Для отвода продуктов износа пасика с рабочей части шкива, тем самым
практически нет налипания резины.
По аналогии - перфорированные тормозные диски на авто.
Только для использования такого разрезного шкива для функции "питч контрол".При регулировке подстройки скорости-меняется (в незначительных пределах) диаметр рабочей части шкива на месте,одевания пассика.
(11-10-2016 16:41)kozij писал(а): Для отвода продуктов износа пасика с рабочей части шкива, тем самым
практически нет налипания резины.
По аналогии - перфорированные тормозные диски на авто.
Честно говоря, примерно так и думал, над вариантом регулировки скорости надо подумать. Вот более подробнее:
Тоже оф. Там тех продуктов износа, как кот наплакал. Но рабочая поверхность колодок нагревается так, что можно пальцы обжечь.
Через перфорацию еще отводятся горячие газы.
Мне, например, комплекта колодок хватает на 30-40 тыс.км. пробега - зависит от стиля вождения, поездки по равнине или горам. Накладки на тормозных колодках имею толщину около 12мм. Вот и представьте себе сколько там продуктов износа.
А вот для удаления тех самых продуктов и грязи на дисках делают узкие радиальные канавки.
(11-10-2016 19:47)vladli писал(а): Честно говоря, примерно так и думал, над вариантом регулировки скорости надо подумать. Вот более подробнее:
А вот тут уже видна конусная гайка разжимающая этот "цанговый" шкив и таким образом придающая ему больший диаметр,а значит увеличивает скорость в редукции на диск.