Ну об этом и речь, что Акай в то время был более доступен, чем другие бренды, оттуда и ностальгия по нему в 90-ых и в 2000-ых и до сих пор, это потом уже хлынули другие деки к нам и народ осознал в сравнениях, что Акай в принципе посредственные по звуку деки, но ностальгия то по ним осталась, и посредственность в звуке значения не имела, многим она даже нравилась, поэтому и ценны по сей день. Я бы и сейчас прикупил 71-ый по адекватной цене
Да,71-й,потому что цена адекватная,около 200,а 91-й-уже не адекватная-от 600 и выше.Потому и 71-й.Давайте только о посредственности в звуке не говорить.У меня первый деки Акай(83г) были коробочные,только привезённые.И что.....? впечатление не самое лучшее(от звука).При воспроизведении уже записанных касет,высокие завалены.Когда начал выяснять,почему ?Правильно,выяснилось,что от 10 кГц(-20db) -плавный спад до 18кГц.После регулировки тракта всё стало на свои места.И по записи и по воспроизведению.Конечно -относительно уровня этих дек.А это были GX-F31 и GX-7.Потом были и 71 и 91..... и многие другие деки не только Акай,но и других уважаемых и не очень брендов совершенно разной ценовой категории.
А вот Накамичи вте годы могли позволить только единицы.Уже тогда легенда.В середине 80-х,у нас в Харькове было два владельца (по слухам:guru R-303-й.(Наверное,не R-505-слишком дорого было).но скажите,почему Акаи требуют только грамотной регулировки,а хвалёные Накамичи(читаем объявления......заменены все *оранжевые ёмкости*) ремонта .Вот это да....,вот и хвалёный бренд,который в свою технику ставил такую элементную базу(Япония,блин!),которая требует замены.И это не электролиты,а плёночные конденсаторы.
Да и только сейчас те пользователи,которые говорят на других:вы имеете хреновый апарат.Вот у меня-накамичи.Но ведь этот накамичи,куплен на вторичном рынке.Амер американский дедушка,имевший Дракон,а его наследники,не зная и не интересуясь,что это такое,выставили на аукцион на продажу за(условно200$).Вот вы и стали счастливым обладателем легенды.А попробовали бы купить его в то время,когда Дракон производился .
Так-что,вто время альтернативы хорошим(отличным) декам Akai-GX или DX для нас не было.Многое было ещё хуже.
Ну как бы да . Оранжевые . И что ? Их полно в альпайнах и люксманах тех же годов .
В акаях их нет - дорогие они, вот и ставили лавсан . Интереснее другое .
При замене емкостей в частотозадающих цепях и в разделительных, звук наков меняется, звук акаев - совсем нет .
(04-09-2016 11:33)element писал(а): Так-что,вто время альтернативы хорошим(отличным) декам Akai-GX или DX для нас не было.Многое было ещё хуже.
Ну так ключевое слово "в то время", никто и не спорит об этом, но повторюсь, когда в 90-ых и особенно в 2000-ых к нам хлынули другие деки, многие поняли, что Акай это не совсем то, а лишь ностальгия.
Акай это не то , а Именно Акай, хотя бы потому что его все время полощут как красную тряпку противостовляя пресловутому Накамичи. Кроме рыжиков наки
Супер элементной базой совсем не блещут. Жаль что я к народу не отношусь, потому что не понял, что звук Акаев не тот. До сих пор считаю что звук у Акаев очень не плох. Да и сравнение цен вещь относительная. У маленьких контор себестоимость всегда выше так как продажи мизерные по сравнению с более крупными фирмами. Теперь этому нашли легкое обьяснение-премиальный сегмент. В те времена это были просто экономические расчёты. Ну есть ещё B&W. Это особый случай. Премиальный брэнд просто поднявший цену в три раза. Не дооценненный однако… Правда звук остался тот же.
Слушал топовый Нак Драгон и катушечник Ревокс (модель не помню) , и понял что на Наки дрочат те ,кто не мог их купить в 80е-90е , имхо звука там нет априори. Плоский жёсткий звук. А Ревокс поразил открытостью, реальной аналоговостью и информативностью, и что я наиболее ценю в звуке - точной тембральной подачей.
(04-09-2016 08:12)element писал(а): А почему в советское время большинство пользователей слушало именно кассетные деки бренда Акай-да потому что отношение цена/качество у этой продукции было выше,чем у других брендов.Да потому-что при эксплуотации дек GX головки изнашивались меньше,чем мягкие,сендастовые и аморфные-и это большой плюс,не нужно было думать о замене головок долгое время.И о замене любимой деки на другую.Да потому-что внешний вид продукции AKAI,радовал глаз-а это тоже немаловажно.Да потому-что во всех крупных зарубежных аудио журналах деи Акай занимали достойные места в тестах.Иногда не первые,но достойные.(Кстати,к группам высшего класса Акаевские деки относились только при использовании на них кассет второго и четвёртого типов).Давайте не забывать,что упоминание в паспортах кассет определённых типов и брендов-немаловажной условие для адекватной работы техники.Не все кассеты сплошь рекомендуемы и адекватно работают на кассетных деках при получении запланированного звучания выпускающим деку брендом.
А в те годы-привезти можно было всё.Но отличное(отличная техника)-стоило денег.А у среднестатистического меломана,хотевшего в пользование такую отличную технику-денег не было.Сравните:хорошая категория от250-до 500фунтов.AIWA AD-F770-300фунтов-разьве плохая дека?Но нужно думать о головке.Слушать ,или записывать по часу в день.Denon DRM-44HX-390фунтов-уже большие деньги,но оголовках уже думаешь меньше.Здесь же Nakamichi BX-125-395 фунтов,cендаст.(создаёт проблемы при износе головы).Luxmam K-106-485фунтов.Это уже неподъёмно для большинства того времени.Да и знал ли среднестатистический отечественный пользователь о существовании этого бренда в то время.А вот AKAI GX-9-345фунтов.И отношение цена/качество высокое.И на слуху.И внешний вид и крышечка(отличная фенечка:true,и не нужно думать о головках.И можно людям писать и все будут удовлетворены качеством.Ну а привезти DRAGON-1750 фунтов,или TEAK Z7000-1999фунтов это каково на тот период?
Браво! Вы все объяснили как нельзя лучше! Кстати,эти деки и до сих пор работают на Ура.Я приобрел GX 9 по случаю в одном турецком городе. У Первого владельца Здесь точек звукозаписи не было.(Кассеты продавались в 80е с фирменной с записью.)У человека просто дома стояла.Новая практически.Работает великолепно.Лишний раз убеждаюсь насколько замечательная технология! Звук,возможности,внешний вид! Все супер!
(04-09-2016 12:17)speedster писал(а): Ну как бы да . Оранжевые . И что ? Их полно в альпайнах и люксманах тех же годов .
В акаях их нет - дорогие они, вот и ставили лавсан . Интереснее другое .
При замене емкостей в частотозадающих цепях и в разделительных, звук наков меняется, звук акаев - совсем нет .
F
А какой по вашему диэлектрик в этих оранжевых ёмкостях? Неужели золото? Так и из-за того и меняют,что можно сдать на драг. металлы.
как это вообще можно сравнивать,катушечник и кассетник,причем не самый их выдающийся по звуку Драгон?..конечно любой катушечник Ревокс его уделает не моргнув глазом.
Сравнивать очень легко. Хочу купить маг, смотрю на прайс на вторичке и офигиваю, что мотлох продают ДОРОЖЕ играющего аппарата. Мне по барабану на конструкцию, я говорю о звуке, так вот что я услышал в Драгоне это не звук. А когда то я его очень хотел. Видать отвела судьба.
тут я полностью согласен много мотлоха не стоящего таких денег,особенно таких денег которые просят за Драгон,у них есть много даже не топовых дек переигрывающих его по звуку,а вот сравнивать катушечник и кассетник,думаю это не корректно.
.но скажите,почему Акаи требуют только грамотной регулировки,а хвалёные Накамичи(читаем объявления......заменены все *оранжевые ёмкости*) ремонта .Вот это да....Tongue0011,вот и хвалёный бренд,который в свою технику ставил такую элементную базу(Япония,блин!),которая требует замены.
Юрий не думаю,что выдающиеся инженера фирмы Накамичи рассчитывали,что их аппараты будут служить по 30-45 лет,и что тут такого катастрофического с заменой оранжевых,абсолютно нет никакой проблемы,все это давно пройдено и забыто,есть и акаи с убитыми емкостями,бывает слушаешь этот гребаный акай вечером,все отлично,а утром он уже не запускается и тянешь его на профилактику...как говорится,это уже как наша аудиофильская карта ляжет.
(04-09-2016 12:17)speedster писал(а): Ну как бы да . Оранжевые . И что ? Их полно в альпайнах и люксманах тех же годов .
В акаях их нет - дорогие они, вот и ставили лавсан . Интереснее другое .
При замене емкостей в частотозадающих цепях и в разделительных, звук наков меняется, звук акаев - совсем нет .
Возвращаюсь снова к сообщению 123.
Это чего нет в Акаях? .........Например в о всей серии 81-82 годов GX-F91-71-51-31,в частотозадающих цепях и УВ стоят фольговые конденсаторы с полистирольным диэлектриком.Очень дорогие(по сравнению с оранжевыми) и отличные для аудиофилии.Это в серии магнитофонов,произведённых для европы.А в сериях магнитофонов,произведённых для своего внутреннего рынка вообще стоят в этих же цепях очень дорогие и звучащие фольговые конденсаторы с полистирольным диэлектриком и медной фольгой.Можно было бы вообще разобраться с кассетниками разных брендов,серий,топовости на предмет качества элементной базы.Но кому это нужно.Что доказывать.Взять снова эту же пресловутую линейку Акай 91-31.Возьмите проводочек,который идёт от головки записи,или воспроизведения.Такие красненькие в экране и коричневинькие.Прочтите что написано вдоль------ OFC-........ .Правда не на всех кассетниках этой серии,почему-то..... .
Ха-ха.....меняя оранжевые(скопом),можно говорить о изменении звучания.Так было сказано выше? И куда это годится? А как же аутентичный наковский звук?Или это уже не наковский?,если ставим WIMA-то наверное ближе к Дюалу,Сименсу,илиТелефункену.... .
И почему-то никто не говорит о замене таких же плёночных конденсаторов в западногерманской технике тех же,или более ранних лет.Электролиты-да,меняются,но не плёнка.
Мне странно, что после довольно удачной линейки 82 года, если говорить о верхних моделях, 71-91, у Акая пошли модели с гораздо ухудшенным звучанием, почему так вышло, загадка, слишком уж слышна разница между 71 и 9, а разница в этих линейках всего пару лет, 71- 82 год, 9-тка 84, как можно за два года было так испохабить звук в 9-тке по сравнению с 71, непонятно, до сих пор считаю 9-тку одной из худших по звуку дек из всех моделей GX, даже поздние 75-95 хоть и уже заточенные под СД, но звучат глубже и полновесней, девятка же совсем плоская и мёртвая, причём уже после 9-тки, в моделях 6 и 8, Акай попытался улучшить звучание, видимо сделав выводы.
На фото мои бывшие 9, 71.
Как интересно .
1. можно фото кондесаторов с полистирольным диэлектриком и обкладками из меди ?
2. OFC - это что такое ? организуте ликбез по вопросу . Всем будет интересно .
3. Вы таки не ответили на вопрос - отчего при замене у одних дек что-то меныется, у других - как было мрачно, так и остается ?
(04-09-2016 16:27)Sonor писал(а): Мне странно, что после довольно удачной линейки 82 года, если говорить о верхних моделях, 71-91, у Акая пошли модели с гораздо ухудшенным звучанием, почему так вышло, загадка, слишком уж слышна разница между 71 и 9, а разница в этих линейках всего пару лет, 71- 82 год, 9-тка 84, как можно за два года было так испохабить звук в 9-тке по сравнению с 71, непонятно, до сих пор считаю 9-тку одной из худших по звуку дек из всех моделей GX, даже поздние 75-95 хоть и уже заточенные под СД, но звучат глубже и полновесней, девятка же совсем плоская и мёртвая, причём уже после 9-тки, в моделях 6 и 8, Акай попытался улучшить звучание, видимо сделав выводы.
На фото мои бывшие 9, 71.
интересно-а в 80 годs вы также все это слышали или пеленки мочили от обладания онными