(30-09-2017 23:44)radist08 писал(а): Шутка юмора! Детский сад не интересует. Посерьезнее это ватт до 15-ти?
Фото покажете?
Вам Не сюда - в раздел для начинающих на вегу. 10 Вт, навесным монтажем.... (е..сила).
А, лучше на выставки, на сцену, в студии...
Тут все критики такого уровня?
Дет сад, вернее юношеский максимализм, как раз представлен с Вашей стороны, по моему мнению. Страшно стало, так и скажите.) С тда-шкой, у Вашего чуда, хоть какой то шанс будет.
(30-09-2017 23:44)radist08 писал(а): Не хотите не золотите.
Мы паяем по золоту, все прекрасно. Что там за несколько худшая паяемость в печах в миллионых сериях?
Таких проблем нет, флюсы есть любые, паяется все, как положено. У Вас не паяется?
Пусть полежат платы пару лет - потом посмотрим на внешний вид и на паяемость в сравнении с золотом.
Все правильно - можно по желанию золотить, лудить, не лудить, покрывать серебром или никелем. Только зачем рассказывать байки? Все, кто заказывал и паял платы знают, что:
- Паяемость по иммерсионному золоту хуже, чем по лужению
- Что значит любые? При ручном монтаже 99% флюса есть уже в
припое, дополнительного флюса почти не нужно.
Припои с активированными (или с точно
неизвестными характеристиками) флюсами (типа AIM с флюсом OAJ)
для СМД рекомендую только экстремалам.
- Плата с лужением (HAL) будет отлично выглядеть и паяться и через
пять лет. Проблемы при хранении как раз у плат с позолотой.
NC - вполне целостное законченное решение, кому-то может нравиться, кто-то найдет недостатки, но звучит он действительно классно, игнорировать его уже просто так не получится - только себе во вред. При этом на сегодня остается достаточно доступным.
Вместо разговоров о толщине и уместности позолоты лучше бы организовали прослушивание, желательно сравнительное.
Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
(03-10-2017 21:14)PnL писал(а): Вместо разговоров о толщине и уместности позолоты лучше бы организовали прослушивание, желательно сравнительное.
Парадокс вот в чем:
Есть весьма ограниченное количество энтузиастов готовых тратить свое время (а иногда и материальные средства), куда-то ехать, что-то организовывать, что-то слушать, получать и отправлять. В аудиофильской братии, таких от силы процентов 5.
Процентов 30 аудиофилов готовы потратить свое время на прослушивание и написание рецензий, но – не выходя из дома, или по случаю. Если нет конкретной цели (купить что-то, например), то это что-то надо человеку привезти, или его привезти и увезти, или случайно, оказался рядом. В общем, этот процесс не является приоритетом, и всегда находятся более важные дела (сам такой).
А остальным, это просто нафиг не надо, и чтобы умничать на форумах - совсем не требуется.
Так что ожидать организации прослушивания - особенно не стоит.
С уважением.
P.S. Эта поверхностная классификация базируется на статистике за последние лет 30, и есть сугубо мое видение.
А, смысл, доктор?
В данной ветке были описаны, насколько я понимаю три реально,
существующие серийные разработки:
- Агеевский УНЧ,
- NXP,
- NC.
Они отслушаны и испытаны огромным количеством народу.
На сегодня все прослушивания закончены.
(может быть, что нибудь из промышленных усилителей в ценовой категории от 5 к и выше, можно просто ради интереса сравнить и только).
Мало того - они отслушивались и в сравнительных тестах, еще и между собой.
Все, на самом деле давно понятно и известно.
Надеюсь, что описанные идеи и примеры реально помогут грамотным и целеустремленным людям внести свой вклад.
PS. вообще то - хотелось бы увидеть концепции и разработки от тех, кто критикует, а сам ничего не показывает.
(03-10-2017 23:31)radist08 писал(а): А, смысл, доктор?
В данной ветке были описаны, насколько я понимаю три реально,
существующие серийные разработки:
- Агеевский УНЧ,
- NXP,
- NC.
Они отслушаны и испытаны огромным количеством народу.
На сегодня все прослушивания закончены.
(может быть, что нибудь из промышленных усилителей в ценовой категории от 5 к и выше, можно просто ради интереса сравнить и только).
Мало того - они отслушивались и в сравнительных тестах, еще и между собой.
Все три вместе взятые, даже бесплатно не нужны, так понятнее? Разве что трансформаторы с них поснимать, так их все равно перематывать придется. Ну еще выходные транзисторы можно снять, остальное положить в стопку из плат всякого барахла, на шрот то есть. Транзисторы для CRT видеоусилителей не нужны. Остальной мусор, из которого обычно спаяны эти усилители, тоже не нужен. Там даже выпаять особо то нечего.
(04-10-2017 04:10)AABBCC писал(а): Все три вместе взятые, даже бесплатно не нужны, так понятнее? Разве что трансформаторы с них поснимать, так их все равно перематывать придется. Ну еще выходные транзисторы можно снять, остальное положить в стопку из плат всякого барахла, на шрот то есть. Транзисторы для CRT видеоусилителей не нужны. Остальной мусор, из которого обычно спаяны эти усилители, тоже не нужен. Там даже выпаять особо то нечего.
(03-10-2017 23:31)radist08 писал(а): На сегодня все прослушивания закончены.
(может быть, что нибудь из промышленных усилителей в ценовой категории от 5 к и выше, можно просто ради интереса сравнить и только).
Понтов вам не занимать. Только все это уже было - рвет как тузик грелку, преигрывает за стопицот тысяч долларов, и прочее, и прочее.
Но это дела субьективные. А объективно, нашли бы возможность померить ваш агрегат (и не карточкой звуковой, а AP - чтобы с теми же промышленными сравнивать можно было корректно), если вы ему такую планку устанавливаете. Или фоток позолоченных плат достаточно?
Интересная тема "в тему".
Обсуждаются обычно мало обсуждаемые виды искажений в усилителях.
В сообщении 2325 упомянут "LR-барьер", который на на выходе.
Короли оказались - голые?
Ничего, кроме словесной чепухи и негатива не показано.
Факт.
Оценки рекомендую ставить жене на кухне за борщ. Судьи они кто?
Еще немного вклада в в концепцию.
1. Усилитель должен быть максимального качества, для точного усиления звука.
(усилители "гармонизаторы" отдельная тема и она нас не интересует)
2. Детали в усилителе должны соответствовать своему назначению, исключительно с технических позиций.
3. Не использовать детали по советам друзей, мифам, слухам, аудиофильскости и пр. нереальности.
4. Усилитель не должен реагировать на "зашумленность" сети, помехи, наводки.
5. Усилитель не должен реагировать на кабели - особенно сетевые. Акустические и межблочные в порядке соответствия своему назначению, тоже не должны оказывать явного влияния.
6. Усилитель должен уверенно справляться с любой акустикой, это говорит о его качестве.
(05-10-2017 19:32)Svjatoslav писал(а): Интересная тема "в тему".
Обсуждаются обычно мало обсуждаемые виды искажений в усилителях.
В сообщении 2325 упомянут "LR-барьер", который на на выходе.
Проблема усилителе строения, на самом деле не в придумывании новых методик и поисков черной кошки, где ее нет.
Я, не знаю такого человека (и его не существует), который мог бы отличить КНИ 0,5% от 0,1%.
Гонка за нолями - это совершенно пустая трата времени.
Все проблемы современных усилителей можно свести к одному фактору - это жадность (или жлобство).
Недостаток мощности блока питания, слабые выходные каскады, отсталые технологии 80-х годов, отсутствие запаса перегрузочной способности и пр.
Т.Е. банальное недовложение средств, особенно это касается промышленных образцов бюджетных групп.
(06-10-2017 16:07)radist08 писал(а): Все проблемы современных усилителей можно свести к одному фактору
Это правильно.. И фактор этот - "Непонимание причин плохого звучания усилителей".
И то, что Вы перечисляли, это как раз всё из этого разряда, из "непонимания"...
Вы считаете себя первым, кто пытается решить проблему тупо в лоб, простыми путями? Так вот, какие методы, такие и результаты - тупые и задорого...
(06-10-2017 16:07)radist08 писал(а): Короли оказались - голые?
Ничего, кроме словесной чепухи и негатива не показано.
Факт.
Оценки рекомендую ставить жене на кухне за борщ. Судьи они кто?
Еще раз случай расскажу, приносил как то усилки на тест , ev CP3000 и p1200, xti 2000,.
Подключил и понял что это не звучит как должно.
Потом чисто поржать включили 60 годов телетон 20 ваттный , ну по мощности разница космическая между теми и этим, на деле телетон на 10 ватт дал такую глубину низа, именно глубину в герцах в пространстве... что я задумался, как такое возможно.