После тестирований и измерений пришел к выводу, что достаточной является частота сэмплирования в 96Кгц. После 96KHz разница очень мала и звучание становится более аналитичным. К примеру, на выборке с частотой сэмплирования 96KHz и разрядностью 24 Bit сигнал/шум будет = -149-150 dBA , а c частотой 192KHz = -151-152 dBA.
Дискретизацию DAC предпочитаю в 192KHz...
Предпочитаю апсемплинг CD в 24/96 с последующей дискретизацией в 24/192. Мне очень нравится такая комбинация (в моих системах). Это музыкально, целостно и хорошо тембрально/тонально сбалансировано с балансом в микронюансировке.
16/44.1> 24/192> 24/192 звучат суховато и аналитично.
16/44.1> 24/192 без апсемплинга звучат упрощенно и резковато.
Мне более всего нравится приготавливать CD так: 16/44.1>24/96>24/192.
построить новый дом!
лиха беда начало!
купить дом готовый всегда выгоднее чем строить! Это очень суетно даже если в карманах много денег!
удачи и сил!!!!
"Учітесь, читайте, і чужому научайтесь, й свого не цурайтесь"
(28-06-2017 08:39)urdos писал(а): построить новый дом!
лиха беда начало!
купить дом готовый всегда выгоднее чем строить! Это очень суетно даже если в карманах много денег!
удачи и сил!!!!
Спасибо! Желаю всего наилучшего!
Этот новый дом специально для творческих задач и аудио.
Люблю проектировать, создавать все новое, это весело и интересно.
Это второй дом. Первый построен.
Видна крыша первого на фоне нового фундамента :
Квартиры в Киеве также переработал для творческих задач и аудио.
Люблю Киев и природу под Киевом с чистым воздухом.
Сделал запись четырех соединенных последовательно TANNOY (драйверы 2033 + 1669) Фрагменты Acoustic Alchemy. Загружено в ZIP.
Запись монофоническая на Steinberg. Микрофон установлен в точке прослушивания. Фрагменты выполнены с немного различным уровнем. В записи присутствуют некоторые артефакты - скрип моего кресла, щелчки мыши и т.д.
Звучание четырех АС мне нравится. При последовательном подключении звучание более сбалансированное, с убедительной атакой, хорошей тональностью, лучшей артикуляцией во всем диапазоне, чем при параллельном подключении. При параллельном подключении, кроме того, результирующий импеданс АС около 2.8 Ω - а это плохо.. Однако несколько дней усилитель работал в таком режиме спокойно и на довольно высокой громкости.
При последовательном подключении импеданс около 10 Ω - это хорошо для усилителя и для музыки. Прекрасно звучит и усилитель меньше нагревается.
Утеплитель вы зря заложили, он будет только конденсат собирать и мешать вентиляции, толку в нем никакого, воздух самый лучший теплоизолятор Или это элемент акустического оформления?
(16-07-2017 21:06)YM писал(а): Утеплитель вы зря заложили, он будет только конденсат собирать и мешать вентиляции, толку в нем никакого, воздух самый лучший теплоизолятор Или это элемент акустического оформления?
Там все правильно расчитано. Между газоблоками, минватой и кирпичем есть необходимые воздушные зазоры. Точка росы высчитана правильно. Стены будут сухими. Кроме того там предусмотрены вент-каналы.
С минватой гораздо лучше энергосбережение и это великолепный звукоизолятор. Использовал минвату для тепло и звукоизоляции для крыши из металлочерепицы в предыдущем доме. Отличный результат.
(09-11-2016 22:37)VR12 писал(а): Для стрео оптимум уже найден. Две колонки одновременно заполняют пространство и хорошо формируют сцену,
Про сцену можно начинать говорить ,когда пространство между колонками свободно от каких либо предметов. У вас же тумба перекрывает почти всё пространство.
Все кто слушал мою систему были поражены ясностью и глубиной сцены и уверенной локализацией исполнителей в пространстве. Локализация превосходна по высоте ширине и глубине.
Эта массивная склееная стойка с массивными мраморными перекрытиями. Это не тумба.
Данная клееная и стянутая шурупами конструкция отлично поглощает вредные резонансы.
Кроме того, тыльная сторона стойки покрыта звукопоглощающим материалом.
ДСП/МДФ - отличный звукопоглощающий материал. Если убрать фронтальную дсп секцию - переотражения и резонансы от фронтальной стены (несмотря на ее удаленность) будут ухудшать локализацию исполнителей. Проверялось многократно и сравнивалось на протяжении двадцати лет в этой комнате. Фронтальная стена комнаты цельно-гипсовая (около 200 мм). Звучание не будет хорошо сфокусированым. Проверялись различные стойки и материалы, панели и т.д. Секции данной стойки полностью загружены книгами и журналами - прекрасно для звукопоглощения и это удобно для меня. Ячеистая конструкция из дсп является хорошей басовой ловушкой и звукопоглотителем. Фронтальные переотражения успешно нейтрализованы.
В моем новом строящемся доме делаю многослойную стену. Нравятся звукопоглощающие свойства пористого газобетона. Использую для внутренних стен.
Строительство продвигается
PS. для некоторых...
Все документы на владение землей, проект и разрешение на строительство у меня есть.
Это моя собственность и я владелец.
(16-08-2017 17:42)VR12 писал(а): Все кто слушал мою систему были поражены ясностью и глубиной сцены и уверенной локализацией исполнителей в пространстве. Локализация превосходна по высоте ширине и глубине.
Переставьте акустику на метр вперёд и послушайте разницу.
(16-08-2017 18:44)petr.solo1223 писал(а): Переставьте акустику на метр вперёд и послушайте разницу.
Спасибо. Слушал и так.
При существующем положении акустики, кроме превосходного построения пространства - хороший тембральный/тональный баланс. Найден оптимальный баланс между пространственностью, плотностью звука и убедительной тональностью. Проверялось очень много вариантов расстояний, расположений, стоек, ковровых покрытий, панелей и т.д. Ничего менять при данной установке уже не хочу.
Кроме того, когда подключены четыре Dual Concentric - пространственность и глубина сцены удивительна. Это очень убедительно и музыкально звучит. Звуковое давление и пространство потрясает - забываешь о комнате, акустике, усилителе и т. д.
Я погружаюсь в БОЛЬШОЕ музыкальное постранство и сосредотачиваюсь на сути музыки.
Локализация при этом всех исполнителей и глубина звуковых пластов захватывающа.