Причины крушения Ту-154
Автор Сообщение
Audiodoom Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:11
(12-04-2010 21:04)koba link писал(а):2 Audiodoom Женя, а Вы какое-то отношение к авиации имеете?
Ответил в лс
Найти все сообщения
 
Цитировать
Audiodoom Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:12
(12-04-2010 20:59)Farol link писал(а):Президент Речи Посполитой конечно вряд ли оказывал давление на командира экипажа , но не выполнить задание президента - тяжкое бремя ....
... Когда грузинский авиадиспетчер доложил о плохой погоде, командир экипажа сообщил президенту о намерении развернуть самолет в Азербайджан. «Если вы офицеры, то не должны бояться», — заявил на это Качиньский, который хотел поскорее встретиться с Михаилом Саакашвили после войны в Южной Осетии. После приземления в Азербайджане за спасение жизней четырех президентов (помимо Качиньского тогда на борту летели президенты Эстонии, Литвы и Латвии) командир экипажа был награжден серебряной медалью Министерства обороны Польши ...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:16
(12-04-2010 20:57)Audiodoom link писал(а):Предыдущий экипаж был уволен за невыполнение притказа Качинского садиться в плохих условиях, в Тбилиси.
Действительно, надо было его запереть нахрен в самолетном туалете, сто человек остались бы живы, сели бы во Внуково [sub]мое маленькое имхо[/sub]
Если это так то тут и думать нечего почему самолёт упал
Нельзя допускать непрофессионалов к чему либо
Найти все сообщения
 
Цитировать
vadimd Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Чернигов
Сообщений: 1 264
Репутация: 206
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:23
http://focus.ua/foreign/112172
Языкровая версия отпадает.(?)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Audiodoom Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:46
(12-04-2010 22:40)veterok link писал(а):[quote author=Audiodoom link=topic=22228.msg401880#msg401880 date=1271101003]
Ну не круг, а коробочка, по заранее определенным точкам разворота. Скорее 8-10, да, именно для Ту 154.
Если верить некоторым источникам, самолет упал через 36 минут после передачи Белорусскими диспетчерами Российским.. Т.е. четыре захода по времени не пройдут.
[/quote]
Посадку планировали в 8.35, разбились в 8.59 вот и считай.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Санёк Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:24
(12-04-2010 18:36)Glib link писал(а):Что не так с этой веткой? https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?topic=22111.0
Глеб, разделить ветки на ту, где люди будут выражать свою скорбь по произошедшему и ту, где будут пытаться докопаться до истины, - имхо, правило хорошего тона.
не тот это случай, когда всё нужно валить в одну кучу, не тот...


"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
Найти все сообщения
 
Цитировать
Санёк Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:28
(12-04-2010 21:09)Александр Карелин link писал(а):[quote author=Farol link=topic=22228.msg401785#msg401785 date=1271095179]
Президент Речи Посполитой конечно вряд ли оказывал давление на командира экипажа , но не выполнить задание президента - тяжкое бремя ....
откуда такая уверенность, что: конечно вряд-ли ? Rolleyes да впрочем там и без президента начальников над экипажем богато летело... и то, что в условиях тумана самолет, несколько раз пытался зайти на посадку косвеннно подтверждает, что кто-то на борту "просил" об этом экипаж
[/quote]
знакомый по другому форуму (бывший лётчик гражданской авиации) утверждает, что если не получается посадить самолёт со ВТОРОЙ попытки, то принимается однозначное решение садить самолёт в другом аэропорту.
Очень вероятно, что на лётчиков оказывали давление.
Да и судьба "грузинского" экипажа тоже давлела над лётчиками. скорее всего, никто не хотел терять престижной работы


"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
Найти все сообщения
 
Цитировать
Audiodoom Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:38
Дошли сведения что некоторые авиафорумы не работают, что там пишут знающие люди прочитать нельзя...
Найти все сообщения
 
Цитировать
TEAC-мэн Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ирпень
Сообщений: 1 795
Репутация: 486
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:40
(12-04-2010 21:16)Konica link писал(а):[quote author=Audiodoom link=topic=22228.msg401782#msg401782 date=1271095045]
Предыдущий экипаж был уволен за невыполнение притказа Качинского садиться в плохих условиях, в Тбилиси.
Действительно, надо было его запереть нахрен в самолетном туалете, сто человек остались бы живы, сели бы во Внуково [sub]мое маленькое имхо[/sub]
Если это так то тут и думать нечего почему самолёт упал
Нельзя допускать непрофессионалов к чему либо
[/quote]

Вячеслав, непрофессионалов не берут на работу к первым лицам государства. Happy0144

Да и если бы кто-то просил - профессионал не должен выполнять такие просьбы, он прежде всего должен думать о безопасности пассажиров, находящихся на борту (будь это Борт №1 или же просто пассажирский самолет), а уж потом о себе... Happy0144 Я так думаю! Happy0144
Найти все сообщения
 
Цитировать
Михайло Не на форуме
HI-FI GURU
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:43
(12-04-2010 21:12)Audiodoom link писал(а):[quote author=Farol link=topic=22228.msg401785#msg401785 date=1271095179]
Президент Речи Посполитой конечно вряд ли оказывал давление на командира экипажа , но не выполнить задание президента - тяжкое бремя ....
... Когда грузинский авиадиспетчер доложил о плохой погоде, командир экипажа сообщил президенту о намерении развернуть самолет в Азербайджан. «Если вы офицеры, то не должны бояться», — заявил на это Качиньский, который хотел поскорее встретиться с Михаилом Саакашвили после войны в Южной Осетии. После приземления в Азербайджане за спасение жизней четырех президентов (помимо Качиньского тогда на борту летели президенты Эстонии, Литвы и Латвии) командир экипажа был награжден серебряной медалью Министерства обороны Польши ...
[/quote]

теперь я понял, почему самолет с Ющенко никогда не падал.
Найти все сообщения
 
Цитировать
palpal Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:56
Дык..он и не взлетал никогда...Его бджолы переносили Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
Konica Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:01
(12-04-2010 21:40)TEAC-мэн link писал(а):[quote author=Konica link=topic=22228.msg401811#msg401811 date=1271096168]
[quote author=Audiodoom link=topic=22228.msg401782#msg401782 date=1271095045]
Предыдущий экипаж был уволен за невыполнение притказа Качинского садиться в плохих условиях, в Тбилиси.
Действительно, надо было его запереть нахрен в самолетном туалете, сто человек остались бы живы, сели бы во Внуково [sub]мое маленькое имхо[/sub]
Если это так то тут и думать нечего почему самолёт упал
Нельзя допускать непрофессионалов к чему либо
[/quote]

Вячеслав, непрофессионалов не берут на работу к первым лицам государства. Happy0144

Да и если бы кто-то просил - профессионал не должен выполнять такие просьбы, он прежде всего должен думать о безопасности пассажиров, находящихся на борту (будь это Борт №1 или же просто пассажирский самолет), а уж потом о себе... Happy0144 Я так думаю! Happy0144
[/quote]
Это я к тому что президент не пилот и не должен влазить в то в чём нихрена не понимает
Лети туда, лети сюда и побыстрее
Это не автобус - останови я пописять хочу
Найти все сообщения
 
Цитировать
Audiodoom Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:05
"Два бортовых самописца были найдены вскоре после катастрофы 10 апреля. Запись одного из «черных ящиков» расшифрована и предварительно изучена следственным комитетом при прокуратуре РФ. По данным главы комитета Александра Бастрыкина, запись подтверждает, что технических проблем с самолетом не было."

А вот так эти "бобинники" в общем то выглядят, всегда современный "Марс БМ", пользованный, и его дедушка, еще живой Улыбка


.jpg  P1000390.jpg (Размер: 96.51 Кб / Загрузок: 87)
.jpg  DSC01165.jpg (Размер: 90.37 Кб / Загрузок: 94)
Найти все сообщения
 
Цитировать
veterok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:26
Тут кто то написал, что самолет несколько раз заходил на посадку. Женя, сколько нужно времени Ту154 для нескольких (четырёх) заходов?

Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Audiodoom Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:30
(12-04-2010 22:26)veterok link писал(а):Тут кто то написал, что самолет несколько раз заходил на посадку. Женя, сколько нужно времени Ту154 для нескольких (четырёх) заходов?
В среднем 4-8 минут на заход, вне зависимости от погоды.
(Отредактировал 12-04-2010 в 22:33 Audiodoom.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
veterok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:33
(12-04-2010 22:30)Audiodoom link писал(а):[quote author=veterok link=topic=22228.msg401867#msg401867 date=1271100372]
Тут кто то написал, что самолет несколько раз заходил на посадку. Женя, сколько нужно времени Ту154 для нескольких (четырёх) заходов?
В среднем 4-8 минут на заход.
[/quote]
За четыре минуты круг? На тушке? Shocked

Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Audiodoom Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:36
(12-04-2010 22:33)veterok link писал(а):[quote author=Audiodoom link=topic=22228.msg401869#msg401869 date=1271100656]
[quote author=veterok link=topic=22228.msg401867#msg401867 date=1271100372]
Тут кто то написал, что самолет несколько раз заходил на посадку. Женя, сколько нужно времени Ту154 для нескольких (четырёх) заходов?
В среднем 4-8 минут на заход.
[/quote]
За четыре минуты круг? На тушке? Shocked
[/quote]
Ну не круг, а коробочка, по заранее определенным точкам разворота. Скорее 8-10, да, именно для Ту 154.
Найти все сообщения
 
Цитировать
veterok Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:40
(12-04-2010 22:36)Audiodoom link писал(а):Ну не круг, а коробочка, по заранее определенным точкам разворота. Скорее 8-10, да, именно для Ту 154.
Если верить некоторым источникам, самолет упал через 36 минут после передачи Белорусскими диспетчерами Российским.. Т.е. четыре захода по времени не пройдут.
(Отредактировал 12-04-2010 в 22:42 veterok.)

Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Audiodoom Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:52
...рассказал в свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько. На расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы президентский борт летел на высоте около 8 м, тогда как должен был сохранять высоту не менее 60 м. Кроме того, поскольку аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 тыс. м, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты...

Какой то бред, создается впечатление, что борт пытался дотянуть до полосы уже при пожаре и отказе основных систем. Или вваленый в двигатель ракетой.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Снусмумрик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 205
Репутация: 59
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:55
По другим данным заходили на посадку 1 раз, первый и последний. Безусловно на пилотов было оказано давление, судьба уволенного предыдущего экипажа борта №1 страны тоже оказывала психологическое давление. Всё спишут на пилотов, человеческий фактор.

«Вы звуковик?» — Да, — ответил глухой. (с)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS