(06-05-2017 22:45)artshop писал(а): ...отвечаю.
Пробовал разные варианты деревянных плит для вибро-развязки.
Работают очень грубо, красят звук страшно.
ИМХО..., не рекомендую...
Если есть пример деревянных стоек в мире аудио..., дайте ссылку.
Может я не прав?
Это Ваше личное, ничем не подтвержденное заблуждение...
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
(06-05-2017 23:15)artshop писал(а): ...идеология и технология, мне неизвестная.... Там все не просто...
Был бы образец - можно попробоватиь повторить... Но не хочицца!
Хи-енд – это не только дорого и непонятно, это еще и оригинальные инженерные и дизайнерские решения. Если уж назвался производителем хи-енда, то будь обязан соответствовать.
А если повторить... Андрюша, какой уже раз я тебе говорю, что ты вторичен?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Спортивный снаряд имеет госты, стандарты и допуски.
Если сделать поделку внешне соответсвующую оригиналу, то это будет макет!
Не руководствуясь технологией, требованиями и нормами, невозможно воспроизвести ничего!
Это как пример!
Тема подзаглохла....
Вкратце отвечу тезизами:
- если есть известные решения Hi-End аудио стоек, с подробным описанием тех-процесса, используемых материалов, некоторых тонкостей засыпки...., и это можно использовать в своих изделиях... - почему же нет? Вся тема то началась с моего неудовольствия крутой стойкой Spectral, потом - анализа рынка, отзывов, и изучения конструкций.... Copulare - достаточно круто и можно повторить. Combac, Finita..., - даже не рассматриваю! Сделал по заветам Copulare , и уже не раз. Очень хорошо по звуку. Так хорошо, что от добра добра не ищу, а альтернативные производители стоек в стране аж никак не хотят идти на сравнение своих изделий с моими.....
- ну и куда оно стреляет, в Hi-Fi или Hi-End, это вопрос прослушки\маркетинга\грузилова\мутилова. Вот всем известный телемастер по установке ДУ в Рубины, с ноги курочит новые девайсы по десяткам штукарей зелени, и ничего! У одесситов - это самый крутой Hi-End в мире....!
-------------------
...если все же по теме темы, то завершил новую стойку.
All фен-шуй. Размеры, материалы, покрытие, дизайн - все на вкус заказчика. Чтобы размеры выдержать (1350х500х800) пришлось найти новые технологические решения. Их много, да и не буду делиться...
Выглядит здорово, все засыпное - ноги, перемычки, плиты. Шипы везде титан. Шипы, естественно, на косынки.
(18-05-2017 17:41)serpens писал(а): У меня одного ассоциация с разделочными досками?
Димон, у тебя не может быть ассоциации с разделочными досками...
Ты понятия не имеешь, что они могут быть только из гевеи, и только торцевые....
..о ножах ты тоже не имеешь ни малейшего понятия...
(18-05-2017 16:10)artshop писал(а): Выглядит здорово, все засыпное - ноги, перемычки, плиты. Шипы везде титан. Шипы, естественно, на косынки.
Может кому и понравится, но выглядит крайне убого...это даже не шаг в сторону,
а несколько назад. Похоже на стеллажи, которые я делал в автомагазин
под аккумуляторы.
Андрей, по новой стойке- действительно как то смотрится (на мой взгляд и вкус) не очень что ли. Если бы стойки (ноги) были из круглой трубы ,как в первом посту, -было бы "приличнее"....
Мне другое интересно:
было анонсировано много заказов на стойки и плиты, а также обещано выложить фото онного с обладателями вместе!
Это было? Может я пропустил где, тогда прошу пардону!
Потому что ТС часто говорит о сотнях поклонников его "аудио кунг-фу" и всевозможных хайэндов!
Или снова просто чёс по ушам?
Не. Не пропустил.
Просто никто и ничего не заказывал
И фото сразу десяти стоек, на которые якобы поступил заказ, не будет. Потому что автор этих фантазий, серьёзно болен
Напоминает фильм "остров проклятых", там чувак тоже жил в мире иллюзий... Жаль, конечно
(18-05-2017 16:10)artshop писал(а): Тема подзаглохла....
Вкратце отвечу тезизами:
- если есть известные решения Hi-End аудио стоек, с подробным описанием тех-процесса, используемых материалов, некоторых тонкостей засыпки...., и это можно использовать в своих изделиях... - почему же нет? Вся тема то началась с моего неудовольствия крутой стойкой Spectral, потом - анализа рынка, отзывов, и изучения конструкций.... Copulare - достаточно круто и можно повторить. Combac, Finita..., - даже не рассматриваю! Сделал по заветам Copulare , и уже не раз. Очень хорошо по звуку. Так хорошо, что от добра добра не ищу, а альтернативные производители стоек в стране аж никак не хотят идти на сравнение своих изделий с моими.....
- ну и куда оно стреляет, в Hi-Fi или Hi-End, это вопрос прослушки\маркетинга\грузилова\мутилова. Вот всем известный телемастер по установке ДУ в Рубины, с ноги курочит новые девайсы по десяткам штукарей зелени, и ничего! У одесситов - это самый крутой Hi-End в мире....!
-------------------
...если все же по теме темы, то завершил новую стойку.
All фен-шуй. Размеры, материалы, покрытие, дизайн - все на вкус заказчика. Чтобы размеры выдержать (1350х500х800) пришлось найти новые технологические решения. Их много, да и не буду делиться...
Выглядит здорово, все засыпное - ноги, перемычки, плиты. Шипы везде титан. Шипы, естественно, на косынки.
Дерево-охрененный материал для стоек и всяких пятаков с конусами! Оно, скорее всего не столько борется с вибрациями, сколько может красиво приукрасить, сгладив вред, привносимый вибрациями в звучание, и подчеркнуть природную красоту звучания отдельных инструментов, особенно натуральных(флейта, скрипка, гитара, и.т.д! Вся сложность заключается в подборе или выборе "музыкального", "подпевающего" вида, чтобы "работало" в вашей системе, как вам хочется. Помните, старые японские компоненты премиум класса, были с деревянными боковыми панелями-это не только для красоты, как мне казалось раньше, но и для "подпевания", как выяснилось уже "сегодня", с ними компоненты все-таки звучат музыкальнее-душевнее, что ли!
Боковины на японских аппаратах сделаны из шпонированного ДСП и выполняют две функции - декоративную и частично поглощение вибраций металлического говённого корпуса. И это действительно положительно сказывалось на звуке. Деревянные пятаки ценных твёрдых (!) пород дерева вносят очень вкусные нотки в звучание акустических инструментов , но при этом довольно нелепо звучат брутальные роковые композиции, вот тем кто слушает самую разноплановую музыку и приходится подбирать "нейтральные" материалы для виброразвязок и поглотителей.
(21-05-2017 09:43)petr.solo1223 писал(а): Боковины на японских аппаратах сделаны из шпонированного ДСП и выполняют две функции - декоративную и частично поглощение вибраций металлического говённого корпуса. И это действительно положительно сказывалось на звуке. Деревянные пятаки ценных твёрдых (!) пород дерева вносят очень вкусные нотки в звучание акустических инструментов , но при этом довольно нелепо звучат брутальные роковые композиции, вот тем кто слушает самую разноплановую музыку и приходится подбирать "нейтральные" материалы для виброразвязок и поглотителей.
Об этом я и написал, откуда в брутальном роке натуральные инструменты и собственно музыкальная душа? Для "брутала" лучше мрамор на полки и тяжелое железо в теле-мощно, монументально и мееертво! Рамштайн и Роб Зомби предстанут во всей красе! Какая музыка, такие и материалы, фен-шуй, однако!
Путь к достижению гармонии в звуке сложен, но с "правильным" деревом к ней легче будет подобраться, как мне кажется, хотя и не без компромиссов, а куда без них.
Фэншуй это когда гармония всех стихий- например так : дерево (АС + боковины корпусов) , металла ( конуса и корпуса компонентов), камня - (полки) , и комбинировать можно как угодно . Я развлекался ещё с влажностью воздуха - забавная штука, влияет на плотность звука и тональный баланс- 30% - светлый звук , не хватает телесности, 45% - 50% некий тональный баланс, 60% - плотный энергонасыщенный звук , рок звучит наиболее вовлекательно, но и устаёшь быстрее.