привет,перечитал кучу форумов и отзывов о преймуществе видеомагнитофона как hi fi звук,говорят что звук получаеться лучше чем у катушечного магнитофона,кто использует видеомагнитофон для прослушивания музыки?какие именно модели подходят?спасибо за интерес к данной теме...
Без фанатизма !
Звучание лучше чем у хорошего катушечника,наврядли,будет лучше,но самому добротному кассетнику не уступит,при условии применения качественных в.кассет и правильного выбора Hi-Fi в.магнитофона.
Следует УЧЕСТЬ, что исходником для многих фильмов на видеокассету служили бобинные мастер ленты...
Ранее.
Потом цифра и твердые источники.
Ни о каком преимуществе видака в сфере АУДИО речи быть не может.
Это аудиофильский миф.
Кстати если выкинуть видео головку и немного перестроить механику... то можно писать на видео кассету во всю ширину ленты... но кому этот гемор нужен .
(14-11-2016 16:56)Wehr-wolf писал(а): Следует УЧЕСТЬ, что исходником для многих фильмов на видеокассету служили бобинные мастер ленты...
Ранее.
Потом цифра и твердые источники.
Ни о каком преимуществе видака в сфере АУДИО речи быть не может.
Это аудиофильский миф.
Кстати если выкинуть видео головку и немного перестроить механику... то можно писать на видео кассету во всю ширину ленты... но кому этот гемор нужен .
В принципе, тема давно изжевана..., но не удержался против технической безграмотности.
На HI-FI записи видеомагнитофонов пишется модулированный аудиосигнал видеоголовами во ВСЮ ширину ленты.
Теоретически там звук на "порядок" должен превосходить звук катушечника.... но из-за дерьмица в аудиотрактах таких видиков практически этого не происходит...
В 2001 году я получил специальность телемастер, это сейчас я тут с вами на форуме прохлаждаюсь.
Из основных постулатов.
(Это для горячих голов)
1) Во многих продвинутых видаках происходит обработка аудио сигнала, о которой вы можете не подозревать вообще. Зависит от модели и фирмы изготовителя. Вам нужны эти системы и их влияние ?
Это не считая модулированного сигнала который не так страшен... радио фм все слушают ото-то ж...
2) Аналоговый видео сигнал занимает БОЛЬШУЮ часть ленты но он не пересекается с аудио на физическом уровне, это понятно логически иначе бы ничего не работало сигнал же магнитный .
Представьте что это целая огромная вращающаяся херовина, с мотором. Которая в формировании аудио не принимает НИКАКОГО участия
Стандарт VHS.
Я неоднократно в средине 2000 чистил аудио головки и механу, и помню... что зазор магнитный аудио головки находится на краю...
И пишутся там две не шибко большие дорожки с краю.
С другого края ленты идет синхро, а видео по центру почти во всю ширину.
Я ж и говорю...
Зачем нужно жить с какой то вращающейся байдой, и каким то синхро сигналом на ленте, если аудио дорожки идут отдельно где то с краю...
Потому намекаю... что можно ( НО не нужно) переделать лентопротягу ТАКИМ образом, чтобы убрать все системы, они все лишние там, нужна только механика, поставить свою другую аудио головку и писать на ленту во всю ширину своей схемой.
Но это ж никто тут не сделает это бред это и так понятно иначе получится БОБИННИК.
Поэтому лучше купить хороший бобинник АКАЙ. И не заниматься псевдо аудиофилией, и строить прочие ацкие велосипеды.
---------
По поводу hi fi записи, возможно эти системы можно сравнить с бобинным аналоговым трактом, но я не припомню чтобы кто то серьезно это делал, как мне кажется есть вещи с основной функцией.
Я не представляю зачем писать на видак аудио и потом с него воспроизводить, добавить шумов там, искажений.
Ну конечно можно для себя там... в качестве прикола.
Если аудио можно оцифровать с большим качеством.
Сейчас это основная технология лишенная всех основных недостатков прежних носителей.
1.По поводу АКАЁВ хороших по звуку НЕ встречал.... хотя имел 636-646-747. Вот REVOX хорош, скотоина...
2.По поводу Вашего предложения. Я так понял, что Вы предлагаете переделать механику.... и писать но 2,38см/сек? пусть и во всю ширину ленты?
Полностью переделать, включая управление моторами, все выкинуть но кому этот изврат нужен...
Если в итоге убрав все системы мы получим бобинник в его худшем виде.
Можно конечно взять с телевидения покатанный профи Сони, или Панас такой 6 юнитовый видак, возможно там аудио качество на более высоком уровне.
Но это жуткий изврат, опять же зачем ?
Зачем писать треки на видео кассету и слушать ухудшенную запись.
Вы ж эту кассету даже передать не сможете дальше.
(14-11-2016 18:02)Wehr-wolf писал(а): Так так, спокойненько
В 2001 году я получил специальность телемастер, это сейчас я тут с вами на форуме прохлаждаюсь.
Хреново видать учили.
Цитата:2) Аналоговый видео сигнал занимает БОЛЬШУЮ часть ленты но он не пересекается с аудио на физическом уровне, это понятно логически иначе бы ничего не работало сигнал же магнитный .
В Hi-Fi видеомагнитофонах еще как пересекается!
Цитата:Представьте что это целая огромная вращающаяся херовина, с мотором. Которая в формировании аудио не принимает НИКАКОГО участия
Стандарт VHS.
Вам не про VHS а про VHS-HiFi говорят, звук там пишется вращающимися головками, расположенными на барабане, там-же где и видеоголовки.
Только их зазоры имеют другой наклон, плюс другую частоту модуляции - это позволяет писать и видео и звук наклонно-строчным методом.
Звук обычно пишется с использованием неотключаемой системы шумоподавления dBX, в результате чего получается SNR под 100дб - никакому обычному магнитофону такое не снилось.
Полоса частот - 20-20000, коэффициент детонации - < 0.01%, что тоже обычному магнитофону и не снилось.
Цитата:Я неоднократно в средине 2000 чистил аудио головки и механу, и помню... что зазор магнитный аудио головки находится на краю...
И пишутся там две не шибко большие дорожки с краю.
Звук в продольные дорожки, в Hi-Fi видемагнитофонах пишется исключительно ради совместимости с обычными.
В некоторых видиках, можно было даже в Hi-Fi и в обычный тракт писать с разных источников, что позволяло вдвое экономить пленку. Апрмиер писаь в видео тракт и в обычный звуковой тракт какое-нибудь кино, а параллельно HiFi тракт - музыку.
(14-11-2016 18:02)Wehr-wolf писал(а): Так так, спокойненько
Представьте что это целая огромная вращающаяся херовина, с мотором. Которая в формировании аудио не принимает НИКАКОГО участия
Стандарт VHS.
Неправильно.
И картинка Ваша не имеет отношения к Стерео записи на видеомагнитофон.
Стерео как раз и писалось и воспроизводилось Вращающимися головами.
"В 1984 году JVC дополнила формат записью частотно-модулированного стереозвука видеоголовками одновременно с видеосигналом. Технология получила название Hi-Fi Stereo и позволила увеличить частотный диапазон до 20—20000 Гц, а отношение сигнал/шум поднять с 42 до 70 децибел. При таком способе звукозаписи используется мультиплексирование, позволяющее поместить обе несущие левого и правого каналов звука в неиспользовавшийся промежуток между несущими яркости и цветности. В отличие от видеосигнала, позволяющего производить переключение между вращающимися видеоголовками во время импульсов гашения, звук непрерывен, что накладывает повышенные требования к точности механизма. Маскирование переключения головок должно быть более тщательным, чем в обычных аппаратах VHS, в противном случае в фонограмме может присутствовать низкочастотная помеха, совпадающая с полукадровой частотой."
В тот то и дело, что там запись модулированная ( в принципе FM) и если посчитать линейную скорость вращающихся голов то там метры в секунду...., а нам предлагают 2.38 см/сек.
Другое дело, что Сони-Панасоники-ДжиВиСишники и прочий япончиский хлам все равно паршиво играют даже не смотря на это техническое преимущество HI-FI video...
Из HI-FI video остановился на GRUNDIG 690. Звук вполне вменяемый.
(14-11-2016 18:37)kleonn писал(а): Неправильно.
И картинка Ваша не имеет отношения к Стерео записи на видеомагнитофон.
Стерео как раз и писалось и воспроизводилось Вращающимися головами.
"В 1984 году JVC дополнила формат записью частотно-модулированного стереозвука видеоголовками одновременно с видеосигналом. "
Даже в 1985 прикупил себе JVC кажись 556... Намучился я там со звуком.
Два способа записи аудио.
Так как в обычном варианте тоже пишется стерео пара правда с херовым качеством аудио, потому я и предложил переделать механику под другие головки в качестве изврата.
...
6 головых, их было честно признать меньшинство на моей памяти.
Почти у всех были обычные видаки.
У тех у кого были 6 головые... максимум это аккустика телика (сони тринитрон)... какой там звук, почти все кассеты были паленые.
Реально не на чем было даже заценить.
Да, действительно, 6 головочные вполне можно сравнить с бобинником.
Но в 2016 году это выглядит нелепо... писать на ленту уже сделанную скорее всего с цифрового носителя запись и воспроизводить.
Ну с винила врят-ли нужно писать на ленту тоже.
Бобинный маг нужен для уже сделанных ранее записей, архивов там коллекций старых.
Бобину можно передать знакомому и воспроизвести с тем же качеством.
А как насчет видео кассеты, это клуб нужно устроить юзальщиков 6 головочных магнитофонов ?
Какой смысл, если уже тогда на начало 90 все ушло на цифровые носители.
Wehr-Wolf,-читаю ваши посты, у меня складывается такое впечатление,что,на самом деле,вы не слушали записи,выполненные на хорошем Hi-Fi видаке.
В свое время имел винил и чтобы лишний раз его не тереть иглой,выборочно, делал записи на Hi-Fi видаке Panasonic NV-F65.
Звучание с него очень достойное. Ушел в лету мой винил и катушечники,а видак остался,служит по сей день,правда,-cлушаю редко.
(14-11-2016 16:28)Roulss писал(а): Без фанатизма !
Звучание лучше чем у хорошего катушечника,наврядли,будет лучше,но самому добротному кассетнику не уступит,при условии применения качественных в.кассет и правильного выбора Hi-Fi в.магнитофона.
Бред.
Если бы Вы хоть немножечко разбирались в физике процесса записи в катушечниках и при записи hi-fi stereo в видеомагнитофонах, такого бы не писали.
Никакой катушечник и близко не стоял по качеству записи hi-fi audio нa видеомагнитофонах.
Даже ИМХО писать не буду. Это аксиома разницы форматов записи.
(14-11-2016 16:56)Wehr-wolf писал(а): Ни о каком преимуществе видака в сфере АУДИО речи быть не может.
Это аудиофильский миф.
Кстати если выкинуть видео головку и немного перестроить механику... то можно писать на видео кассету во всю ширину ленты... но кому этот гемор нужен .
Ещё один бред.
(14-11-2016 18:14)VZ писал(а): 1.По поводу АКАЁВ хороших по звуку НЕ встречал.... хотя имел 636-646-747. Вот REVOX хорош, скотоина...
У меня Panasonic Hi-Fi NV-600 Made in Japan. Matsushita Electric.
Box 288? Osaka, 530-91, Japasn
Корпорация Панасоник всегда была лидером в разработке и производстве видеоаппаратуры, как телевизоров, так и видеомагнитофонов. Просто покупать нужно фирмУ, а не голимый Китай.
Накупят всякого гав-на производства Сингапур или просто China и потом рассказывают что это г...
(14-11-2016 20:30)Roulss писал(а): Вас можно двояко понять.
Читайте внимательнее,- я разьве писал,что видак не уступит катушечнику ?
Так Вы так и писали.
"Звучание лучше чем у хорошего катушечника,наврядли,будет лучше"
Нет, любой катушечник при записи аудиосигнала уступит любому правильному Hi-Fi видаку.
Да, на 6 головочном не слушал, не довелось даже фильм посмотреть с подобной аудио дорожкой. Вероятно я это жестоко пропустил то время.
Но каков глубинный замысел именно кассеты.
Уже вроде не 2000 год...
Я пытаюсь поймать мысль, на данный промежуток времени, по поводу записи на кассету даже с винила...
Каков смысл это делать ?
Или даже цифру с певучего DAC гнать на кассету.
Ведь смысл винила в самом тракте, что он вращается и играет здесь и сейчас, подготовка и само прослушивание это в какой то мере свершение само по себе, это взаимоотношение человека и открытого механизма.
Даже износ головки и пластинки это дань, дань процессу неизбежная плата за ощущения, ничто не вечно.
В бобиннике тоже есть некая магия действия и движения, но в другой степени.
Но как по мне, то винил предпочтительнее в его чистом виде, в коротком тракте.
Цифровые же носители лучше всего воспроизводить с DAC которые играют как "винил".
На сегодняшний день такие альтернативные источники звука уже начали появляться в последние годы, вернее в последнее время их стало заметно больше.
Думаю, запись с VHS кассеты 6 голового видака можно воспроизвести в качестве забавного аудио атракциона, чтобы позабавить друзей меломанов.
И вероятно даже поспорить на бутылку коньяка.
Возможно, я бы рассматривал такой вариант в таком ключе.
Но, хорошие треки часто просят и их приходиться копировать на цифровой носитель, а это или флешка... или даже облако в последнее время.
Стоить у меня 620й панасоник, жапанский, 6ти готовый, но ото он только и стоит, для часов Рабочий, все дела, наработка крайне мала (юзал его чуть более года). Покупал в фирменном салоне, в 2000м году.
А слушаю катушечники. С чего бы это?
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.