вопрос Lenco-водам
|
Автор |
Сообщение |
myagkihds
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 35
Репутация: 8
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | djon |
|
yatucan
Ветеран
Откуда: Львов
Сообщений: 11
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: вопрос Lenco-водам / 28-07-2016 20:43
так они и связаны жестко.Или толстячий плинт недостаточно жесткий?
Панель с диском жестко прикручена к плинту.
Смысл всей затеи-разорвать связь монтажной платы двигателя и панели с диском.они сидят не на одной детали,а через плинт.
Честно говоря,смысла я в этом не вижу ровно никакого,объем работ большой,а толку будет на копейку.
В Ленко есть гораздо более слабые места.например-короткий и тонкий вал диска,при том что диск очень тяжелый.
Вообще Ленко у меня была,и мнения я о ней невысокого.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: вопрос Lenco-водам / 29-07-2016 11:28
Перефразируя ваши слова
(29-07-2016 10:54)PAlex писал(а): Делать тяжелый плинт .....что в случае с Ленко, при ее цене в 250-300 у.е., эта затея не имеет смысла...! Ибо толку от этого практически ноль ,а по затратам это даже дороже изготовления подшипника.
Мне на мою-только на материал-две буковые ступеньки -вышло дороже сотки,а еще работа с фрезеровкой на чпу...это,конечно не обязательно,можно сделать как все-ручным лобзиком напилить стопку фанеры и т.д
ИМХО-с Ленко вообще ничего не нужно делать,она -самодостаточное законченное изделие.
Ну,может каким-то вибропоглотителем жестянку оклеить снизу.
То,что Ленко "в плинте"играет лучше стоковой-не более чем самовнушение,вызванное внушительным внешним видом.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: вопрос Lenco-водам / 30-07-2016 11:45
Это относится абсолютно ко всем вертушкам,более того,ко всем колебательным системам,например-подвеске автомобиля.
Тяжелый кузов на мягкой подвеске -меньше трясет на ухабах
Легкий кузов на жесткой-скачет.
(29-07-2016 23:55)djo писал(а): щоб нічого не мутить з диском - ставляють ортофон 212 (тонарм з тефенкена 500-600) да ,да,Мойша напел(Михайло который)
Я у него сразу купил свою Ленко именно с этим тонармом.И все как -то было не то и не так с разными головами.
А поставил родной ленковский-и что называется прозрел.
Ортофон 212-жуткое фуфло. не покупайте его.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: вопрос Lenco-водам / 30-07-2016 20:46
Тут ещё желательнее картридж нужно правильно подобрать, потом тонарм, уже, хотя можно и наоборот, если стоит такая задача.
Мое мнение, тоже, что Ленка не дает полного впечатления звучания роликовых вертушек, и чтоб не обламывать прекрасные порывы, не хотелось об этом писать. Действительно, что стол законченный, и после апов останется только диск от нее.
Наверное уж лучше ее аутентичный вид и состояние.
Кроме бродкастовых столов есть ещё целый ряд аглицких, штатовских и японских роликовых столов. Японские и англичане обычно также очень тихие имеют механизмы.
.
(Отредактировал 30-07-2016 в 20:47 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
PAlex
Ветеран
Откуда: Вінниця
Сообщений: 3 288
Репутация: 565
|
RE: вопрос Lenco-водам / 30-07-2016 20:47
Мне родной ленковский тонарм тоже больше понравился, чем 212 Ортофон. Это касается звука.
Но у него куча своих недостатков связанных с настройками. Он какой-то непредсказуемый и тугой ( на неродных но новых резиновых V-блоках). Вечно его тянет то сюда, то туда. И большой недостаток, это окисление проводки , которую непросто заменить. Я навешивал для пробы снаружи Кардас, снимать потом не хотелось. По совокупности гемора, был удален и продан. Заменил кстати на тяжелый Грей с винтажным Шуром. Для меня много интересней!
Говорят, что очень хорошо с Ленко играет греевский Микротрек 303-й. Но я попробовать не успел...
(30-07-2016 20:46)ДРЕГ1 писал(а): ...
Мое мнение, тоже, что Ленка не дает полного впечатления звучания роликовых вертушек, и чтоб не обламывать прекрасные порывы, не хотелось об этом писать. Действительно, что стол законченный, и после апов останется только диск от нее.
Наверное уж лучше ее аутентичный вид и состояние.
... Прелесть Ленко, это цена и легкодоступность. Более качественные роликовые приводы редки и чаще намного более дорогие!
(Отредактировал 30-07-2016 в 20:52 PAlex.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|