ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь...
Автор Сообщение
urfinjuss66 Не на форуме
Ветеран

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 09-02-2016 22:35
Много пилить и не надо - делаешь максимальный шкаф и убираешь объём передвигая (поднимая ) второе дно. Можно листами пенопласта наполнять.

И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Найти все сообщения

Выразили согласие: dmitriy28 , ivan ivanov
oleg82ya Не на форуме
Участник
**

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 09-02-2016 22:42
(09-02-2016 22:35)urfinjuss66 писал(а):  Много пилить и не надо - делаешь максимальный шкаф и убираешь объём передвигая (поднимая ) второе дно. Можно листами пенопласта наполнять.
Улыбка спасибо, мну нужны несколько шкафов, под каждый дин свой...

ну всё, выходной закончился, завтра на работу так что буду только в воскресенье вечером с фото...
(Отредактировал 09-02-2016 в 22:49 oleg82ya.)
Найти все сообщения

ivan ivanov Не на форуме
Учу Правила

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 09-02-2016 23:27
(09-02-2016 20:26)Wehr-wolf писал(а):  Ну неужели знания по акустике оттуда (из авто) нельзя перенести просто в помещение но чуть большего размера чем авто.
Они (знания) пока неочевидны.
(Отредактировал 10-02-2016 в 00:10 ivan ivanov.)
Найти все сообщения

Выразили согласие: AntonZP , VladimirNB
Гаруспик Не на форуме
Ветеран

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 09-02-2016 23:39
(09-02-2016 20:26)Wehr-wolf писал(а):  Ну неужели знания по акустике оттуда (из авто) нельзя перенести просто в помещение но чуть большего размера чем авто.
Неужели ?
А зачем? Т.к. ТС большой специалист в авто акустике, то в комнату можно принести, например, двери от авто с эталонной аудиосистемой.
Будет вариация на тему оформления типа "щит".
Найти все сообщения

Выразили согласие: AntonZP , Viktor D , nikko
AntonZP Не на форуме
Ветеран