(19-03-2018 20:41)Andrey-1973 писал(а): Кто бы спорил
..... но что творит Nordost Tyr ого го
Да что вы говорите, играет же, и быстрый обязательно послушайте силовой) а насчет акустического, Фрей на первом месте после Кубалы.
А по факту, кабель ничего не творит, он просто дает системе раскрыть свой потенциал.
(19-03-2018 23:36)RoMiLiUs писал(а): Да что вы говорите, играет же, и быстрый обязательно послушайте силовой) а насчет акустического, Фрей на первом месте после Кубалы.
А по факту, кабель ничего не творит, он просто дает системе раскрыть свой потенциал.
Нет, он просто очень хорошо подходит к плееру Lua , а к другому плееру больше подходит Кардас .
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(19-03-2018 20:24)Жолудь писал(а): Мак кормак должен быть "повеселее" с С3 чем Пасс.
У меня у друга стоит сейчас McCormack DNA 1 Deluxe c Confidence 5. Очень неудачное сочетание, McCormack по НЧ не контролирует совсем - баса просто нет. Confidence 5 конечно более специфичные и тугие, чем 3, но конкретно McCormack DNA 1 Deluxe - я думаю, очень неудачный вариант что для 5, что для 3.
Это мой опыт, интересно было бы послушать результат с 225-м. Он мощнее, и конструкция другая.
(20-03-2018 10:19)Dmitry Golofast писал(а): У меня у друга стоит сейчас McCormack DNA 1 Deluxe c Confidence 5. Очень неудачное сочетание, McCormack по НЧ не контролирует совсем - баса просто нет. Confidence 5 конечно более специфичные и тугие, чем 3, но конкретно McCormack DNA 1 Deluxe - я думаю, очень неудачный вариант что для 5, что для 3.
Это мой опыт, интересно было бы послушать результат с 225-м. Он мощнее, и конструкция другая.
Зная как звучат с3 со многими усилителями,могу предположить,что звук у вашего друга с5 с данным усилителем напоминает радиоточку.
(20-03-2018 10:23)Andrey-1973 писал(а): Так DNA 1 и 225 совершенно разные по звуку.
Для меня DNA 1 не контролирует акустику как надо, бас живет своей жизнью, раздут и даже мутноват
Скорее всего там и такого басса нет,звук не в состоянии оторваться от колонок.
(20-03-2018 15:40)Жолудь писал(а): Зная как звучат с3 со многими усилителями,могу предположить,что звук у вашего друга с5 с данным усилителем напоминает радиоточку.
Скорее всего там и такого басса нет,звук не в состоянии оторваться от колонок.
Звук отрывается от колонок, пространственную картинку система рисует хорошо. Но баса нет.
Чтобы Вы посоветовали из усилителей к нему попробовать?
Мне советовали Mark Levinson 331 / 332.
Интересно, никто не пробовал С3 или С5 с прошными именно студийными усилителями?
Когда-то у меня был YAMAHA PC 2602 - был очень доволен, но акустика была значительно проще. Например, если взять два YAMAHA PC 2602, получиться 2 * 800 Вт/ 8 Ом. Интересен результат , т. к. затраты невелики, по сравнению с ценой на Hi-Fi / hi-end.
А зачем покупать С3 или С5 и цеплять к ним прошные мощники.
Не скажу за С5 , но С3 рисует такие красивые образы и это я только в начале их озвучки, зачем же всю красоту перевезти в банальный кач.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
Зацепила меня акустика Chario , первый раз я её услышал в гостях, играла с Пассом , но играла так что Пасс оказался у меня, потом я купил себе Chario Academy 1 , ну а сейчас добрался до более старших Chario Academy Millennium 2. "Соперницы" и них сейчас достаточно не плохие Конфиденс 3 , так что слушать не переслушать. Хотя забегаю вперед, сначала озвучить , подобрать партнеров, кабеля и вперед с песней..........
Андрей, а нет ли желания сделать такой себе мини-мемуар относительно каждой связки, которая у Вас бывала? Столько компонентов на этом форуме ещё никто не перебрал, а покупать каждую связку и слушать у себя дома МЕГА затратео. Типа, были Дины Конфидэнс 3, пробовал озвучивать с х, у, z : c y-ком такой результат на таких-то кабелях и источнике, с х-ом другой, а z всех порвал с кабелями от пылесоса;))
(03-05-2018 19:44)bylujnik писал(а): Андрей, а нет ли желания сделать такой себе мини-мемуар относительно каждой связки, которая у Вас бывала? Столько компонентов на этом форуме ещё никто не перебрал, а покупать каждую связку и слушать у себя дома МЕГА затратео. Типа, были Дины Конфидэнс 3, пробовал озвучивать с х, у, z : c y-ком такой результат на таких-то кабелях и источнике, с х-ом другой, а z всех порвал с кабелями от пылесоса;))
Ярослав, я покупаю практически все пасочки которые у меня дома. Исключений очень мало, ну и кабеля дают добрый люди , а то на кабелях я бы точно разорился, ну а под каждую связку нужно подбирать обвязку. Пишу потихоньку, о том что мне нравится, про "пролетающие " АС и пасочки, которые меня не зацепили я не пишу зовсім
Ну и естественно все это условно и прошедшее через мои уши и мое понимание, а у других в других КДП все будет совсем иначе.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
Андрей, я всё же хотел Вас попросить начать описывать (по крайней мере) интересные связки - мол такая комбинация АС+усь+пред+источник+кабеля звучали ТАК, шо «аж шуба заворачивалась»))
(03-05-2018 20:25)bylujnik писал(а): Андрей, я всё же хотел Вас попросить начать описывать (по крайней мере) интересные связки - мол такая комбинация АС+усь+пред+источник+кабеля звучали ТАК, шо «аж шуба заворачивалась»))
Так она заворачивается когда у Хаценко слушаю, а свои реалии я оцениваю адекватно и понимаю все плюсы и минусы своей КДП. Но стараюсь озвучить у себя на максимум, не всегда получается как хочется, но стараюсь.
А конкретикой делится можно (я всегда за), секретов нет.
Например когда я принес Чарио и в связку Маккормак-225 и Левинсон-28 то Левинсон категорически не захотел вдувать мощник и была катастрофа по просадке, пришлось ставить другой пред (благо есть с чего выбрать). А с теми же сложными Конфиденс-3 все работало как часы , было отстроено и Левинсон отлично стыковался с Маккормаком.
По кабелям к Чарио идет подбор, сейчас стоят Кардасы Голден Референс.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
Интересно ,как тебе Чарио в Сравнении с Сонусами,что у тебя..С наилучшим,подходящим подбором усиления что есть в наличии.Если будет возможность сравнить..
(03-05-2018 20:58)Эстет Звука писал(а): Интересно ,как тебе Чарио в Сравнении с Сонусами,что у тебя..С наилучшим,подходящим подбором усиления что есть в наличии.Если будет возможность сравнить..
Чарио похожи на ЭлектроАматор-2
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(03-05-2018 19:11)Andrey-1973 писал(а): Зацепила меня акустика Chario , первый раз я её услышал в гостях, играла с Пассом , но играла так что Пасс оказался у меня, потом я купил себе Chario Academy 1 , ну а сейчас добрался до более старших Chario Academy Millennium 2.
У меня Millennium 2 были с накладками из массива темного ореха, какое это дерево красивое в руках отличного мастера!
На аудиовыставке на Нивках единственные зацепили игрой, а играли то всего лишь в связке с NAD 375.
Андрей из Ромсат молодчина, умел идти навстречу пожеланиям потенциальных покупателей, чтобы всем было хорошо.
Обязательно послушай их через нормальный кассетник, отвал башки. Мне больше с кассетки чем с СД или винила нравились, такой вот парадокс.