Вопросы от новичков !
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
customizer
Постоялец
|
RE: Вопросы от новичков ! / 13-05-2018 20:19
(10-05-2018 13:32)nashua писал(а):
И все же определитесь, для какого уся, будут делаться АС. Для лампы или камня, во всем есть свои нюансы
Благодарю за советы!
Начну с разминки динов, а за это время надеюсь мысли упорядочатся. Усилитель хочу ламповый, нравятся китайцы, но понимаю что с такими маленькими трансами чуда не произойдет и мощность у них, скорее всего завышена. Подскажите 2-3 схемы усилителей в которых можно использовать готовые трансы типа ТАН, ТПП, и на лампах, которые дают минимум искажений и не требуют подбора комплекта ламп по схожести характеристик, возможно на 6п3с, 6п7с,ГУ-19, ГУ-32.... По мощности...чтоб было примерно ватт 50 в транзисторном эквиваленте, в ламповом соответственно меньше. Чтоб нагрузку можно было подключать от4 до 15 Ом. АС буду строить на высокочувствительных динах, 95-100дб.
Я начинающий аудиофил, прошу не пинать, если в пожеланиях указал плохо стыкующиеся наименования и параметры.
|
|
|
|
|
nashua
Ветеран
|
RE: Вопросы от новичков ! / 13-05-2018 21:55
(13-05-2018 20:19)customizer писал(а): Благодарю за советы!
Начну с разминки динов, а за это время надеюсь мысли упорядочатся. Усилитель хочу ламповый, нравятся китайцы, но понимаю что с такими маленькими трансами чуда не произойдет и мощность у них, скорее всего завышена. Подскажите 2-3 схемы усилителей в которых можно использовать готовые трансы типа ТАН, ТПП, и на лампах, которые дают минимум искажений и не требуют подбора комплекта ламп по схожести характеристик, возможно на 6п3с, 6п7с,ГУ-19, ГУ-32.... По мощности...чтоб было примерно ватт 50 в транзисторном эквиваленте, в ламповом соответственно меньше. Чтоб нагрузку можно было подключать от4 до 15 Ом. АС буду строить на высокочувствительных динах, 95-100дб.