(30-07-2016 21:20)kozij писал(а): Да, родной тонарм у Ленко не шедевр НО очень комплексно удачный. Вот за удачный баланс компромиссов он мне тоже нравится и желания менять его уже нет.
Детские болезни типа провисшего кончика , убитых V-блоков легко лечатся. С заменой проводки дело сложнее. Но вот какая штука , делал профилактику знакомому на Ленко 75
и наблюдал эти позеленевшие проводки воочию. А у меня Варфидейл по мотивам Ленко 78 и
такой проблемы нет. Есть подозрение, что Варфидейл ставил свою проводку. Во всяком случае фонокабель совсем другой , кстати замены ему я так и не нашел. Звучит зараза
Корпус не Ленковский , тоже похож , но не тот. Интересно, что в свое время Варфидейл стоил вдвое дороже Ленки.
Клас. Перший раз такий бачу !! А де собиралась вона ?
Є ще Ленкі голдрінг які збирались в Англії наче..
А що скажите про лековський "s" образний тонарм?
(30-07-2016 20:47)PAlex писал(а): Мне родной ленковский тонарм тоже больше понравился, чем 212 Ортофон. Это касается звука.
Но у него куча своих недостатков связанных с настройками. Он какой-то непредсказуемый и тугой ( на неродных но новых резиновых V-блоках). Вечно его тянет то сюда, то туда. И большой недостаток, это окисление проводки , которую непросто заменить. Я навешивал для пробы снаружи Кардас, снимать потом не хотелось. По совокупности гемора, был удален и продан. Заменил кстати на тяжелый Грей с винтажным Шуром. Для меня много интересней!
Говорят, что очень хорошо с Ленко играет греевский Микротрек 303-й. Но я попробовать не успел...
Прелесть Ленко, это цена и легкодоступность. Более качественные роликовые приводы редки и чаще намного более дорогие!
Де заказували нові v- блокі ? В мене посипалися зовсім.. Хотів такі попробувать злобить на 3д- прінтері Вони там наче з пластику
До войны заказывал в РФ , очень хорошие по качеству. Сейчас чел в Украину не отправляет,
вата очевидно.
Эти V-блоки из твердой резины, причем были в двух вариантах ,разные по твердости. Я выбрал самые твердые.
(31-07-2016 18:02)djo писал(а):
Де заказували нові v- блокі ? В мене посипалися зовсім.. Хотів такі попробувать злобить на 3д- прінтері Вони там наче з пластику
Мне с этим помог и изготовил, известный в былом и на этом форуме виниловый специалист, Владимир из Симферополя. У него получались очень хорошие блоки. Он считал, что сложностей с вырезанием их нет, нужны лишь штангель и лезвие.
Я их тщательно рассмотривал и измерял, - очень точная работа.
Но в последние времена, по понятным причинам, он и на соседнем форуме бывает не часто...
(06-08-2016 13:03)ivan ivanov писал(а): Знаете,я ведь просто нагуглил-и никогда их не слышал.
Но вот насчет Кенвуда вышеприведенного-меня терзают "смутные сомнения"
Не чистый ролик Тарелка это только кажется что пластик?
Наверно японские ролики просто достаточно редки из-за малых таражей, общей невыдающести и соответсвенной дороговизны (см. тираж)...
А с Ленко все просто,- выпустили дофига. Конструкция простая, экономная, но тщательно и надежно сделана.
Либо сфартилось, либо сильно выслушивали при разработке, но получилась приемлимо звучащая конструкция на ролике. Вроде и играть не должно, но выходит хорошо.
Обслуживать не сложно. Просто и модернизировать в плане тонармов, плинтов и пр.
Сейчас стоит вдвое дороже чем новая, хоть и все равно копейки!
А раз стоит копейки, то и подвигает сделать "конхфетку" за приемлимые деньги...
Вам удалось разглядеть шаг резьбы?
99,99%что это литье.Модель из верхних,не дешевка,плинт в натуральном шпоне-это видно.
Может,вы не видели проигрывателей тех лет и судите по пластмассе 80-х?
Вид снизу.маленький моторчеГ,пластмассовый,наверно....
Крупный мотор (похож на дюаловские) и тяжелый диск, скорее всего предполагают, что должно быть литье из металла. Но мне, откровенно говоря, тоже кажется (тоесть ИМХО), что сделано по японски из пластмассы. Толщина поболее чем у 401-го Гарарда и размер всего стола явно больше. Весило бы неимоверно. Что не по японски расточительно. К тому же оздоблення штампованным алюминием с лого, тоже больше подходит к пластмассе. Края несут отметины убирания заусениц до покраски. По крайней мере так больше похоже выглядит нежели литье.
Понятно, что пластмасса крутая и японская, не придирешься. Сделано так, что сделать лучше из пластмассы уже не получится. Но из пласмассы. Может поэтому и не играет, как это получается у подобного Торенса или даже Дюала. Вот и не меломанская легенда!
Хотя руками не щупал, може и литьем забацали япошки, психанув по своему, наверно...!
Не надо по ширпотребу судить о Японии, у них было много вкусного, просто стоит сейчас не мерянно, но в звуке топовые у ни всё в порядке
_http://www.niji.or.jp/home/k-nisi/anarogue.html
Я ж говорю,они кроме пластмассы,которую с помоек сюда везут-ничего не видели,по ней и судят.
Это модель 1969 года,весом 13,5 кг.
У меня когда-то был TEAC Magnefloat тех же лет-там стоял точно такой же движок,он примерно размером с КД6-4,который стоял в катушечных Маяках.Пластмассой там никакой и не пахло.Явно же видно-крашеный полуматовой краской алюминий,кое где снизу не закрашено в выемках. http://www.audio-heritage.jp/TRIO-KENWOO...c-400.html
" Мария Ивановна-одинокая женщина и никому не верит"(с)
Pioneer Pl-41,есть у моего приятеля,я его разбирал(диск снимал,щупал-снизу заглядывал)
Никакой пластмассы.
И если по теме ролика, тогда сравним лучше с этм японцем:
_http://audio-heritage.jp/SEIKO_EPSON/player/sigma5000ii.html
Если говорить о расточительности
Cогласен, японцы редки на нашем рынке, но уверяю что могу довольно прилично перечислить выдающихся аппаратов.
Все они конечно имеют своеобразный почерк - заимствование западных моделей в более легком исполнении, но все они звучат довольно неплохо.
Некоторые модели конструкционно выполнены довольно оригинально - например, два колеса ролика расположенных вдоль одной оси. Верхний бежит по диску, приводя его в движение, нижний получает вращение от эл.двигателя.
Кстати упустил пару европейцев, достойных внимания, таких как Колларо и Делфон...
(06-08-2016 19:25)vladli писал(а): И если по теме ролика, тогда сравним лучше с этм японцем:
_http://audio-heritage.jp/SEIKO_EPSON/player/sigma5000ii.html
Если говорить о расточительности