Всем доброго! А меня уже почти год продолжает радовать мой Denon PMA S10.Очень музыкальным оказался аппарат.Правда пришлось заменить штатный силовой кабель.В последствии еще раз попробовал поставить штатный силовой назад,но тут же его убрал.Ядовитость на вч,плоский бас и общая упрощенность звучания сразу слышны оказались при прямом сравнении силовых.Я раньше скептически относился к кабельной продукции,видать зря.Упускать этот момент ни в коем случае не стоит.Те же вч можно скорректировать например.
(14-03-2019 06:18)OldVik писал(а): Привет народ! Аналог какого европейца японский Denon DCD 1630G ? Смотрю и никак не пойму. На мой 3520 похож, но не совсем.
У 1630 не было евроаналога, но цапы стоят такие же как в 1560, два ПСМ-1701. И внешне он похож на 2700, а не на 3520.
(14-03-2019 10:27)Sonor писал(а): У 1630 не было евроаналога, но цапы стоят такие же как в 1560, два ПСМ-1701. И внешне он похож на 2700, а не на 3520.
Да не за что, ещё про похожесть внешне, 1630 всё ж больше похож на 2560, можно сказать передняя панель 1630 идентична 2560, хотя 2700 в таком же дизайне.
Здравствуйте господа форумчане.
Начитавшись форумов и всего прочего и прислушавшись к внутреннему голосу, а он меня редко подводит, приобрел Denon dcd-1560 и Denon pma-1060. По сравнению с предыдущими девайсами впечатление как будто убрали одеяло. Что было до этого кого интересует отвечу из соображений корректности в личку. Акустика Jamo Classic 8. Вроде бы все устраивает, но червяк где-то гложет, что может быть лучше. Слушаю старый рок, блюз-рок, поп-джаз и вокалистов в direct'e. Комната 18кв. Потратить предполагаю 500 зеленых. Полочники прошу не предлагать, так как люблю монументальное. Надеюсь на Вашу помощь, потому как средств на эксперименты нет.
С уважением Александр.
(25-05-2019 20:24)Anokhinra писал(а): ...Акустика Jamo Classic 8. Вроде бы все устраивает, но червяк где-то гложет, что может быть лучше. Слушаю старый рок, блюз-рок, поп-джаз и вокалистов в direct'e. Комната 18кв...
Не мучайтесь, оставьте Jamo т.к. усилитель Denon pma-1060 очень посредственный, не дотягивает даже до среднего уровня, блюз и джаз ещё отыграет, но вот рок уже не для него, нет у него резкости. Смысла нет тратить деньги на дешевую акустику и не получить хорошего результата, а если все же решите, то подбирать нужно что либо из винтажной (Sansui, Pioneer, TRIO, Technics) эта акустика то что Вам нужно, но боюсь за 500$ найти будет сложно. Удачи!
(25-05-2019 20:24)Anokhinra писал(а): Акустика Jamo Classic 8. Вроде бы все устраивает, но червяк где-то гложет, что может быть лучше. Слушаю старый рок, блюз-рок, поп-джаз и вокалистов в direct'e. Комната 18кв.
(26-05-2019 07:28)Wolfgros писал(а): Не мучайтесь, оставьте Jamo т.к. усилитель Denon pma-1060 очень посредственный, не дотягивает даже до среднего уровня,блюз и джаз ещё отыграет, но вот рок уже не для него, нет у него резкости
Полный бред, не вводите людей в заблуджение, отличный усилок, переигрывает легко некоторых даже классом выше (Пионер, Онкио, Кенвуд) сравнивал его много, поверьте, в своём классе и ценовом диапазоне можно сказать 1060 один из лучших, Пионеры, Онкии, Техниксы в этом классе очень заметно выглядят хуже его. И Рок он играет на ура, брался именно под рок кстати, не знаю откуда у вас такие странные выводы, может с акустикой что-то не так, но мнение об этом усилитете абсолютно противоположное, очень всежанровый, сбаллансированный, детальный, быстрый усилитель, среди массы сравнений с другими в своё время, при выборе оставил именно его.
(17-03-2019 18:14)Antidevaytyi писал(а): Подскажите,пожалуйста - у DCD 2700 /KSS-240A/,что нет стопора пикапа на поддоне?
Поддержу.
DENON - очень и очень ровная компания. Сидишники, усилители, кассетные деки, виниловые аппараты всегда звучат уверенно и полностью оправдывают вложенные в них деньги, на фоне таких же японских одноклассников:
например у SONY - cидишники и усилители весьма хороши, но кассетные деки звучат и пишут удручающе.
LUXMAN - производил интересные усилители и виниловые проигрыватели, а сидишники/касссетники - так себе.
С.Е.С. ( Сhuo Denki ) - славился своими виниловыми аппаратами и сидишниками, выпуская при этом весьма " проходные" усилители.
AKAI - имел хорошие сидишники ( на PCM 63) и интересные кассетные деки GX-6/ GX-7/ GX-9, 71, 91,99 и ряд других моделей, а вот с усилителями у фирмы не сложилось.
TEAC - хороши сидишники и кассетные деки, а уси - на очень большого любителя.
SANSUI - интересен некоторыми моделями усилителей.
PIONEER - интересен только кассетными деками.
JVC - производила интересные цифровые источники и кассетные деки.
KENWOOD (TRIO) - был интересен усилителями и любопытными кассетными деками.
ROTEL - это усилители прежде всего, также как у ONKYO - усилители и ресиверы.
YAMAHA - усилители и ресиверы,кассетные деки весьма средние, а сидишники - очень и очень специфичны.
Toshiba и Sanyo производили интересные виниловые источники, Hitachi могли похвастаться хорошими двублочными усилителями.
Technics и Aiwa 90-х - вообще можно смело проходить мимо.
На фоне этих япов, DENON - весьма стабильный Hi-Fi производитель и в наши дни.
p.s. понятно , что были у некоторых фирм и приятные исключения в разные годы, но это общий рисунок - " крупными мазками" японской аудиоиндустрии.
Сугубо личное мнение, сложившее от непосредственного прослушивания с конца 80-х.
И таки да, прослушивание часто происходило в тесном контакте с другими друзьями-аудиофилами ( только чай/кофе ).
p.s. для меня синоним DENON - это стабильное японское качество на протяжении уже нескольких десятилетий, а это не мало.
За эти годы, что Nippon Columbia уверенно держится на HiFi небосклоне, от некоторых компаний не осталось и воспоминаний.
Многие ли сейчас вспомнят о HiFi технике Mitsubishi, NEC, Sharp, Fisher (не путать с американской Fisher Audio, также как и ITT, и General Electric - американскими Hi-Fi конкурентами в те годы ) или об акустических системах пространственного звучания фирмы Canon / тот самый, производитель фототехники / ?
(29-05-2019 11:40)malekcs писал(а): Поддержу.
DENON - очень и очень ровная компания. Сидишники, усилители, кассетные деки, виниловые аппараты всегда звучат уверенно и полностью оправдывают вложенные в них деньги, на фоне таких же японских одноклассников:
Соглашусь только по усилителям и СДП, и если говорить про кассетные деки, то только именно из 80-ых, деки из 90-ых у Денона уже далеко не те, 700, 800 модель вообще печаль.
(29-05-2019 11:40)malekcs писал(а): AKAI - имел хорошие сидишники ( на PCM 63) и интересные кассетные деки GX-6/ GX-7/ GX-9, 71, 91,99 и ряд других моделей, а вот с усилителями у фирмы не сложилось.
Тут тоже не всё однозначно, к примеру кассетные деки, действительно удачные по звуку всего две, GX-F71-91, остальные кроме привлекательного АКАЙ-дизайна не интересны ни чем. По усилителям, была у Акая удачная модель 90, ну и 95 неплох.
Деноновсие деки из 90-х были уже " заточены" под использование со специализированными HiFi кабелями, DENON-вцы первые из япов почувствовали тогда эту тенденцию.
C теми же Audioquest Turquoise, Kimber PBJ или MIT Terminator 4 - эти деки дадут бой любому Наку.
А так, если с обычными " шнурками" no name - то может быть даже и похуже чем Akai & Pioneer.
(29-05-2019 11:40)malekcs писал(а): PIONEER - интересен только кассетными деками.
Ну опять же по декам тут больше дизайн, чем звук, по усилителям, только модели 70-ых были более менее неплохи, SA-9100, 9800, 9900.
(29-05-2019 11:40)malekcs писал(а): SANSUI - интересен некоторыми моделями усилителей.
А вот тут да, действительно хватает музыкальных и интересных моделей, именно среди усилителей.
(29-05-2019 11:40)malekcs писал(а): также как у ONKYO - усилители и ресиверы.
Опять же всего пара моделей музыкальна и опять же из конца 70-ых, А10 в частности, модели Онкио из 80-ых и 90-ых как правило почти все не интересны подобно Пионеру.
(29-05-2019 13:25)malekcs писал(а): Деноновсие деки из 90-х были уже " заточены" под использование со специализированными HiFi кабелями,
Да я б не сказал, упрощённость и удешевление в этих деках видны во всём, подобно Техниксу 90-ых.
Главное - в те годы была неподдельная увлеченность, было очень много энтузиастов, любителей, меломанов...
Canon позиционировал тогда S-70 как топ энд японского акустикостроения, и стоимость выставил за них в том же ценовом диапазоне ( на секунду !), что и у американских Dunlavy & Infinity / но и полное фиаско заставило фирму уйти с HiFi сегмента/.
А сейчас - остались только " мамонты " на форумах, а вся молодежь - интересуется только наушниками и стриминговыми сервисами.
У них принцип - cегодня работаешь в Днепре, через год может быть работа в Варшаве, а через два-три года - Вена.
И зачем им нужна хай-фай техника, какие-то материальные носители и прочее ?
Забросил в сумку наушники, компактный усь в D-классе, сел в самолет - и привет Рим !
Ну тенденция нынешних дней понятна, ранее работали на качество, ИМЯ и долговечность, сейчас всё сплошь маркетинг, упрощение, срок жизни как у хомяка, чтоб быстрее износилось, ну и поскорее срубить бабла на этом всём, таковы времена.