Help! Ваше мнение об Электронике д1-012.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 01-04-2016 12:41
Вы, Николай много от меня хотите
дальше пошли измышлизмы и первоапрельские заблуждения ;)
в любом случае, ДД работает с помощью импульсного управления статором двигаделя и следовательно будет присутсвовать импульс (удар) при включении соответсвующего электромагнита.
дальше, как я понимаю, вопрос отношения количества оборотов к количеству магнитов.
т.е. на 33,3 об/мин, если магнитов три то получается 100 импульсов в минуту или полтора в секунду.
серьезно, в этих делах надо разбираться практически....
потому и спросил предыдущего оратора в чём он видит разницу всмысле подавления помех названных тремя разными словами.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 01-04-2016 13:11
Хм... в автомобильных двигателях применяется маховик. Как вы думаете, для чего он там? Как это коррелирует с проигрывателем винила?
Рокот - это детонация. И детонация вызванная не только неравномерностью скорости двигателя, но и вибрации связки вал - опорный подшипник.
Не могу понять и принять доводы насчёт привязки опорного диска непосредственно к двигателю. Никакой непосредственной механической связи отличающейся от пасиковых проигрывателей не существует. Точно так же вал сидит на опорном подшипнике во втулке (экзотические конструкции не рассматриваем).
Дешевые DD, с легким диском естественно ничего хорошего не представляют. Но любой проигрыватель с легким диском подвержен детонации. Чем тяжелее опорный диск - тем стабильнее работа - принцип маховика.
Тем, кого напрягает дискретность смещения фазы на полюсах двигателя - задемпфируйте несильно диск фетровым тормозом (на подобии применяемых в лентопротяжках МФ) или роликом... и сравните DD с пасиковым. А если хотите "честного" сравнения прямоприводной и пасиковой вертушек - выберите вертушки с одинаковым весом опорного диска, одинаковым количеством полюсов...
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 01-04-2016 13:13
(01-04-2016 12:51)AntonZP писал(а): надо выкинуть корпус и применив имеющиеся детали сделать что-то типа:
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-143057.html Не надо!
Во первых,Электроника красивее
Во вторых...ну это долго рассказывать,но играть будет хуже.
Доктор,купите исправную Радиотехнику в плохом косметическом состоянии,чтобы дешевле-и извлеките из нее привод двигателя.
Он подходит для имеющегося в 012-й движка без переделки.
Или вот привод отдельно.
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-158519.html
к нему надо +-18 вольт,кажется.
Так что чем городить БП самому-лучше купить донора,в котором есть и то,и то...и трансформатор,правда,хреновый-жужжащий.
(01-04-2016 13:11)Тибетский Ламер писал(а): Рокот - это детонация.
Ага!
"- Петре-липень-це серпень?
-Дурню,липень-це вересень! "
(01-04-2016 13:11)Тибетский Ламер писал(а): Не могу понять и принять доводы насчёт привязки опорного диска непосредственно к двигателю. Никакой непосредственной механической связи отличающейся от пасиковых проигрывателей не существует. Например,в моем случае-это порядка 10 кг металла,сидящего на трех конических пружинах.
И отдельно-в своем субшасси -двигатель-связанный только через ремень.
А так-да,никакой разницы
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 01-04-2016 13:39
AntonZP, Антон, симуляция - это хорошо... а попробовать и доложить о результате?
ivan ivanov писал(а):Например,в моем случае-это порядка 10 кг металла,сидящего на трех конических пружинах.
И отдельно-в своем субшасси -двигатель-связанный только через ремень.
А так-да,никакой разницы ivan ivanov, Юрий, вопрос - уровни вибраций определенной массы при скорости вращения двигателя 33,33, (случай с ДД) и скорости вращения с учетом предаточного числа шкив/пасик для получения тех же 33,33?
Второй вопрос - в ДД какая МЕХАНИЧЕСКАЯ связь есть у вала с опорным диском кроме как с опорным подшипником и втулкой? (точно такая же мех. связь присутствует и в пассиковом приводе и в роликовом)
Третий вопрос - при определенной (достаточно большой) массе опорного диска спектр мех резонансов будет различен?
Постарайтесь ответить без сарказма.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 01-04-2016 13:46
Артур,ну не знаю как вам объяснить...если в ДД ротор двигателя сидит непосредственно на валу диска(приклеен,приварен,составляет одно целое),следовательно,он трясет диск и тонарм.А во все других типах-двигатель отвязан тем или иным образом от диска и тонарма..как еще объяснить?
Вообще идея ДД состояла не в том,чтобы убрать рокот,а в том,чтобы опустить его в инфраниз,в неслышимые ухом единицы герц.
Но,кстати,и 250,и 375,и 500 об/мин также не слышны .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 01-04-2016 14:04
ivan ivanov, Юра, а как его опустили в инфраниз? Понижением скорости вращения.
Ну и магнит на опорном диске - это же не механическая связь, а электромагнитная. Прямой механической нет - есть только увеличение подвижной массы. То есть на практике выглядит так - конструктивно, на опорном шарике стоит вал во втулке, но с приклеенным магнитом. Всё, больше никаких механических соединений нет. В случае с роликом и пасиком присутствует предаточное механическое соединение. Частота вращения двигателя в непрямых приводах гораздо выше и зависит от предаточного числа вала/диска или шкивы (в случае пассика). И боже упаси, если этот диск не вынесен за пределы стола.
ДРЕГ1, вращающий момент зависит от частоты оборотов. В тихоходных/шаговых двигателях чем ниже частота - тем выше момент.
Цитата:полюсов, получается на порядок меньше Это в 10 раз. Теперь считаем частоту "подергиваний" (если это так важно при тяжелом блине) за один оборот - 16...и 160... и что большее зло? )) Допустим, пасик смягчает (демпфирует) эти "подергивания"... эээммм, но вы же советовали нить или лавсановую пленку?
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 01-04-2016 14:13
(01-04-2016 14:04)Тибетский Ламер писал(а): Ну и магнит на опорном диске - это же не механическая связь, а электромагнитная. Як це?
Это ротор двигателя,а не магнит.
(01-04-2016 14:04)Аска писал(а): Если речь идет о Д1-012 и Веге 106, то 106 (206) предпочтительнее не сколько из-за конструкции, сколько из-за качества изготовления. Если бы Д1-012 делали в Японии, Ок,а 106-ю где делали?А в Польше...уверяю вас,это совершенно не лучше,у меня их штук пять разных модификаций есть.
012-недостатки имеют более конструктивный характер,нежели ,так сказать ,недостаточной тщательности изготовления.Как раз с этим там все получше.чем у Веги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
RE: Help! Ваше мнение об Электронике д1-012. / 01-04-2016 15:18
(01-04-2016 13:39)Тибетский Ламер писал(а): ...симуляция - это хорошо... а попробовать и доложить о результате? Вы знаете, коллега, на уровне механики я уверен так и будет, дальше встаёт вопрос "как это измерить?" и еще больший "каким образом интепретировать в ухослышный результат?"
вернувшись к пассикам, ИМХО, количество "подёргиваний" будет больше в коэффицент передачи.
но они будут мягчаться и сами "удары" будут меньше т.к. суммарное количество энергии то же.
другой вопрос, что их спектр будет в другом месте, возможно менее фильтруемом (при наличии фильтра как такового) и могут давать другое ухослышное (субъективное) восприятие.
(01-04-2016 15:07)Тибетский Ламер писал(а): Кстати... в тех же стиралках ДД приводы более тихие чем обычные ременныее... где же логика тогда? хороший вопрос...
но в стиралке мы оцениваем уровень шума корпуса устройства, а не вибрацию барабана.
(Отредактировал 01-04-2016 в 15:24 AntonZP.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|