Причины крушения Ту-154
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vadimd
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Чернигов
Сообщений: 1 264
Репутация: 206
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Санёк
Старожил
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 21:28
(12-04-2010 21:09)Александр Карелин link писал(а):[quote author=Farol link=topic=22228.msg401785#msg401785 date=1271095179]
Президент Речи Посполитой конечно вряд ли оказывал давление на командира экипажа , но не выполнить задание президента - тяжкое бремя .... откуда такая уверенность, что: конечно вряд-ли ? ![Rolleyes Rolleyes](/images/Smileys/rolleyes.gif) да впрочем там и без президента начальников над экипажем богато летело... и то, что в условиях тумана самолет, несколько раз пытался зайти на посадку косвеннно подтверждает, что кто-то на борту "просил" об этом экипаж
[/quote]
знакомый по другому форуму (бывший лётчик гражданской авиации) утверждает, что если не получается посадить самолёт со ВТОРОЙ попытки, то принимается однозначное решение садить самолёт в другом аэропорту.
Очень вероятно, что на лётчиков оказывали давление.
Да и судьба "грузинского" экипажа тоже давлела над лётчиками. скорее всего, никто не хотел терять престижной работы
"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:01
(12-04-2010 21:40)TEAC-мэн link писал(а):[quote author=Konica link=topic=22228.msg401811#msg401811 date=1271096168]
[quote author=Audiodoom link=topic=22228.msg401782#msg401782 date=1271095045]
Предыдущий экипаж был уволен за невыполнение притказа Качинского садиться в плохих условиях, в Тбилиси.
Действительно, надо было его запереть нахрен в самолетном туалете, сто человек остались бы живы, сели бы во Внуково [sub]мое маленькое имхо[/sub] Если это так то тут и думать нечего почему самолёт упал
Нельзя допускать непрофессионалов к чему либо
[/quote]
Вячеслав, непрофессионалов не берут на работу к первым лицам государства.
Да и если бы кто-то просил - профессионал не должен выполнять такие просьбы, он прежде всего должен думать о безопасности пассажиров, находящихся на борту (будь это Борт №1 или же просто пассажирский самолет), а уж потом о себе... ![Happy0144 Happy0144](/images/Smileys/happy0144.gif) Я так думаю! ![Happy0144 Happy0144](/images/Smileys/happy0144.gif)
[/quote]
Это я к тому что президент не пилот и не должен влазить в то в чём нихрена не понимает
Лети туда, лети сюда и побыстрее
Это не автобус - останови я пописять хочу
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Audiodoom
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 12-04-2010 22:52
...рассказал в свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько. На расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы президентский борт летел на высоте около 8 м, тогда как должен был сохранять высоту не менее 60 м. Кроме того, поскольку аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 тыс. м, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты...
Какой то бред, создается впечатление, что борт пытался дотянуть до полосы уже при пожаре и отказе основных систем. Или вваленый в двигатель ракетой.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|