(07-10-2014 16:10)antigo7845 писал(а): Гебен зи мир битте записаться у клЮб.
На сегодняшний день есть в наличии Elac Miracord 46 и Philips CD 650 (Бельгия), усилитель Arcam, но есть интерес к усилку на германии, присмотрел всю ветку, много отзывов о Dual, но о Grundig инфы мало, может кто из Уважаемых форумчан сталкивался с Grundig SV40, SV50, SV80 хотелось бы больше информации и отзывов. Спасибо
Если решили попробовать германий, то думаю с него Вам тяжело будет перейти к кремнию. Германий обладает в первую очередь живым и телесным тембром, как голосовым так и музыкальных инструментов. Музыка в нем живет. В любом случае после приобретения, сожаления о покупке не будет. Германий это своя ниша музыки, в которую заглянешь и налюбоваться не сможешь.
Абсолютно согласен с Вами в определении звуковых качеств, сам являюсь владельцем ресивера на германиевых транзисторах siemens klangmeister rs11 , 1968 года выпуска , акустика Изофон В50/4 . Почерк ресивера теплота , эмоциональность вокала и солирующих инструментов , правильно расставленные музыкальные акценты , тембральная полнота . Но лучше все же иметь два варианта качественный кремний и германий. Хороший кремниевый усилитель с приличным запасом мощности на масштабных , тяжелых динамичных вещах ведет себя уверенней. А для души , умировторения, эстетического наслаждения от музыки -германий
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь."(Ф. Раневская)
(11-10-2014 22:47)ПростоФил писал(а): Я дико извиняюсь за некоторый оффтом, но где именно на пр.Воссоединения берут старых немцев?
есть там сэконд-забегаловка, после которой всегда остаётся только ощущение потерянного времени, поэтому рекламу делать не буду. Тем-более, что номер дома не знаю.
Поскольку у меня есть такой аппарат (о чём я тут некогда докладывал) практически в идеале, поэтому меня зацепило, что тот, который стоял у них, вызывал лишь сострадание.
(07-10-2014 17:31)denon_jazz писал(а): А сколько цена чудо усилителя СV 40? И где еще продают?
Примерно через неделю -дней 10, должен подъехать CV-40 в почти идеальной белой внешности. Если проверка покажет, что внутри все ОК, будет предлагаться за 150...
Прошу пардону за "рекламу" в тем .ветке.... Спрашивали...!
На столько красочно рассказал Сергей serg0603 о звучании старых немцев что и самому захотелось иметь.А если без шуток, то действительно подача музыкального материала значительно отличается от звучания современной аппаратуры именно теплотой звучания другая передача низких.Может это ностальгия?Главное что нравится По поводу расположения прошу не сыпать мне соль на рану.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(13-10-2014 17:06)vladimir947 писал(а): .А если без шуток, то действительно подача музыкального материала значительно отличается от звучания современной аппаратуры именно теплотой звучания другая передача низких.Может это ностальгия?
Не знаю конкретно насчет Ваших аппаратов - не слыхал, но в целом это не ностальгия. Сейчас такой звук тоже есть, но это совсем другая ценовая категория.
ШЕРЕХ А то я не знаю.Ветка" О том, как между собой, а также с чем еще может дружить аудио винтаж. #16".Может звучать даже лучше но звук другой.Я не говорю лучше или хуже.Звук более детальный,прозрачный.По видимому все таки современные пищалки лучше как по диапазону так и по неравномерности АЧХ.Но шарма присущего хорошему винтажу уже нет.(мнение личное).
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(11-10-2014 12:39)serg0603 писал(а): Абсолютно согласен с Вами в определении звуковых качеств, сам являюсь владельцем ресивера на германиевых транзисторах siemens klangmeister rs11 , 1968 года выпуска , акустика Изофон В50/4 . Почерк ресивера теплота , эмоциональность вокала и солирующих инструментов , правильно расставленные музыкальные акценты , тембральная полнота . Но лучше все же иметь два варианта качественный кремний и германий. Хороший кремниевый усилитель с приличным запасом мощности на масштабных , тяжелых динамичных вещах ведет себя уверенней. А для души , умировторения, эстетического наслаждения от музыки -германий
Siemens RS11 не на 100% германиевый.
Тюнер и оконечник полностью на германии (а оконечник ещё и с разделительными трансформаторами) но кремний есть в преде и фонокорректоре.
Да, тема германия зацепила, хочу приобрести. Но все описанное выше окончательно запутало. Сделал вывод, необходимо брать полноценный германий, на предварительном и выходном каскаде. Да еще с дополнительными трансформаторами. Какие конкретно аппараты присматривать с такой схемотехникой и на германиевых транзисторах? Всем кто посоветует, заранее благодарен.
(14-10-2014 11:18)denon_jazz писал(а): Да, тема германия зацепила, хочу приобрести. Но все описанное выше окончательно запутало. Сделал вывод, необходимо брать полноценный германий, на предварительном и выходном каскаде. Да еще с дополнительными трансформаторами. Какие конкретно аппараты присматривать с такой схемотехникой и на германиевых транзисторах? Всем кто посоветует, заранее благодарен.
Расскажу,может кому попадется такой аппарат... появившись в доме он практически моментально стал основным источником усиления(да и радио иногда).Мощность небольшая,навскидку ватт 7-8.....Саунд живой,в музыке есть Музыка,каждый инструмент имеет свой тембр и свою жизнь,вокал берет за душу...Трехмерность поражает,звуковая панорама на отдельных записях уходит не только в стороны и вглубь,но и за спину..В больших оркестрах никакой каши,слышно всё и все,отличное эшелонирование,про малые составы и говорить не нужно.Ну тяжметзубодробилка-не его профиль,хотя тоже можно слушать..Тяжелые колонки ему не особо нравятся, а вот Cresta3(KEF) очень и очень.А 4 ГД-4 в 80-литровых ящиках-это вообще отдельная история.В выходном каскаде никакого германия,черные пластиковые тр-ры Тошиба,но тем не менее играет волшебно.Звать его UNIVERSUM VT 2323.
(14-10-2014 21:43)Alexandr33 писал(а): А где бы списочек раздобыть из усилков ресиверов на 100% германии
Поддерживаю, просим специалистов перечислить, кто какие модели знает, не стесняйтесь даже если это одна модель, главное на 100% германий. Спасибо.
(14-10-2014 16:27)teluha писал(а): Расскажу,может кому попадется такой аппарат... появившись в доме он практически моментально стал основным источником усиления(да и радио иногда).Мощность небольшая,навскидку ватт 7-8.....Саунд живой,в музыке есть Музыка,каждый инструмент имеет свой тембр и свою жизнь,вокал берет за душу...Трехмерность поражает,звуковая панорама на отдельных записях уходит не только в стороны и вглубь,но и за спину..В больших оркестрах никакой каши,слышно всё и все,отличное эшелонирование,про малые составы и говорить не нужно.Ну тяжметзубодробилка-не его профиль,хотя тоже можно слушать..Тяжелые колонки ему не особо нравятся, а вот Cresta3(KEF) очень и очень.А 4 ГД-4 в 80-литровых ящиках-это вообще отдельная история.В выходном каскаде никакого германия,черные пластиковые тр-ры Тошиба,но тем не менее играет волшебно.Звать его UNIVERSUM VT 2323.
Согласен, все положительные отзывы о аппаратах на германиевых транзисторах не в коем случае не означают что остальное не играет. Проста хочется попробовать услышать новое звучание известных себе композиций. Получить новый опыт и эмоции.
(15-10-2014 09:28)denon_jazz писал(а): Поддерживаю, просим специалистов перечислить, кто какие модели знает, не стесняйтесь даже если это одна модель, главное на 100% германий. Спасибо.
Благодаря Уважаемому Виртуозу отслушал достаточно много различных аппаратов на германии, и могу с уверенностью утверждать - 100% германий далеко не всегда звучит лучше, чем те аппараты, где в предваре попадаются и кремний.
Просто у кремния по определению выше коефициент усиления и поэтому для бОльшей выходной мощности схема может быть лаконичней, что безусловно, есть хорошо.
Главное - чтобы оконечные транзисторы были таки германиевые.
А потом - сейчас ещё можно найти аппараты фирм, которые давно или прекратили существование, или перепрофилировались и никаких данных в сети о их усилителях полувековой давности не сохранилось.
Так-что появление полного списка крайне маловероятно.