(24-06-2016 15:16)KT писал(а): Ну что, старт удачный.
Играет.
Играть то играет, и я очень уважительно отношусь к чужому труду, но не занимайтесь вы ерундой, неужели и правда вы свято верите в этот транспорт? Если бы только механическая часть решала глобально основные проблемы на которую вы так возложили свои надежды...
Кроме механики в транспорте есть ещё и электроника.)))
Эти убого во качества коллекторные ДВИЖКИ, полная задница!
Это далеко не те движки, качество которых соответствует правильному коллекторному двигателю, ввиду удешевлённых технологий изготовления, и им далеко по качеству до тех которые делались например в начале 90-х, когда качество шло уже на спад, не говоря уже о более старых. У шпинделя скоро появится поперечное биение, если уже не появилось, уверен что оно уже есть. Коллектор как правило окислен в 80% случаев, даже у новых которые пролежали на складах, они новые УЖЕ не работают, надо разбирать и чистить. И эти лазеры, SF-P101, они долго не выхаживают.
Всё это несерьёзно, использовать такого плана транспорт, будет вылазить потом геморрой нереальный...
Понимаете, если человек покупает дорогую вещь, то затраты должны быть оправданы, как минимум процентов на 90, иначе быть не должно.
Понятно, что можно всё заменить, починить и т.д. но не лучше ли в столь серьёзный проект изначально заложить более качественное изделие?
А тут получается явное несоответствие качества обёртки и содержимого.
Практически любой компьютерный привод с 3-х фазным шпинделем и шаговым SLED мотором если уже говорить о качестве, будет ЛУЧШЕ в разы того что вы демонстрируете уважаемой публике!
Вот вам на заметку.
Возьмите привода TEAC, модели TEAC CD-W54E, TEAC CD-W58E, TEAC CD-W516E, TEAC CD-W524E, TEAC CD-W540E.
Этой механики я не видел равных!
В рабочем состоянии их ещё много.
С уважением.
На фото один из моих ТИКов.
Разные Марк Левинсоны, Меридианы и мн.др. не стесняясь в своих дорогущих моделях используют компьютерные привода.
А знаете почему? Потому что правильно и надёжно.
Потому что компьютерный привод это высокотехнологичное устройство, которое предназначено для работы в суровых условиях эксплуатации, и весьма достойно справляется со своими обязанностями.
P.S. А вот что в итоге будет с коллекторными движками.
Даже уважаемая "Matsushita" и та подводит иногда.
А движков разных, у меня много...
См. фото.
Есть ещё в природе привода с линейным транспортом, но это большая редкость.