(22-12-2016 02:27)djo писал(а): Перевага Pioneer CS-53 я так зрозумів в дінах на магнітах алніко
Ну, магніти там по розмірам .. Щось похоже ще є в роджерс
по магниту на альнико не сильно похоже, но возможно я ошибаюсь
(22-12-2016 09:37)Alexandr33 писал(а): PS. НЧ в первых выпусках на подкове. Вч - все на подкове. При сравнении в лоб, по звуку ни какой разницы не выявил.
Александр, спасибо!.. Вспомнил я про эту АС, как посмотрел инфу в интернете. Где-то видел в 90-е годы...
А бумажные подвесы низкочастотных динамиков из сорокалетним стажем как живут, нормально (не сталкивался просто)? Если волноваться не стоит, попрошу послушать cs-53. Заинтересовался, но сомнения на счет долговечности. Много уважаемых ас из 80 уже с переклеенными подвесами, а тут бумага из 60-ых.
Как раз японская акустика из 70-х годов поражает своей сохранностью динамиков и подвесов, если АС в очень хорошем состоянии и ее бережно эксплуатировали и хранили. Раз уж мы говорим о Пионерах, то у меня сейчас есть в наличии винтажные Pioneer CS-E45 1973 года выпуска. Акустика в отличном состоянии для "своего возраста", качество и состояние динамиков просто поражает своей сохранностью! Подвесы НЧ/СЧ динамика в состоянии практически новых! (материал подвесов ткань - шелк специальный). И звучит акустика отлично!!! Такое впечатление, что время ей не почем...
Да и техническое исполнение на высоте! Это крупные полочники (высота корпуса 57 см), но вес одной колонки 15,0 кг! Очень толстая ДСП корпусов, зафанерованная сверху натуральным шпоном дерева. Поэтому, призвуки минимальны, имхо... И играет эта акустика очень и очень прилично! (Особенно с лампой)
ну вставлю свои 5 копеек . Отвечу тезисно
1 . Германий не обязательно хороший звук и не обязательно споется с вашей будущей акустикой ).
2 . Колонки и усилитель должны быть онли Европа или США , и тут однозначно ! Источник может быть япония. Единственное это все должно быть максимум до 80-85 годов выпуска а лучше с нуля и до 78г.
3 . Не тратье деньги на провода лучше максимум вложиться в аппараты , проводами со временем будет возможность наиграться еще.
4 . направление грюндики , дюали , нордманды , танберги выбрано правильно! добавить сюда хеко , ревокс , грюндик , джбл, ухер и вы победите!!!
Если понравился Luxman Sq 505x , не заморачивайтесь советами , ищите ,заказывайте Luxman . Этот усилитель мне лично больше понравился чем "германцы Телефункен" концертино 101, Siemens klangmeister RS11 и Elac 3300T . В нем (Luxman SQ505X) нет , первое время нравившихся в германиевых усилителях , но быстро надоевших , неестественных выпуклостей , назойливых акцентов, нечистой игры на сибилянтах , упрощений в звуке. Какая то замануха в звучании германиевых усилителях есть ,но в итоге понимаешь, что как-то это все в звуковом плане подается упрощенно , выхолощено и примитивно .
Естессно ИМХО
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь."(Ф. Раневская)
А что хорошего в Люксмане 505.
Пустой, слащавый, разукрашенный без жизненый звук. Другое дело нравится ну и Слава Богу слушайте.
Насчет германия все наоборот. Натуральный живой тембр. У германия все в полном порядке и с тембром и с тонами и с полу тонами и обертонами и с музыкой и с голосом и вообще германиевые аппараты и с музыкой там полный порядок. И никакой Люксман им не ровня.
А Телефункен концертино и Сименс, Элак фактически тот же Сименс, не самые удачные германивые усилители. Кстати Телефункен Оперета намного теплей и более тембральней за концертино.
Так что германий германию рознь, как и любые другие усилители.
Вы слушали Сокору или Зюйдфункен послушайте и никакой люксман включать не захочется НИКОГДА.
Можно понять выбор Тамберга, восновном их берут люди которые любят рок.Там динамика, скорость, ритм хорошая локализация сцены, информативнось. Да и в целом музыкальный. интерестнай аппарат.
Но люксман наверно относится к усилителям мне просто нравится. Хотя оно и правильно то что нравится то и слушаем.
Из винтажных усилителей в 1 т.у.е , с расчетом половинку оставить на хорошую винтажную акустику я бы порекомендовал Sony TA-F6B , Yamaha A-1000 , Luxman Sq 505x,507, возможно Yamaha A-1 (очень хорош фонокор)
Иногда недорого попадается Yamaha CA-V1, отличный музыкальный и драйвовый усилитель. Мощности не много, но по вовлеченности в музыку он оставляет позади многие более свежие агрегаты.
adsh, сори за оффтоп, но вспомнил случай, когда на море подошел ко мне парень и спросил: "Вы не возражаете если я вашу дочку приглашу на дискотеку?"
По делу, можно посмотреть и на усилители Onkyo A-10 или Onkyo A-7090. Довольно всеядные к акустике.
(22-12-2016 22:53)000999 писал(а): А бумажные подвесы низкочастотных динамиков из сорокалетним стажем как живут, нормально (не сталкивался просто)? Если волноваться не стоит, попрошу послушать cs-53. Заинтересовался, но сомнения на счет долговечности. Много уважаемых ас из 80 уже с переклеенными подвесами, а тут бумага из 60-ых.
У меня авторская акустика на ШП 8гд1ррз 1954 года выпуска, звук отличный!Динамик полностью бумажный,точно нас переживёт.
Офигенного уровня там басовик. Если альнико. Все остальное уже не важно. Можно будет отнести на свалку.
(22-12-2016 12:02)Fisha писал(а): по магниту на альнико не сильно похоже, но возможно я ошибаюсь
Были две модификации 53-х. Первая - на шикарном альнико, вторая - уже просто на неплохом феррите. Даже по измерениям между этими двумя динамиками - пропасть, лично снимал данные.
(30-12-2016 09:28)dukua писал(а): Были две модификации 53-х. Первая - на шикарном альнико, вторая - уже просто на неплохом феррите. Даже по измерениям между этими двумя динамиками - пропасть, лично снимал данные.
Интересно посмотреть измерения, или хотя бы цифры параметров ваших измерений.