(12-07-2016 09:28)The писал(а): Тут как раз один форумчанин очень хвалит Leben. Очень интересно помлушать как хорошо могуть играть совецкие лампы. По отзывах апараты очень очень достойные!
"Один форумчанин" это кто?... Есть тема или его сообщения? Ссылочку, если можно...
....и выходной тоже....особенно на характер звука(и подачи) играет тип включения выходной лампы ультралинейка, триодное включение или пентодное включение....а если быть уж очень "дотошным" , то любая деталюшка слышна в ламповике.
Продолжение ламповой темы... Усилитель Арт Аудио Лаб-135 стоит в системе бызвылазно в качестве основного усилителя 2,5 месяца. Говорил в теме чуть более недели назад, что появилась в голове шальная мысль двинуться на вверх по ламповой теме и... это воплотилось в реальность! Подробнее об этом, кому интересно, в моей теме "Системы участников" - "Аудиосистема Виктор С." (сообщение № 1215) http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid3387755
(24-07-2016 19:05)Alex_Dnepr писал(а): Только Юрию Макарову не говорите, и тем кто слышал его усилители
Вы бы для бОльшей солидности еще и "профессора" добавили. Не нужно писать глупости там где вы ничего не понимаете,разговор был о маломощных триодах советско-российского производства и в конкретной схемотехнике , кроме всего 6с45п стоит 15 $ , а ее американский аналог Western Electric 437A - 600!!! , кто то сравнивал звук усилителей на этих двух лампах ?
Я их не сравнивал, однако 6Н8С МЭЛЗ звучит лучше многих импортных включая RCA 5692 red base. Твой вброс был про все входные советские ламы. Есть ещё 6Н30Др - сам не слышал, люди говорят что тоже отлично (люди которые сравнивали), 6Н23П-ЕВ у меня есть тоже я бы точно не сказал что худшие из семейства ЕСС88, хотя точно не лучшие, они вверху списка.
Всё познаётся в сравнении, хорошие лампы не просто найти дешево, некоторые уже совсем не возможно и советские не исключение.
Правда, плохие лампы JJ и прочий новодельный мусор, и притом хоть входные хоть выходные. Накопишь на нормальные EL34 сам может быть поймёшь, хотя тебе их нужно столько, сколько стоит вся твоя система кроме проводов и подставок, а может и дороже
Стас, 6Н8С звучат неплохо,но живут мало. 6Н23П-ЕВ - звучит премерзко,но для глухарей всё одно, что совок ,что Муллард с Телефункеном. EL34 JJ есть очень разного качества, лучшие это отобранные квартеты, их и ставят в свои усилители Андреас Хоффман и Паравичини. Когда усилитель на двух лампах можно и Муллард поставить, а когда по 6 в параллель, то при таком включении смысла в этом нет,разница в цене не пропорциональна приросту.
6Н23ПЕВ звучат очень неплохо, это хорошие надёжные лампы лампы, не микрофонят.
(26-07-2016 10:27)petr.solo1223 писал(а): EL34 JJ есть очень разного качества, лучшие это отобранные квартеты, их и ставят в свои усилители Андреас Хоффман и Паравичини. Когда усилитель на двух лампах можно и Муллард поставить, а когда по 6 в параллель,
Паравичини делал имхо тускло звучащие Luxman да EAR, ничего интересного, то-же и с остальными.
Кроме того - что ты прикажешь ставить современным производителям, они и входные такую-же гадость ставят, ставят то что можно купить недорого.
Когда 6 ламп в параллель - нормальные люди просто берут транзистор. Для твоей акустики усилителя на EL34 push pull с головой достаточно, просто усилитель должен быть хороший.
Это все пустые споры на тему чей папа лучше. Одна и та же лампа может отыграть на оценку от "превосходно" до "очень плохо". Я уже как-то писал об грандиозном эффекте от замены суперкошерной 6SN7 от Tung Sol на ташкентскую 6Н8С. 6Н30П лично мне не нравится, очень резкий звук, но в связке опять же с ташкентскими 6Н8С, нагруженная на 6528 получается очень качественный звук. В принципе, хорошо может отыграть любая лампа, просто надо найти режимы и компанию для этого.
(26-07-2016 12:03)petr.solo1223 писал(а): Грув сделал усилитель на 6Н8С МЭЛЗ и 33 х ещё лет 8 назад , а вот где ты эту лампу слушал ? 834 EAR звучит очень открыто и динамично
(26-07-2016 22:09)SVS писал(а): Это все пустые споры на тему чей папа лучше. Одна и та же лампа может отыграть на оценку от "превосходно" до "очень плохо". Я уже как-то писал об грандиозном эффекте от замены суперкошерной 6SN7 от Tung Sol на ташкентскую 6Н8С. В принципе, хорошо может отыграть любая лампа, просто надо найти режимы и компанию для этого.
Полностью согласен. ОООчень важен режим каждой конкретной лампы. Легко может быть, что простым перетыком, без подбора режима импортный аналог сольёт советской лампе. Более того, две лампы одного производителя, одного года, одной партии могут совершенно по-разному звучать.
Кстати одна партия не даёт вообще никакой гарантии, что будут одинаковые лампы.
Продолжу свою ламповую тему, кому интересно... Приехали из Японии ко мне ламповый однотактник Triode TRK-3488 (и еще кое-что...) поэтому, кому интересно - прошу в тему "Hi Fi Аудио - Системы участников - Аудиосистема Виктор С.", все начинается с сообщения 1391 http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid3452749
Прошу совета и предложений от более опытных ламповиков, ну всех, кому интересна винтажная японская аппаратура и его Величество ЗВУК...
В продолжение темы про ламповые усилители. Вопрос будет к опытным пользователям ламповых усилителей (или технарям).
Приобрел в Японии 2-х тактный ламповый усилитель Triode TRV-88SE. Краткий обзор и фото усилителя здесь, в моей теме http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid3547927
Немного повторюсь, но меня интересует следующее. В усилителе для подключения акустики предусмотрены винтовые терминалы на 6 Ом и 8 ом соответственно. Для чего это сделано? Усилитель ламповый, что критичен так к сопротивлению акустики? Или это связано с качеством звучания при различных вариантах подключения АС?
Вопросы появились типа "а что будет, если..."? Вариант а) к терминалам на 6 Ом усилителя подключить акустику на 8 Ом - что будет (что получим) на ламповом усилителе? Или лучше этого не делать?
Вариант б) к терминалам на 8 ом подключить акустику на 6 Ом - что будет? Что получим по звуку? Или лучше этого не делать?
Вариант в) все подключения АС к усилителю выполнять в строгом соответствии с сопротивлением акустики. Т.е. акустику сопротивление 8 Ом подключать только к терминалам на 8 Ом. Акустику на 6 Ом подключать только к терминалам на 6 Ом. Или другие варианты возможны? Если по транзисторным усилителям мне все понятно с подключением акустики, а как с ламповым?