Как не желай остановить время,а оно безбожно движется вперёд.И в голове кружатся мысли об улучшении, и движению к новому звуку, который будет радовать по вечерам уставшего, вернувшегося в свой дом ,и нажав кнопку "ON" в своей системе ,и поставив любимый диск откинутся на диване ,и закрыв глаза окунутся в чарующие звуки музыки,прослушивая новые акустические системы , криворожского мастера Александра Орловского.Да простит меня мастер , вылаживаю фото моих новых АС и его конструктора Александра.Что можна сказать по звуку? ,"ммм-Да".Удаётся человеку дружить с хорошим звуком извлекая его из своих конструкций.Респект и уважение за его работы . А всех криворожан кто болеет музыкой приглашаю к себе в гости на прослушку.
Сегодня посетил концерт украинской рок-н- рол группы "Руки в брюки" играющие
в стилях американского рок-н рола 1940-1960-х. Получил массу удовольствия,молодцы ребята.Фото с концерта.
Вчера был на концерте выдающегося музыканта, гармониста, певца, продюсера и автора песен Кита Данна с группой The International Blues Band.Кит родился в Бостоне и играет блюз уже более 30 лет, также является основателем лейбла DeeTone Records.Кит просто заворожил публику своей игрой на губной гармонике. Зал был переполнен людьми, которые уже либо посещали его концерты, либо были знакомы с его творчеством ранее.Он постоянный участник многих музыкальных фестивалей, в том числе Всемирного фестиваля губной гармоники (Германия), фестиваля SPAH (США) и Коньяк-блюз (Франция). Он выступал с многими известными музыкантами: Джеймсом Коттоном, Роем Элдриджем, Большим Уолтером Хортоном и Джимми Роджерсом.Отличный звук масса удовольствий.
ФОТО с концерта...
Да , фото класс ну и видимо все зависит в чьих руках аппарат ... у меня кэнон 5 д и суперобьективы, включая винтажную фиксу от цейса , а фото так и не получается сделать (((
(18-11-2018 22:18)vitaly писал(а): Да , фото класс ну и видимо все зависит в чьих руках аппарат ... у меня кэнон 5 д и суперобьективы, включая винтажную фиксу от цейса , а фото так и не получается сделать (((
Раскажу случай.При Союзе в Москве конец 70 начало 80х начинались отборы фотографов для работы в престижных европейских изданиях.Приехали папины мальчики на крутых тачках с мульти-зеркалками типа Nikon,Canon.Жюри дали задания каждому по отснятию темы.В конце все должны были принести работы.Первое место занял мужик с фотоапаратом "Киев 4м".И ему предложили работу в европейском издании,уже сейчас не помню в каком.Вот так.
А фото те что выше в оригинале намного качественнее и резче.Данный ресурс мылит картинку.
(18-11-2018 21:43)Nikolaij писал(а): Canon 100D, Canon 55-250mm. и фикса 50мм.Тут фотоаппарат и объектив играют самую последнюю роль.
А фото сделаны в каком формате ( RAW? JPEG ? )
Какая применялась обработка ,
каково было расстояние до объекта
и использовалась ли своя дополнительная подсветка ?
(18-11-2018 23:25)mihail писал(а): А фото сделаны в каком формате ( RAW? JPEG ? )
Какая применялась обработка ,
каково было расстояние до объекта
и использовалась ли своя дополнительная подсветка ?
Raw,Photoshop,где-то метров 10-15,естественная подсветка сцены.
Джимми Пейдж — Led Zeppelin
«Музыка — все равно что заниматься любовью. Иногда хочется мягко и нежно, а иногда жестко и грубо»
(23-01-2020 10:05)Nikolaij писал(а): Хорошо кушать хоца всем. Кто то делает усилители,кто то провода,кто то ещё что то ,главное попасть в денежную струю, и найти контингент людей которые будут это всё для себя недорого покупать, но за это, по ходу пиарить мастера.
Лично как для себя то предпочитаю кабельную продукцию от качественных брендов на вторичке.
Nikolaij, вы похоже ветки перепутали. Перенес сюда.
(18-11-2018 22:34)Nikolaij писал(а): Раскажу случай.При Союзе в Москве конец 70 начало 80х начинались отборы фотографов для работы в престижных европейских изданиях...
.....Первое место занял мужик с фотоапаратом "Киев 4м".....
То же самое со съемкой коллекции Эрмитажа.
Дедушка с 50-ым Никкором и двумя листами ватмана, без посторонней помощи, отснял так, что до сих пор считается примером лучшей предметной съемки!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)