Вопросы от новичков !
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
|
Cunuu Kum
Постоялец
|
RE: Вопросы от новичков ! / 28-11-2017 20:40
(28-11-2017 16:33)Kir9790 писал(а): То есть ЦАП 16 бит по ЮСБ не понимает?
Это очень странно. Всё-таки Хай-Фай, хоть и недорогой, хоть и встроенный в усилитель, пусть даже "на сдачу"... А что в документации к усилителю (ЦАПовой части) об этом пишут?
Я в этом, к сожалению, не разбираюсь. Вот нашел:
https://www.cirrus.com/products/wm8740/
В таблице Parametric Specifications указано только 24 бита. Хотя в предисловии говорится о:
Цитата:This device accepts data input from 16 to 24-bits and sampling rates up to 192 kHz А это что, страшно? В ответе от аудирваны сказано, что это никак не сказывается на качестве звука....
P.S. А вообще, чувствую, что буду разоряться еще и на хороший ЦАП...
Кстати, сразу вопрос возник. Ответьте, пожалуйста.
Сидел с включенным усилителем, говорил по скайпу - слышу усилок стал еле слышно гудеть, чуть громче. Думаю, что такое. В итоге вычислил, что это происходит, когда жена включает фен для сушки волос ))
В связи с этим вопрос - это для усилителя вредно или нет? Влияние на качество звука можно пока опустить - она ведь феном не ежедневно по 2 часа пользуется.
(Отредактировал 28-11-2017 в 21:25 Cunuu Kum.)
|
|
|
|
|
|
Cunuu Kum
Постоялец
|
RE: Вопросы от новичков ! / 28-11-2017 21:54
(28-11-2017 21:39)Kir9790 писал(а): То вы слишком глубоко копнули В документации усилителя... в паспорте к нему что сказано о его ЦАПе?
В паспорте ничего и не сказано: только, что, мол, этот вход usb для подключения к DAC.
С сайта:
Digital audio Converter AK4113 low jitter
Converter 24bit-192kHz
USB B Converter Wolfson WM8740
И все
А скажите, пожалуйста, что по поводу большего гудения при включенном фене? Может, надо купить фильтр питания сразу нормальный? Вообще, это вредно для него в целом?
(Отредактировал 28-11-2017 в 21:56 Cunuu Kum.)
|
|
|
|
|
|
|
|
Cunuu Kum
Постоялец
|
|
|
|
|
|
Dmitryytk
Пользователь
|