(19-06-2016 17:31)Artmaster писал(а): На форумах они не втыкают, поэтому застать их за обсуждением кабелей, или разъемов не получится
Это к диалогу не имеет отношение, если у вас неприязнь к троллфлуду на проводниковую тему, не стоит это принимать на весь форум.
(19-06-2016 17:31)Artmaster писал(а): При чем тут Адам 5?
Это как пример в бюджете около 300уёв.
(19-06-2016 17:31)Artmaster писал(а): Там даже разъемы -XLR и входы балансные.
Там не только XLR, есть и рсашки.
(19-06-2016 17:31)Artmaster писал(а): Как их дома использовать
так же как и эти едики, в ближнем поле или как мультимедиа.
Благодоря крутилкам настройки АЧХ можно добится оптимального для слушателя звучания.
(19-06-2016 17:31)Artmaster писал(а): зачем и каким образом они, своим мелким калибром могут конкурировать с трехполоской вдвое большего обьема?
Непонятно значения слова "зачем"...
Каким образом? таким, что вуфер имеет запас мощности и качество изготовления выше эдиковских это вне сомнения (разбирал и те и те), частотой резонанса достаточно низкие, небольшой диаметр позволяет достичь высокой динамки и более пологую АЧХ за счет как раз таки оптимального диаметра. Используемым твиттер хейла можно поставить даже в сравнение с фунтиками (правда самыми дешевыми).
Ой, только не говорите, что после экспериментов с чудо-хейлами непойми откуда которые вы тулили в эти же колонки, Вы сделали вывод, о звучании всех хейлов.
Да, и на последок, теми же вами восхволяемыми звукорежами они признаны как очень достойные.
(19-06-2016 17:31)Artmaster писал(а): Я смотрю каждый видит что он хочет, наверно это хорошо, хоть и неожиданно.
А вы уверенны, что поняли или знаете то, что видят или пытаются донести другие?
Да, наверное это нормально, т.к. у каждого своя точка мировоззрения и формирование личностно-характерного устава в течении всей жизни.
А что видите вы?
(19-06-2016 16:01)ms142 писал(а): А откуда тогда возьмется опыт?
Простой пример - не так давно прикупил себе индукционную паяльную станцию, ее стоимость под 100$. При этом я не занимаюсь только ремонтом, это просто как хобби. Но я сознательно купил ее, потому как вырос из обычных паяльников и обычных паяльных станций. Я понимаю, зачем и для чего я это сделал и понимаю, когда (может быть) я ее окуплю ремонтами.
Хобби - оно такое...
Я пока сдерживаю себя от индукционки, поставил хаковское фирменный нагреватель в паялку, подобрал хорошие жала, хватает для всех видов работ.
А если посчитать сколько на моем лоджии-минимастерской вложено в инструментарий. Тут даже речи об отработать финансово и не идет.
Зато эмоциональное удовольствие получение в результате обладания и переодической работы за хорошим инстументом морально уже отработал.
(19-06-2016 17:31)Artmaster писал(а): ... Куча талантливой молодежи, которые легко отличают звучание фагота от гобоя ...
Извините Юрий, может, что неприятное скажу и сполшлю.
Но один учитель мне говорил, в "селе пастух тоже умеет отличить коровью какашку от конской, но это ни как не говорит о его достоинсвах или способностях, а лишь говорит об наличии опыта."
Так вот любой более менее толковый человек, имея дело с музыкальными инструментами сможет отличать один от другого. Много ума, или сверхмузыкальный слух иметь для этого не нужно.
Но вот малое количество качественного музыкального материала, и даже тот факт что они принебрегают применением технологий более высокого разрешения говорят сами за себя.
(19-06-2016 20:06)Simuran писал(а): , и даже тот факт что они принебрегают применением технологий более высокого разрешения говорят сами за себя.
Сценического оборудования не бывает "высокого разрешения". Я смотрю вы не очень понимаете о чем пишете.
За этот ролик depo196 - прикольно, смело и да, усиление на class D уже считается основным у профи, так что с ДСП и ФИР фильтрами этот проект в общем беспроигрышный.
(21-06-2016 12:45)edyard20 писал(а): Сценического оборудования не бывает "высокого разрешения". Я смотрю вы не очень понимаете о чем пишете.
Т.е. микшеров, пультов, интерфейсов и т.д. не бывает в разрешение 24/192?
А вы не смотрите, а приведите аргументы.
По сути меня вообще не интересуют сценические звукорежы, это еще хуже чем студийники, нормально озвученных концертов так вообще единицы, все остальное смазывается пивом, или общестадным духом под громкий пердеж в микрофон.
(21-06-2016 12:45)edyard20 писал(а): Сценического оборудования не бывает "высокого разрешения". Я смотрю вы не очень понимаете о чем пишете.
За этот ролик depo196 - прикольно, смело и да, усиление на class D уже считается основным у профи, так что с ДСП и ФИР фильтрами этот проект в общем беспроигрышный.
Про сценическое оборудование пальцем в небо...
Про класс д у профи...я вообще под столом
(21-06-2016 12:49)Simuran писал(а): Т.е. микшеров, пультов, интерфейсов и т.д. не бывает в разрешение 24/192?
Для сцены? Не бывает. Я их обслуживаю, чиню, не встречал. Назовите один, если можно. Хотя думаю, что вопрос риторический.
Еще эти комментарии про PWM - Soundprofi -у вас какая специальность и образование?
Понимаю, почему профи на форумах не появляются - кошмар.
(21-06-2016 15:55)edyard20 писал(а): Для сцены? Не бывает. Я их обслуживаю, чиню, не встречал. Назовите один, если можно. Хотя думаю, что вопрос риторический.
Еще эти комментарии про PWM - Soundprofi -у вас какая специальность и образование?
Понимаю, почему профи на форумах не появляются - кошмар.
Мой коментарий не касался понятия - (разрешение 24/192)
Для меня разрешение больше имеет значение способности апаратуры к микродинамике или детализации условно говоря....может я чет не вкурил.
я подумал что человек имел виду что сценическое оборудование не бывает высокого класса ... не с одного же источника складывается уровень...
про клас D даже не хочу разговаривать... имхо...
если банально музыкантов называете профи то я наверно опять мимо...я их таковыми не считаю среди аудиофилов и хай энда вобщем...
это как какой ни буть орущий концертный усилок или пульт АС тоже называют ПРОФЕСИОНАЛЬНЫМ ... это не говорит о качестве звука...
чините себе на здоровье что хотите...
про свое образование устал....не будем...
хотите поговорить звоните....
(21-06-2016 21:12)Yuri S писал(а): Очень даже зря.
может я отстал...общался с людьми по старше меня и по опытнее...может они тоже отстали ) ща фиг угонишся за технологиями...
а можно пример усилителя ? чтоб он выиграл в каком ни буть уважаемом журнале издании....не просто форум бла бла бла...
(22-06-2016 00:07)Soundprofi писал(а): может я отстал...общался с людьми по старше меня и по опытнее...может они тоже отстали ) ща фиг угонишся за технологиями...
а можно пример усилителя ? чтоб он выиграл в каком ни буть уважаемом журнале издании....не просто форум бла бла бла...
Мне самому кроме лампы и однотакта больше ничего и не надо, только есть подозрение, что с цифровых носителей более коротким трактом окажется именно клас Д, и это может серьёзно заявить о себе в звуке.
А так, в общем и целом при случае послушал бы http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-64058.html
Ах да, сейчас подтянутся люди, считающие что техническое образование можно получить только в ВУЗе, и будутся кичится бамажками и сертификатами
Я своей кандидатской подтерется хотел, но отдал родителям, чтоб гордились, им мой диплом оказался нужнее чем мне
Цитата:усиление на class D уже считается основным у профи
Профи чего, сцены или студии? это разные люди, с разным подходом к качеству звучания.
Раз пошел диалог по PWM, тут тоже кагбэ Вы (как человек понимающий) должны сами понимать что усилители класс D могут быть разного качества. Какова в среднем несушая частота шима для сценических амплифиеров? Опять же, для озвучки стадиона само собой это вариант хороший и перспективный.
Сообщю вам интересную весчь. Пока профи сценические только созрели до ШИМ (Pulse Weight Modulation) аудиофиллы и студеры уже понемногу втягиваются в ПИМ (Pulse Density Modulation). Про формат DSD слышали? или вы починяя аппараты 16_24/48 только в этом узком кругу и плаваете?
Собсно об этом и говорю, что не используют сцен.профи хай рез. В этом нет протребности, по той причине что даже воспроизвести хай рез разрешение файлов, до уровня улавливания разницы не возможно на огромных масивай звукоозвучки и т.д. Это даже не в обиду, а больше поправка. Ведь незачем же качество, там же главное согласование коммутаций, задержек и т.д. и технологии высокого разрешения 24\192 цифрового материала они даже не применяют. А зачем им это? Главное фагота от гобоя можно отличить, и достаточно. А вот вопрос управления линейными масивами это важно, да. Ведь если в институте не научили читать инструкцию и правильно коммутировать устройства то считай без работы.
Кстати, если мне не отшибает память, то стрелки указания направления провода пошло именно от прошников. Когда имеешь дело длинным проводом лежашим на полу в скрученном состоянии а тебе нужно найти конец который втыкается в микшер, то как раз стрелки и указывают в кокой стороне кабеля находятся нужный разъем.
(22-06-2016 00:31)Yuri S писал(а): Мне самому кроме лампы и однотакта больше ничего и не надо, только есть подозрение, что с цифровых носителей более коротким трактом окажется именно клас Д, и это может серьёзно заявить о себе в звуке.
А так, в общем и целом при случае послушал бы http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-64058.html
Уже заявили - технология Direct Digital Stream.
Сосно многие производители делают проццессоры, которые на вход принимают цифровой поток, и на основе этих данных управляя выходным каскадом в классе Д сразу формируют сигнал высокой амплитуды, что в свою очередь обеспечивает достаточно высокую мощность.
Я бы это больше назвал не усилителем класса Д, а как ЦАП высокй мощности есть варианты уже 2х200ват. Причем в новых девайсах на одной плате установленны и медиопроц и рядом же проц управления выходными полевыми транзисторами, и усё на одной платке. Звучит достойно.
(22-06-2016 00:31)Yuri S писал(а): Мне самому кроме лампы и однотакта больше ничего и не надо, только есть подозрение, что с цифровых носителей более коротким трактом окажется именно клас Д, и это может серьёзно заявить о себе в звуке.
А так, в общем и целом при случае послушал бы http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-64058.html
и кстати где пример заводского усилителя в журнале со всеми графиками и оценками ?
(22-06-2016 00:31)Yuri S писал(а): Мне самому кроме лампы и однотакта больше ничего и не надо, только есть подозрение, что с цифровых носителей более коротким трактом окажется именно клас Д,
Примерно так же отношусь к теме. Есть однотакт 8 Вт и колонки на ширике. Но сейчас поднимать класс базовой системы выше тез цифровых Эдифиров с три-ампингом пока не планирую. Лента на мой вкус должна закрыть вопрос о ВЧ. По остальным полосам придраться не к чему. Просто я люблю звук ленточных динамиков. У меня и наушники Стакс - с их звуком сравниваю звук системы.
Болтуны, идите вон из моей ветки со своими диссертациями по атомной физике. Вы акустики? Есть что сказать по теме ветки? Нет? Спасибо за потраченное время.
А вы? И кто такие вообще акустики? Те кто имеют соответсвующую бамажку, или те кто разбирается в акустике? или те кто проводит акустическую эхолокацию на подводной лодке?
(22-06-2016 10:00)Pasha.O писал(а): Есть что сказать по теме ветки? Нет? Спасибо за потраченное время.
А вам самому то есть что сказать по собственной теме?
Тема как по мне как раз и была создана для поболтать, об этом свидетельствует цитата и первого поста
(22-06-2016 10:00)Pasha.O писал(а): Интересный ролик по этому поводу нашел на Ютьюбе на канале depo196. Там недорогие трех-полосные колонки, беспомощно смотрящие пустыми портами на реноватор и дрель и ленточник и главное - желаемый результат - Хеппи Энд.
Какие еще твики кто приведет в пример?
Все что есть в первом посте по теме.
(03-06-2016 13:01)Pasha.O писал(а): Хочу узнать опыт других и найти толковую идею улучшения имеющихся колонок.
Для начала есть желание заменить твитер на ленточный - это вроде не так сложно, если не менять кроссовер.
Ни какой конкретики, пальцем в небо. Ни описания системы ни компонентов.
В постах кроме последнего о наличии неизветсного широкополсника не обнаружил какая конкретно акустика.
Лентночник для ШП это хорошо, но ширики бывают разные.
Они имеют разную чувствительность, что необходимо учитывать при соглосвовании динамиков.
Я многих знакомых владеющих широкополосными динамиками подсадил на хороший твитер от фоунтека - Fountek NeoCD 3.5h.
Так вот пока от автора темы не будет конкретики, без "а давайте поговорим на тему как космические корабли бороздят просторы большого театра", то и собственно и желаемых для автора темы сообщений не будет.
тю. Нашли таки что неподелить.
Замечу, что "Про-аудио" это не "хорошее аудио" и не "аудио для профессионалов", а аудио для профессионального использования - залы, площадки, студии, эфир, кино.
Пульты, с которых пишется зальные концерты действительно имеют 48 кГц
Профессионал - это тот, кто берет за работу деньги. Обычно подразумевается, что сначала чел учится, потом накапливает опыт (сериал Интерны), и лишь после этого ему присваивается какая то начальная квалификация и он начинает получать деньги за профессиональные услуги, эксплуатируя полученные знания и опыт.
ок. Попытаюсь прикрутить здесь перечень вопросов с контрольной по акустике 1-го курса факультета звукорежиссеров Кулька. В КПИ такие фокусы не пройдут, но нечно подобное тоже есть.
Там много опечаток вроде сферического поля, сумма и пр. не обессудьте - как нашел так и выложил.
(22-06-2016 20:09)Artmaster писал(а): ок. Попытаюсь прикрутить здесь перечень вопросов с контрольной по акустике 1-го курса факультета звукорежиссеров Кулька. В КПИ такие фокусы не пройдут, но нечно подобное тоже есть.
Там много опечаток вроде сферического поля, сумма и пр. не обессудьте - как нашел так и выложил.
Пусть попробует кто то мне теперь здесь сказать что он профи )) тяни билет и будь добр отвечай ))
(22-06-2016 20:31)Soundprofi писал(а): Пусть попробует кто то мне теперь здесь сказать что он профи )) тяни билет и будь добр отвечай ))
У меня сложилось впечатление , что профи это тот кто не парится. Возможно это одесские реалии. Но когда подключают провода суперфирмы Soundking с радиобазара + штатные сетевики ( Китай 0,75 квадрата) и включают mp3 с выхода на наушники ноута и при этом надув щеки сообщают : " Мы профи, мы знаем , что нужно ", хочется плюнуть этим спецам в их гарні очі. Но в целом , пипл хавает. На меня смотрели как на дурачка , когда я "заморочился" утомившись этим пофигистическим отношением "профи" к озвучке танцевальных фестивалей ( когда стоял гудеж и ритм плыл)... Прошло полтора года и картина кардинально изменилась.. Не стесняйтесь выглядеть маньяками в чужих глазах. Особенно в глазах псевдопрофессионалов. Титаник ведь тоже строили профессионалы, а ковчег любитель.. P.s. При должном подходе , даже в спорткомплексах есть разница между СD и Hi-res. И провода работают и сетевые разъемы.
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой "Сертификат идеальности" .