Нужно сравнивать усилители примерно равные по мощности. И на акустике повыше класом чем эти усилки.
У моего лампового 75 Ватт. Примерно столько же и у Маранца 84-го. Ну может он чуть помощнее.
Ламповый не оставляет Маранцу ни малейшего шанса.
Кстати,не только ламповый.Германий звучит так же громко при небольшой заявленной мощности,как и лампа-10 Вт качает 18"+8"+ драйвер в 25 метрах-гораздо лучше чем 150Вт
на 8 Ом транзисторник.А какой-не скажу-мне его еще продавать!
Антон,100 дБ на середине и верху-легко,а ты попробуй на 40Гц хотя бы дать такую чуйку-получатся такие шкафы,что жить негде будет...а в остальном-согласен!
(07-10-2016 23:41)avatar писал(а): На счет универсальности кончно вы правы. Но 40ватт с прекрасными деталями не такая уж и проблема.
Дело в том что прекрасные детали - понятие очень относительное, прекрасное уступает место более прекрасному и тд. Когда я допилил Vermona MV3 я думал что всё - нирвана, однако нирвана сдулась по сравнению с однотактом - получилось так - УО186-Vermona-HH Scott. Можно наверное выбрать Vermona, но червь-то не отпустит В однотакте есть особая магия, да и всё остальное очень индивидуально. Вот сейчас только с приятелем слушал однотакт - он говорит что такого звука у меня никогда не было и очень здорово, но он любит такой звук, это его и ему этого хочется, он в восторге. А у меня он уже есть и мне не хватает драйва Но я долго слушал транзистор ... короче заколдованный круг Вы думаете HH Scott страдает отсутствием деталей? Да это просто отличный усилитель... для своего класса
(08-10-2016 00:09)CTAC писал(а): мне не хватает драйва Но я долго слушал транзистор ... короче заколдованный круг
Что-то недоделано в однотакте. Мне не сразу с транзисторника получилось перескочить на ГУ50 в однотакте, а ведь сидел на нём больше десятка лет. Потом подсказали где искать возможные проблемы, и теперь транзисторник только для "коллекции", а двухтакт разве что из любопытства...