(23-02-2016 15:58)artshop писал(а): Удивительно концептуальные обе системы. Заслуженный + в репу!
В первой дам два совета и одно замечание.
- усь на нижнюю полку...
- бананы попробовать отрубить, и чисто провод на закрутках...
- класс "А" не для баса и не для 83 db.
С ув.
По поводу усилителя и CD. Это покамест временное решение. Я жду еще один блок стойки, после чего CD займет предпоследнее сверху место, а усилок будет снизу.
Попробовать "без бананов" не сложно, они на шурупах, в следующий раз когда ко мне в Киев приедет donson мы тестанем оба варианта, поскольку я один могу быть слишком субъективен.
Что же касается баса могу заметить, что он в норме. Говорю это только на слух, причем на свой собственный слух, поскольку не делал тестов.
При возможности раздобуду тестовый CD/LP и протестирую систему, только для того, чтобы понимать как оно получаеся в техническом отношении.
(23-02-2016 16:19)deeppurple74 писал(а): И самое главное....... Между акустикой не должна стоять стойка..... Теряется вся сцена......
почему? и как это происходит?
куда девается эта самая сцена? за пивом уходит, или покурить?
Цитата:А сетевик какой на усилителе?
вы имеете в виду кабель питания? он стандартный.
Null - нулевой (рабочий нулевой провод).
Earth - земля (провод защитного заземления).
Line - линейный (фазный провод).
PS. Кстати о птичках. Совершенно забыл упомянуть в системе №2 (Sugden + Harbeth) в качестве источника ЦАП iFi iDAC 24 бит/192 кГц. Могу отметить, что звучит очень достойно, и заявленные характеристики сигнал-шум -111dB вполне достоверны.
это хорошо что в системе появился цап.
была возможность сравнить с NAC-N 172 XS ,сильно уступает стационару по сцене и динамике?
он в комплекте с изолирующим блоком iFi iUSBPower?
(24-02-2016 11:33)donson писал(а): была возможность сравнить с NAC-N 172 XS ,сильно уступает стационару по сцене и динамике?
он в комплекте с изолирующим блоком iFi iUSBPower?
Да, однозначно уступает. Naim 172 XS отличается большей выразительностью и я бы даже сказал некоторой голографичностью подачи звука. Особенно это видно на качественном материале, типа твоего архива.
Да, и Найм еще более малошумный, хотя и на iFi не пожалуюсь. Он у меня без блока питания, может с блоком будет получше.
часто можно услышать подобные авторитетные и эмпирические выводы по классу А. на моем опыте не все так однозначно.
в любом случае в данной связке с динамикой в целом ,количеством баса, его артикуляцией полный порядок.
(24-02-2016 16:51)donson писал(а): часто можно услышать подобные авторитетные и эмпирические выводы по классу А. на моем опыте не все так однозначно.
в любом случае в данной связке с динамикой в целом ,количеством баса, его артикуляцией полный порядок.
Все не так однозначто, это правда.
Но есть теоретические посылы, и их никто не отменял.
Требования к усю, нагруженному на АС с малой характеристической чувствительностью, резко возрастают. Помимо всех прочих музыкальных факторов, необходима дурная мощность и перегрузочная способность. Второе - важнее. Примеры известны: Нады и Аудиолабы оригинальных изданий. Но они не в классе "А".
Еще влияет выходное сопротивление (оно же определяет демпинг-фактор). Здесь мнения разные....
Данные требования трудно реализуемы в усях, работающих в классе "А".
Это есть, как ни крути.
Попробуйте посоветовать B & W использовать у себя в лаборатории вместо четырех 33 Левинсонов что-нибудь, в классе"А". Или дайте пример приличной системы.с Динами, нагруженными на усь в классе"А".
Но, вполне верю, что есть удачные связки. Важно, что слышит (или хочет услышать) владелец.
У меня был личный опыт. Бас был, красивый, артикулированный. Но сухой и совсем без мяса. Мне не зашло....
Цитата:Требования к усю, нагруженному на АС с малой характеристической чувствительностью, резко возрастают. Помимо всех прочих музыкальных факторов, необходима дурная мощность и перегрузочная способность. Второе - важнее.
Нужен ток и высокая скорость нарастания сигнала... а то мы так до мышей (проф. усилителей) до...ся! Поэтому и делают усилители с начальным отрезком в классе "А", чтоб "АС с малой характеристической чувствительностью" была в состоянии раскрываться на малой громкости.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(24-02-2016 18:01)Тибетский Ламер писал(а): artshop, Coda Model 11 Coda 15.5
Нужен ток и высокая скорость нарастания сигнала... а то мы так до мышей (проф. усилителей) до...ся! Поэтому и делают усилители с начальным отрезком в классе "А", чтоб "АС с малой характеристической чувствительностью" была в состоянии раскрываться на малой громкости.
Кардинально не так.
Их делают так, чтобы уси максимально раскрывались на чувствительной АС при малой громкости. А потом могли сыграть прилично, если АС попалась "тугая".
И ток тут не при чем. Ток - это и есть моща....
Скорость нарастания сигнала я отнес к "...прочим музыкальным факторам..."
(24-02-2016 17:20)artshop писал(а): У меня был личный опыт. Бас был, красивый, артикулированный. Но сухой и совсем без мяса. Мне не зашло....
Соглашусь с вами -у меня тоже мяса в басе нет,но ведь при прослушивании ударной установки в живую тоже мяса нет.Хотя парою хочется мяска пусть даже в ущерб точности,но для кайфа(обычно использую электронщину-там его предостаточно).
artshop писал(а):И ток тут не при чем. Ток - это и есть моща....
artshop, вон оно че, Михалыч(с) ...а я то думал. Оказывается - любой усилитель 100Вт равен любому усилителю 100Вт. Пиковый ток отдаваемый в нагрузку будет одинаков... а нам тут про Левинсон, Крелл, Грифон трут. А оно во как! Вот что значит 40-летний опыт в аудио. Раз и всё по местам расставил!!
Цитата:Скорость нарастания сигнала я отнес к "...прочим музыкальным факторам..."
...угу, как и импульсный отклик динамиков... падение имеданса АС... переходные процессы в транзисторе в АВ/В классах.. etc.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(24-02-2016 18:25)artshop писал(а): Их делают так, чтобы уси максимально раскрывались на чувствительной АС при малой громкости. А потом могли сыграть прилично, если АС попалась "тугая".
В принципе да. Я думаю что усилители А+B делают именно их этих соображений. Схема одна и та же, просто переключается в другой режим.
По моему скромному мнению это сделано лишь с целью "не долбаться".
Потому что класс Б очень энергоэффективен, там КПД до 75%. А усилок класса А около 20%, остальное идет на тепло. Поэтому усилок в А классе греется как самовар.
Вот конкретно мой Sugden A21a после 15 минут воспроизведения напоминает обычный масляный радиатор для отопления помещений
И это на 25 паспортных Вт!
То бишь, если бы нужно было выдать 50 Вт, то нужно было бы рассеивать уже хрен знает сколько тепла, и усилок имел бы совершенно другие габаритные характеристики. Если же нам нужно 100 Вт (а это вполне нормальный показатель для среднестатистического усилителя) - то тут нужно было бы организовывать моноблок с нереальным размером радиаторов.
Именно поэтому усилители искусственно загоняют в B класс, чтобы не манаться с теплоотводом и не переживать что детальки выпадут из платы после часа воспроизведения
Не могу сказать, наверняка есть такая АС которой нужен 100 Вт в классе А (на ум приходит Isophon Fuego), но для малюток Harbeth 25 Вт хватает с запасом, я редко что слушаю на громкости более 14 часов, обычно до 12.
(24-02-2016 19:59)_АЛЕКСАНДР_ писал(а): Соглашусь с вами -у меня тоже мяса в басе нет,но ведь при прослушивании ударной установки в живую тоже мяса нет.Хотя парою хочется мяска пусть даже в ущерб точности,но для кайфа(обычно использую электронщину-там его предостаточно).
Вот это и есть камень преткновения.
Если уйти от классики, то все остальные жанры пишутся (сводятся) в студии в основном не для того, чтобы было "как в живую", а для того, чтобы красиво подать в бытовом помещении, и чтобы купили!
И мы к этому привыкли, и хотим этого слегка неправильного мяса! А кто не хочет - прямой путь в консерваторию. Тибетский Ламер, вы какой-то озабоченный? Чем, если не секрет?
Я пишу одну фразу, Вы додумываете ее еще десятью....
Потом смайлики, и, видимо, настроение повысилось?
Научитесь обмен мнениями не переводить в плоскость личной неприязни, и к Вам потянуться люди!
artshop оценка сведения наталкивает на определенные мысли.
Похвастайтесь публике своими хоть хоть на пальцах, если по другому, как уже стало давно понятно, у вас не получается объяснить познания в этой области. А то только тексты, тексты и тексты. За которыми пустота, пустота и пустословие.
Не томите, прошу.
вспоминаю этот Сагден,как ужас на крыльях ночи..такого медленого и плюшевого звука у меня никогда не будет..это не пара к вашим харбертам.наим им намного ближе..хотя кому и кАбыла невеста..
(25-02-2016 00:54)Liberto писал(а): artshop оценка сведения наталкивает на определенные мысли.
Похвастайтесь публике своими хоть какими текстовыми познаниями в этой области. А то только тексты, тексты и тексты. За которыми пустота, пустота и пустословие.
Не томите, прошу.
Вы как та блоха - провокатор....
Прыгаете из одной чужой темы в другую...
Создайте хоть одну свою, и будем поглядеть, что вам есть сказать за это!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
artshop писал(а):Тибетский Ламер, вы какой-то озабоченный? Чем, если не секрет?
artshop, вы всех, кто вам возражает, подозреваете в озабоченности?
artshop писал(а):Я пишу одну фразу, Вы додумываете ее еще десятью...
artshop, пишите однозначно и ничего не надо будет додумывать.
artshop писал(а):Научитесь обмен мнениями не переводить в плоскость личной неприязни, и к Вам потянуться люди!
artshop, мнение имеет принципиальное отличие от безапелляционного утверждения. Поэтому, моя реакция на ваше безапелляционное утверждение - "класс "А" не для...", не имеет никакого отношения к личной приязни или неприязни. Я с вами лично не знаком.
mike333 , прошу прощения, за оффтоп и препирания в вашей ветке.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(25-02-2016 00:57)doom писал(а): вспоминаю этот Сагден,как ужас на крыльях ночи..такого медленого и плюшевого звука у меня никогда не будет..это не пара к вашим харбертам.наим им намного ближе..хотя кому и кАбыла невеста..
Ну знаете ли кто умудряется и китайский движок в ролс ройс засунуть!И оды ему петь потом!
(25-02-2016 00:57)doom писал(а): вспоминаю этот Сагден,как ужас на крыльях ночи..такого медленого и плюшевого звука у меня никогда не будет..это не пара к вашим харбертам
(25-02-2016 08:50)t.800 писал(а): И я того же мнения. В эту систему просится ЛАМПА.
согласен!!!но как по мне эти харберты маловаты и ОЧЕНЬ для комнаты в 25 метров...........................и тем более для классики .для классики нужны реальные рупора.так что я бы ветку назвал-МОЯ карликовая система
Жанровые предпочтения определяют выбор аппаратуры. Т.С. указал это в начале ветки. И обе системы вполне органичные. Мне такой подход нравится.
Тем более с винилом, в качестве основного источника.
Мне кажется, что бас нельзя напрямую связывать с классом А или чувствительностью колонок.Задача Sugden A21a и Harbeth P3ESR выдать, пусть не глубокий, но четкий и артикулированый бас, на который способен маленький динамик. А требовать громоподобного баса от таких колонок - абсурд. Думаю Т.С. по этому поводу абсолютно не "парится".
Желаю удовольствия от прослушивания музыки.
С уважением.