностью. Схемотехническое решение было весьма смелым – из тракта были полностью исключены входные конденсаторы, выходной каскад был выполнен на MOSFET-транзисторах, а в блоке питания работал огромный трансформатор с Ш-образным сердечником. Выходная мощность усилителя достигала 130 Ватт на канал на 8 Ом при искажениях всего 0,02% (!). Вес аппарата - 20 кг"
Что касаемо звука Е-303 и Е-303Х, то я находил в интернете отзывы владельцев усилителей, в которых высказывалось мнение, что по звучанию они практически одинаковые...
(05-09-2020 14:14)Виктор С. писал(а): Нашел статью "50 лучших усилителей HI-FI и HI-END https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/top50-amplifiers/
В этом списке на 34-й позиции есть Accuphase E-303 и вот, что там о нем сказано (дословно): "Легендарный интегральный аппарат 1978 года, прорыв для японской школы звука. Accuphase E-303 демонстрировал изысканное, утонченное звучание с невероятным обаянием и элегантностью. Схемотехническое решение было весьма смелым – из тракта были полностью исключены входные конденсаторы, выходной каскад был выполнен на MOSFET-транзисторах, а в блоке питания работал огромный трансформатор с Ш-образным сердечником. Выходная мощность усилителя достигала 130 Ватт на канал на 8 Ом при искажениях всего 0,02% (!). Вес аппарата - 20 кг"
Что касаемо звука Е-303 и Е-303Х, то я находил в интернете отзывы владельцев усилителей, в которых высказывалось мнение, что по звучанию они практически одинаковые...
Сами японцы Е-303 называют- шедевральный ..
Вот после вашего отзыва думаю, стоит к моему Е-550 прикупить в качестве резервного Е-303 или 303х или таки обратить внимание на винтажные Luxman . Посоветуйте коллеги..
(05-09-2020 14:14)Виктор С. писал(а): Нашел статью "50 лучших усилителей HI-FI и HI-END https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/top50-amplifiers/
В этом списке на 34-й позиции есть Accuphase E-303 и вот, что там о нем сказано (дословно): "Легендарный интегральный аппарат 1978 года, прорыв для японской школы звука. Accuphase E-303 демонстрировал изысканное, утонченное звучание с невероятным обаянием и элегантностью. Схемотехническое решение было весьма смелым – из тракта были полностью исключены входные конденсаторы, выходной каскад был выполнен на MOSFET-транзисторах, а в блоке питания работал огромный трансформатор с Ш-образным сердечником. Выходная мощность усилителя достигала 130 Ватт на канал на 8 Ом при искажениях всего 0,02% (!). Вес аппарата - 20 кг"
Что касаемо звука Е-303 и Е-303Х, то я находил в интернете отзывы владельцев усилителей, в которых высказывалось мнение, что по звучанию они практически одинаковые...
Как по мне все эти рейтинги чисто субъективное мнение. Интересно несколько фактов. Рейтинг от 50 и до 1 места идёт по годам выпуска. Ну и некоторых производителей выбрали не самые удачные модели в этот рейтинг. Это уже не совсем корректно. Понятно что всё переслушать нельзя.
Друзья, любители Accuphase, кто-то сможет охарактеризовать звучание моделей Accuphase в линейке интегральников?
Попробую для того что сам слушал.
E-270 - отличная детализация во всем диапазоне, играет без какого либо окраса, абсолютно нейтрально, НЧ достаточно четкие но присутствует некоторое "смягчение", нет напористости, "мяса" если хотите.
Интересует мнение про E-370 (360), E-470 (480) и, как вариант, E-650.
Улучшается ли картина звучания, с ростом цены или есть "золотая середина", после которой увеличение цены не дает разительного прироста в качестве? Хочется приобрести аппарат всерьез и надолго, может есть удачная модель у Accu, в том числе и на вторичке.
Моему другу принесли послушать DAC-50. Усилитель Аккуфейс Е270, акустика,как у меня,спендор 1/2. Вот его сравнение с DAC-10,кому интересно.
Послушал я вчера несколько часов DAC50. Вот о-о-о-о-о-очень не однозначные у меня ощущения.
Он мягенький, высокие чуть приглушены, серединка очень красиво оформлена. Детальный, но без аналитичности. Вокал немного задвигает назад. В моей системе звук очень комфортный у него. Относительно DAC10 сцену строит чуть глубже, но менее широко. Вовлекатиор и меджик в наличии. Однозначно он менее драйвовый. У 10го бас пожирнее и по напористее. Верх так же более четко очерчен.
ЦАП мне однозначно понравился, но какой из них выбрать… честно даже не готов сказать.
50й интереснее играет палка две струны, старый рок, блюзы и оркестровую музыку. 10й Однозначно вкуснее на электронике и популярной музыке. По металлу… +/- от записи зависит
Небольшие эксперименты по звучанию компонентов... Приехал из Японии пред Accuphase C-222. Отдал знакомому мастеру на сутки, тот проверил токи покоя, чуть поправил по сервис-мануалу, все проверил и...
Сегодня подключил в пару мощник P-300V + пред С-222, поставил винил, включил и охренел от неожиданности! Звук офигенный! В таких случаях говорят, что система ПОЕТ восхитительно! Музыка льется "из неоткуда", звуковая сцена и эффект "присутствия слушателя" потрясающие! Слушаю полдня и не могу наслушаться!
Удачная связка "пред + мощник", рекомендую взять на заметку!
По звуку эта связка Р-300V + C-222 удивительно практически "один в один" играет с тем же шармом, что и Е-303. В принципе, я и ожидал этого, т.к. пред С-222 старше Е-303 всего на 3 - 4 года (1982 год, если на вскидку не ошибаюсь). По исполнению (внешне, ручки и кнопки управления) С-222 такой же, как и Е-303, т.е. "один в один".
А вот звучание Р-300V + C-222, как мне показалось, чуть-чуть более весомым и основательным, чем Е-303. Сама подача звука, его тональный баланс, сцена, а главное тот самый "шарм" в звуке - точно такой же!
По прибытию пред. усилителя С-222 из Японии, я открыл верхнюю крышку, чтобы посмотреть, как он "мультивольтажно" переключается и заодно и сфотал внутренности предусилителя. Смотрите, что там внутри творится...
Как новый выглядит.. Сд DP-70 точно так же переключается. Буквально за минуту переключил с 220 на 240,не считая снятия крышки. Пару проводов местами поменял с каждой стороны и все. Со 100v тоже не сложно,написано все. У свежих сложнее,паять надо.
Всем привет пользуюсь У 470 усилителем доволен . Источник маранц 11 , сетевик звонковат , в качестве цап для компа вообще не радует . подумал о плате расширения дак 50 . Кто нить может слушал знает посоветует как сей штуковина звучит ?. В питере не нашел пока где спросить , послушать
(16-10-2020 22:38)gogen писал(а): Всем привет пользуюсь У 470 усилителем доволен . Источник маранц 11 , сетевик звонковат , в качестве цап для компа вообще не радует . подумал о плате расширения дак 50 . Кто нить может слушал знает посоветует как сей штуковина звучит ?. В питере не нашел пока где спросить , послушать
. Вообще платы цапов Аккуфейс довольно серьезные в плане звука. Звук у них,во всяком случае у dac 10,20,30,40, примерно одинаковый,порода определяется сразу.. Сравнение dac10 и dac50 моим другом я показал в посте выше,на этой странице.Но все равно ждать от платы звучания полноценного цапа от Акку наверное не стоит. Хотя,если сравнить звучание старых полных цапов и dac50, не известно что придется в итоге больше по вкусу.
Если нужна именно плата,то лучше по изучать вопрос разницы dac40 от dac50. Разница в звуке может быть не принципиальна,а цена dac40 заметно ниже. Имхо. Про сетевик не понял.
Юзаю плату фонокорректора AD-10 с интегральником Е-407 более месяца. Что сказать? ЗВУК весьма достойный на МС головках! Искать какой-то внешний фонокорректор пока не собираюсь, но... поживем-увидим. Имеющийся ламповый фонокор Pro-Ject Tube Box (лампы Toshiba HI-S 12AX7) в прямом сравнении проиграл по звучанию плате AD-10. По идее лампа должна быть музыкальней и интересней, но нет - мне больше нравится AD-10. В общем, винил играет великолепно за потраченные на AD деньги (290 долларов)