Обслуженный и в отличном состоянии 91, должен записать кассету так что она будет неотличима от источника. Я уже давно беру только те аппараты которые называют коробочными не только по наличию упаковки, но они неиспользованные, а обслуживание связанно только с задубевшей смазкой и заменой резины. Насчёт переигрывания это дело очень субьективное. И все же напомню что хорошая система строится не вокруг источника, а наоборот. Цель источника не испортить звук хорошей системы, а сохранить его. 91 далеко не лучший аппарат, но и далеко не г.. как о нем отзываются. Играет совершенно по другому, именно по другому, а не хуже или лучше. Каждый аппарат имеет свой звук, который одним нравится, други нет. И связанно это именно с системой. Идеальный источник не тот который в слабенькой системе отзвучал лучше, а тот который не вносит отсебятины в отлично звучащей системе. Вот таких агрегатов мало. Но и красящие тоже нужны, удовольстие от Звукоизвлечения никто не отменял. Правда достижение результата противоположными методами есть предмет спора. Зачем в домашнюю систему ставить двухдорожечный профи катушечник. И ленты уходит дофига, и гандеробола здоровенная. И играет точно так как как Основные источники с которых сделана запись. Так в этом и есть основное достоинство, он звучит так, что звук остаётся не тронутым и точно соответствует оригиналу.
Интересно . Там же альпс феррит\феррит . У меня есть деки с такими головами . Ничего такого не заметил )
300 на 9 скорость только ленивый не переводил) года три-четыре назад это было очень модно)
Я только из-за этого один такой нак и оставил .
600 у вас в коллекции есть ?
а вот купите и сравните,я тоже так думал,там же альпс феррит,а он сцука играет просто зверь..у меня тоже есть деки с такими головами,но они почему то так роскошно не играют.
(31-08-2016 00:46)Борис Рисович писал(а): Обслуженный и в отличном состоянии 91, должен записать кассету так что она будет неотличима от источника.
Прошу прощения , но это невозможно . В хорошей системе деградация исходного сигнала в деке присутсвует уже в режиме монитор . В процессе записи происходят еще потери , и говорить о неотличимости невозможно . .
(31-08-2016 00:55)Евгений1 писал(а): а вот купите и сравните,я тоже так думал,там же альпс феррит,а он сцука играет просто зверь..у меня тоже есть деки с такими головами,но они почему то так роскошно не играют.
Легко сказать ) Вот так рядом не продается . При случае - обязательно .
Так что с 600 ?)
Прошу прощения , но это невозможно . В хорошей системе деградация исходного сигнала в деке присутсвует уже в режиме монитор . В процессе записи происходят еще потери , и говорить о неотличимости невозможно . .
Совершенно согласен, поэтому кассетная дэка никак не может быть вожделенным источником, даже при нашей беспробудной любви к этим винтажные агрегатам. Мы любим их за другое и придумываем и домысливаем им кучу достоинств которых у них нет. Но они греют душу и при этом ещё и играют.
P.S Лежу в кровати, на тумбочке Luxman kx 102 светится как рождественская гирлянда, в наушниках несравненная Лореданна Берти, кайф сумашедший. Нафига то качество нужно сейчас?
Легко сказать ) Вот так рядом не продается . При случае - обязательно .
проскакивают только в Америке,Т-3М переходная модель,перед четверкой ее были выпущены единицы,купить практически не реально,четверку можете поймать но надо мониторить их Эбей постоянно,цены на них от 250 до умопомрачительных,последнюю четверку видел висела в Австралии вроде за адекватную стоимость, цена в штатах за самую дорогую что я видел просили больше штуки.
600 нак что ли?...не нету или шестисотой серии?..если с шестисотой серии,то сейчас ничего с шестерок нет,был один 680zx,хотелось бы 682 но я его у знакомого послушал и успокоился.
Luxman kx 102 светится как рождественская гирлянда
кстати всегда на него одним глазом посматривал,как он по звуку?..имею для сравнения К-03,есть ли смысл с ним заморачиваться?
Цитата:кстати всегда на него одним глазом посматривал,как он по звуку?..имею для сравнения К-03,есть ли смысл в его приобретении?
Свой звук. Нежный, прозрачный с упругим басом.Слушать можно часами, цитрамон не понадобится. Мне он нравится больше чем звук К 05. Он только что вернулся с операции, отдал все свои рыженькие конденсаторы. Вроде все хорошо, звук остался. Очень хорошая машина.
Ну как от такой красоты не офигеть?
ага,значит будем наблюдать за этим сокровищем...а кабана норвежского я недавно играл в штатах,за 1700 перевалило плюнул на это дело...
вот тоже очень редкие и со звуком машинки,у меня они были обе,одна сендаст-феррит,другая феррит альпс.
я смотрю у нас с вами одинаковые вкусы на кассетно-бобинную тему...
Суперский торенс, ищу уже три года, но попадается убитый хлам. У вас есть мой любимый бытовик 707. А мне пришлось отдать свой, был 60 Гц. Найти замену не могу, места себе не нахожу.
707-й моя одна из самых любимых машин,вот что-то есть в нем магическое,909 красивый до безобразия,а вот все равно не то...вот лежит у меня душа именно к 707-му,а эти большие индикаторы напротив друг друга,это магия какая то...
Ударили по левой щеке? Снеси им голову! Запомни,ни один удар,кроме солнечного ,не должен остаться без ответа.
Торенс проскакивал , за около $1000 , не стал .
102 упустил в штатах за $50 Может неплохо звучать . тк голова сендаст(скорее всего )\феррит . С такой головой есть 85 альп и 491 харман . Харман отпрофилакчен и воспроизводит ну очень прилично .
О 682 . Видимо , у вашего приятеля была убитая\кривая\ненастроенная . ТК мой экземпляр звучит замечательно .
О 600 . Это такая модель у нака . Их было две - 600 и 600-2 . У меня - второй вариант . Звкк так же интересен .
Ну совсем от темы отошли как всегда А человек всего лишь стовета просил, если кто помнит ещё. Насчёт 91-ого повторюсь, да, дека не фонтан как и все Акаи со стеклом, но эта линейка по сравнению со всеми другими Акаянами, которые были до и после этой линейки, была наиболее удачной по звуку, всё в сравнении как всегда
О 682 . Видимо , у вашего приятеля была убитая\кривая\ненастроенная . ТК мой экземпляр звучит замечательно .
О 600 . Это такая модель у нака . Их было две - 600 и 600-2 . У меня - второй вариант . Звкк так же интересен
да не 682 в отличном состоянии и звучит прекрасно,просто на тот момент у меня был 680 и я не стал вкидывать туда такие деньги,не посчитал нужным. 600 нак конечно в курсе что такой есть,были и 700 и 1000 Tri-Tracer
суперские машины..
“Ребята, давайте жить дружно!” (с) Кот Леопольд.
Постараюсь внести некоторую ясность, в то, что было вчера отслушано Женей и мной.
Женя зашел в гости и увидел 91-й возле “разделочного стола”. Маленькое уточнение, ремонтом я занимаюсь достаточно давно и квалификации, в этом деле, хватает. Равно как и измерительной аппаратуры, тестовых кассет и т.д.
91-й восстановлен с использованием аутентичных запчастей, для этого был куплен коробочный Akai GX-7 и использован в качестве донора головки и прижимных роликов. Дальнейшая история 7-ки тоже слегка интересна. Из ностальгических соображений я ее восстановил, используя ферритовую головку ALPS SP493 и немного изменив электронику записи-воспроизведения.
Далее, мы взяли пару кассет записанных на Nakamichi 700ZXL с винила и прослушали на трех магнитофонах (Akai GX-F91, Akai GX-7(ALPS) и Nakamichi ZX-7). Прошу заметить, все магнитофоны настраивал один человек с использованием одних тестовых лент и оборудования. Звучание всех трех аппаратов разное, это понятно и естественно. Жене звук 91-го не понравился категорически, Акаевскую 7-ку (условно Акаевскую :-)) слегка покривившись Женя слушать смог и, понятное дело, ZX-7 слушал “на Ура!”. Это его слуховые предпочтения и это нормально, никакой крамолы в этом нет.
У меня мнение несколько иное. Звук 91-го, для меня, несколько ярковат. Т.е. я спокойно могу его слушать длительное время, но “мурашки по коже” не возникнут. Добротная машина, но звук не мой. GX-7(ALPS) мне более интересна, кроме того – ностальгия, а это, для меня очень важный фактор. Ну, с ZX-7 все понятно… Люблю я Наки, каюсь…
Теперь, касательно устойчивого мифа о том, что “Наки красят звук”. Вопрос давно обсуждался на разных форумах и подтвердить измерениями этот миф никто не смог.
Поскольку опять этот вопрос возник, то желательно показать спектры сигнала на выходе Нака “который красит звук”.
ВЫВОДЫ: все магнитофоны имеют право на жизнь, кто-то любит блондинок, кто-то брюнеток :-)… Это нормально.
Поскольку опять этот вопрос возник, то желательно показать спектры сигнала на выходе Нака “который красит звук”.
ВЫВОДЫ: все магнитофоны имеют право на жизнь, кто-то любит блондинок, кто-то брюнеток :-)… Это нормально.
[/quote]
Фактически со всем что Вы написали согласен. Но если бы Вы прочитали внимательно, то увидели что именно то что Вы написали в Выводе мы и пытались объяснить. По поводу спектра сигнала. Если бы спектр мог обьяснить характер звука, можно было бы брать добрую половину аппаратов, они бы звучали идеально. Но есть уши. И на системе средненького уровня воткнув отличный экспрозур Вы получите хороший звук. Вы с удовольствием поставите его в систему( условно высокого уровня с очень высоким разрешением) и услышите… радиоточку. Что там с спектром? Вот в эту систему я не могу поставить Накамичи. В ней он играет откровенно брехливо по сравнению с теми машинами что там стоят.Это моё мнение, потому что уши мои. Впрочем там не пройдёт ни один касетник, о чем и писалось выше.
Никто не писал что Накамичи плохие дэки, говорили о том что есть и другие прекрасные дэки. Что же касается предпочтений в звуке то следует говорить непонятное для меня слово " имхо" или понятное "мое мнение" о чем Вы правильно сказали. В звуке следует избегать категоричности и употребления крепких эпитетов. И вот что странно, у меня 91 играет не "ярковато", а мягко и вальяжно, без каког либо подъема в области высоких. Это я к чему? В разных системах источники играют по разному. Я люблю все дэки, ковыряюсь с ними постоянно, пишу на них сборники, заворачиваю в пленочку и ложу в кладовочку. Работает постоянно только студер. Ностальгия дело серьезное и неизлечимое.
Кстати Женя. Моя любимая по звуку дэка Aiwa AD 6900 mk2 она же . Aiwa AD-F90M. Мой друг выпросил у меня мою чёрную F90M. Я не могу отказывать… отдал. Наш форумчанин привёз мне 6900 мк2. Её обслужили в Киеве, поменяли резину и фетры и прислали мне. Я не узнал звук. Мои уши явно слышали резкость и рваный звук, словом совсем не тот звук который должен был быть. Все оказалось просто. Новый фетр на подтормаживании слишком хорошо тормозил, тормозил видимо до проскальзывание ленты. Прослушивание этого железного монстра обязательно для любителей дэк. Ну и конечно это моё мнение.