Вообще я не собирался писать никакие заметки о fluxlab или о чем либо. В целом мой сегодняшний квест начинался довольно безобидно и даже не предвещал никаких приключенек.
Да, как вы заметили я не в Китае, а в Киеве сейчас
Короче склиф, слушай, ложусь спать думаю порнушку посмотреть или новости !
Но в итоге черт потянул снова на саунд...
Я заметил, что написав в гугле изодинамические наушники, выплывает сразу era-in-ear.com
Уж только слепой этого не видел.
И черт меня дернул зайти на сайт магазина.
Смотрю, надавливают на изодинамы разные и прочее новое свежее дерзкое, даже Холо спринг вроде есть.
И так знаете, так захотелось послушать HE1000 V2 и иксы ... что я на утро позвонил в киевский магаз и напросился на прослушку.
Кстати, многое в Харькове, так что некоторые штуки нужно заранее спрашивать, они пришлют в Киев.
Еra-in-ear оказались очень сговорчивыми, даже веселыми и жизнерадостными.
И вообще в итоге выполнили все мои прихоти,
пусть я бы потребовал выпотрошить все коробки с наушниками
В Гонконге кстати не уделяют столько внимания, тебе нужно ты и гребись а проводки и усилки не трогай, ибо так нужно.
А в итоге хер пойми как что звучит.
Так вот, изначально я хотел слухануть 1000 v2 от чего то реально правильного.
И мне посоветовали FLUX LAB Solid One, как достойно раскачивающий тугие уши аппарат.
Так же в наличии оказался FLUX LAB TA-212.1 ламповый ушной усь.
Но в итоге оказалось что HE 1000 V2 не было в наличии в тот день, и мы ограничились прослушкой Аудизов, одинов, и EDX V2.
Чтобы проверить себя, я взял с собой музыканта и по совместительству инженера, мой знакомый который разработал усилитель для 1964ears, да и вообще человек правильно понимающий саунд.
Приехав по адресу мы попали в светлый небольшой офис.
Нас угостили чаем и мы начали неспешно разгребать ушное что было в наличии.
Замечу, что я не тянул с собой свой саунд, я ограничился тем что было в магазине, даже того что было уже достаточно.
Тест на контрастах, слушал все подряд, от тяжа до скрипочек и откровенной попсы.
Потом менялся наушниками с музыкантом и мы делали выводы.
В качестве сетевого транспорта выступал SOTM 200, в качестве цап-усь - FLUX LAB Solid One.
Прослушка.
Вообще скажу, что громкости было более чем достаточно, и я редко достигал 50 процентов по регулятору, обычно 20 процентов.
Kennerton Odin Walnut
Чуйка высокая, даже телефоны качают их ого как.
Саунд не похожий на изодинамику кста, разрешение ниже чем ожидаешь, по большей части как у очень хороших динамических и то...
Низа прилично много, но общий звук не тянет на хайэндность нисколько.
Ну чтобы я проникся то нет, скорее нейтрально и не особо интересно.
На контрасте с Audeze LCD-4 одины отправились на полку сразу же.
Audeze LCD-2
Вы знаете, чтобы сильно хуже чем 4 то нет, уровнем ниже просто ощутимо.
Но не принципиально, а по деталям грубее просто.
Звучат прилично хорошо.
Дужка из твердого материала давит на кумпол, короче прокол в этой мелочи.
Хоть бери да обматывай поролоном.
Звук замечательный через солид, именно в режиме USB с внутреним DAC.
Наушники Audeze LCD-XC
На любителя.
Подчеркивают некоторые вещи в высоких, кое где позвякивают.
Звук не такой как на открытых, другой совсем в корне.
Мне не зашло, простоватый саунд. Я их заценил даже ниже чем двойки.
Audeze LCD-4
С первых нот они меня поразили, даже на самой малой громкости детализация была на уровень, на порядок выше всего что я слышал.
Да, их нужно качнуть, но с солид все было более чем круто.
Вообще я жестко задумался после прослушки, да нет... уже после 5 минут прослушки во мне поменялось многое.
Блин я под впечатлением...
Низ великолепнейший, обьемность, разрешение натуральное.
Разрыв по качеству между ранними моделями и Audeze 4 очень значительный.
HiFiMAN Edition X v2
В корне разницы нет, подача как у моих первой ревизии, драйвер тот же , рисуют интересно весьма детально во всем но после LCD 4 уже как то не интересно слушать. Особенно по низам.
Вообще пожалуй интересные уши для тонкой музыки и джаза, могут быть вторыми после основных. Основной конек - детализация звук легкий чистейший, но мяса не дают. Ну да, идеальная посадка на голову, масса.
4 аудизы берут мясом, и обьемом.
В них хоть шо. Что думм, что тяжечь что скрипочки и тестовые записи. Да это колонки студийные самого высокого класса надетые на уши...
Одно удовольствие, нескончаемое.
Черт побери, а ведь есть аббисы.
Как же тогда они против четверок
---------------------------------------------------
FLUX LAB Solid One - крайне рекомендую.
Это хай энд по подаче, тут могут со мной спорить, но я слышу как что прозвучало.
Да кстати, Хорд Хуго первый не ровня FLUX LAB Solid One, я их сравнил ну по выходу то понятно солид мощнее в 10 раз, я даже не про это. Я про подачу саунда. DAC внутри Solid One ощутимо обыгрывает Хуго если что...
Ну и еще, FLUX LAB TA-212.1
Это ламповый усил.
Ну как, пол часа погрели, я послушал.
После солид , да блин у этой лампы никаких шансов...
Во первых как то слабенько было, особенно на аудизах 4.
Громкость на 80- 100 процентов легко, на солиде это примерно 40 процентов.
С переключателем сопротивлений игрался и громкостью, легко находиться точка оптимальной мощности и подачи.
Короче звук по динамике никакой, низ вялый тягучий даже при достаточной громкости. Средина живенькая но не такая как может быть у "реальной лампы" , верх слабо детализирован, скрывает мелкие ньюансы.
Кайфа нет, ну не то вообще.
Музыкант 10 секунд послушал и забросил его, настолько он не тот.
Усилитель на жесткого любителя лампы, при сравнении в лоб с солид проигрыш лампы как усилка по всем фронтам хоть как.
Тут неважно что за лампы, режимы трансы все не важно уже, просто вяло, слабо только средина еще не дает заснуть.
Солид звучит натуральнее, просто правильно.
Немного фото