По Кора 3Т и прочим Никитинским.. Нужно помнить, что они инвертирующие и крайне желательно провода на головке поменять местами, иначе нарушится сцена..
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(11-06-2017 10:07)element писал(а): А здесь позволю себе не согласиться с Вашим высказыванием.Тонарм SME3009-сильно распиаренный тонарм,не лучший,чем большинство тонармов как в его ценовой категории,так (даже) в более низшей.Тем более(не лучший) чем штатный тонарм Текхникса SL-1200(mK.....)/1210.... .Лучший,(может быть... и то-не уверен)чем штатный тонарм в Текхниксе SL-1200 первой версии,выпуска 1972года. И ещё-тонармы SME 3009 различных модификаций имеют эфф.массу от 6,5 до 12гр.....то есть это типично средне-лёгкий тонарм, к которому современных головок уже практически нет.А штатный (очень хороший тонарм) Текхникса SL-1210 имеет эфф.массу более 12гр,что более подходит под выпускаемые сейчас катриджи.Ведь только на катриджи выпуска 60-80гг ориентироваться не стоит.Так-что,говорить о том,что тонарм Текхникс не заслуживает уважения,может только тот,кто не работал с этим тонармом.
С уважением,Юрий.
Юрий, благодарю Вас за развёрнутый ответ.
Эффективная масса, это ведь не самое главное.
Эфф. масса у тонарма Радиотехники ок.17,3 грамма.
Из инструкции Technics - the effective arm mass is 12 g including the standard headshell ( OEM headshell (which according to the manual weighs 7.5g ))
У SME 3009 R - эффективная масса тонарма 12,7гр.
SME 3009 series II (Unimproved) - эффективная масса тонарма 12,5гр.
SME 3009 s2 Improved - эффективная масса тонарма 9,5гр.
SME 3009 series II Improved - эффективная масса тонарма 6,5гр.
SME III/IIIs - эффективная масса тонарма 5,0 гр. http://www.analogue-classics.com/html/sm..._3012.html
Действительно SME 3009 Series II эффективная масса 12,5 гр. со своим сверхлегким шеллом ( 5,7 гр.).
Стоит поставить любой другой шелл и эффективная масса будет уже 17 гр. Многие хорошие шеллы весят около 10 - 11 гр.
Вроде всё просто и калькулятор здесь https://www.vinylengine.com/cartridge_re...luator.php
p.s. кстати неплохой апгрейд Техникса - с прямым тонармом ( если не нравится S - образный ) и выносным блоком питания : http://theaudiophileman.com/evo-gr/
С Уважением !
(11-06-2017 21:39)Ловец сноВ писал(а): Эффективная масса, это ведь не самое главное.
Эфф. масса у тонарма Радиотехники ок.17,3 грамма.
Откуда такая информация? Чисто визуально, я бы более 10 грамм не дал. Да и по реальной массе он раза в два легче того же FR-54. Значит и эффективная масса у него должна быть ниже. Могу завтра специально взвесить оба и сравнить.
И, кстати, эффективная масса тонарма - это один из самых главных параметров, как на мой взгляд.
(11-06-2017 21:39)Ловец сноВ писал(а): Действительно SME 3009 Series II эффективная масса 12,5 гр. со своим сверхлегким шеллом ( 5,7 гр.).
Стоит поставить любой другой шелл и эффективная масса будет уже 17 гр. Многие хорошие шеллы весят около 10 - 11 гр.
Вроде всё просто и калькулятор здесь https://www.vinylengine.com/cartridge_re...luator.php
p.s. кстати неплохой апгрейд Техникса - с прямым тонармом ( если не нравится S - образный ) и выносным блоком питания : http://theaudiophileman.com/evo-gr/
С Уважением !
Да я не о б этом.(кстати по последней ссылке... там написано,что в апгрейде используется аудиофильский тонарм Мичел. Ха-Ха . Производитель Мичел взял стандартный тонарм Рега RB250,изменил на нём противовес,поставив свой противовес,с смещённым вниз центром тяжести и обозвал его "аудиофильским",присвоив ещё и имя собственное-Michel TecnoArm,стоимостью уже 677 фунтов.)И чем же тонарм Рега RB250 лучше штатного тонарма Текхникс ,установленного на SL-1210 ? Это называется делать,что б ничего не делать.Ну вынос БП за пределы корпуса вертушки-это дело нужное.И такое помогает в улучшении параметров любого стола во всех случаях. Да собственно-мне обсуждать чужую работу неприлично.Сделано именно так,....и сделано.Я к тому,что штатный тонарм,установленный на SL-1200(mk...)/SL-1210-отличный тонарм.И менять его на другой-только трата времени. По мелочам в этом Текхниксе работа есть:заменить проводку в арме(может быть),заменить штатный выходной кабель на RCA терминалы хорошего качества.Выносить БП из корпуса-это уже,серьёзная работа и уже требует квалификации.
Вот все что внутри Technics SL-1210
Плюс еще проводки в тонарм из платы идут
[attachment=945937]
Это все что можно усовершенствовать
Меня дикие сомнения одолевают, что после замены штатной проводки слушатель скажет АХ!
И вообще постановка вопроса "годиться ли девайс для дома" некоректна. Для чего же еще, как не для дома? Разве у разработчиков были другие планы его, этого текникса, применения?
При совдепии все слушали что попало и привыкли что обязательно втуда чтото нужно впаять, а то играть вообще не станет
Ведь логично что чего-то никому в голову не приходит купить плазму панасоник, выпаять оттуда блок питания, заменить сетевой кабель, или наклеить на экран защитную пленку.
Весь апгрейд обычно ограничиваеться упаковкой пульта дистанционного управления в целофан
Патамушо ВЕСЧЬ Опасаються даже залапать.
Аппарат продается как диджейский, и как я понимаю во главу угла производители ставят его надежность при варварской эксплуатации
Спасибо за мнения, значит действительно стоящий аппарат не только на бумаге по характеристикам.
Очень удивлен что он снят с производства - как будто должен быть новый с улучшенными характеристиками. Сам аппарат то усовершенствованная копия старого доброго техникса который зарекомендовал себя годами (ничего же принципиально нового в вертушках винила нет, ну кроме дизайна разве что) - а когда говорим что снят с производства в голову приходят примеры из мира IT где телефоны и комплектующие устаревают каждый год.
Ого
Дороговато. При наличии денег в таком ценовом диапазоне как говориться - весь мир у твоих ног.
Даже 78 оборотов есть!? На нем довоенные первопресы записей Карузо слушать.
Довоенные первопрессы нужно слушать на довоенных роликовых столах, а этот проигрыватель под них не заточен. Этот под дискотечную музыку заточен. )
"Виниловые проигрыватели снова в моде. Пройти мимо этого обстоятельства создательница самых эталонных вертушек всех времен компания Technics, естественно, не могла. И повод нашелся — юбилей бренда, в связи с которым компания решила дать новую жизнь своему легендарному проигрывателю SL–1200, выпустив в свет эксклюзивную юбилейную модель SL–1200GAE.
Проигрыватель Technics SL-1200GAE
Поскольку дизайн предшественника за сорок с лишним лет нисколько не устарел, Technics SL–1200GAE унаследовал его почти полностью, однако материалы для корпуса взяли современные. Каркас — из магниевого сплава высшего сорта, славящегося высокой прочностью при небольшой массе, прочие составляющие из алюминия. Пластмассы в 1200GAE минимум, так что весит он прилично — 18кг, на шесть больше, чем предшественник. Впрочем, это не столь важно для устройства, которому судьбой уготовлена уютная полка на видном месте, чтобы облегчить всеобщее ему поклонение.
Крутить пластинки на ожившей легенде будет не менее прославленный двигатель прямого привода, разработанный компанией Matsushita, владевшей в далеких 80-х торговой маркой Technics. О его достоинствах красноречиво и исчерпывающе с технической точки зрения рассказывает Wikipedia, а все, что нужно знать не самым любопытным людям — это то, что аналогов у него нет и служить он будет практически вечно, чем и оправдывается его немалая стоимость. Учитывая материалы, идеальную сборку, уникальный двигатель и ограниченный тираж — всего таких проигрывателей символично сделали 1200 штук — высокой цене Technics SL–1200GAE удивляться не стоит.
Виниловые проигрыватели Technics в профессиональных кругах позиционируются как диджейское оборудование. Но Technics SL–1200GAE это домашня Hi-Fi-система, которой любуются, о которой рассказывают байки, осторожно сдувают пылинки и тихо радуются, что легенда возродилась и теперь всегда будет рядом."
Вопрос не совсем в тему, прошу без нареканий: если выбирать между означенным Техниксом и Scheu Analog Cello с тонармом Classic Mk II, Что предпочтительнее? В общих чертах.
Спасибо
Если кто-нибудь вживую видел два эти (как две капли воды подобные) проигрывателя рядом,то даже и не спрашивал бы.С виду-клон Текхникса.А на самом деле-ди джейское подобие.Таких похожих вертушек(и не только под маркой Аудиотехника) выпущено немало.
В Technics SL-1200GAE несколько иной двигатель (это как обычно манагеры пытаются "писать по картинкам и комиксам"). Для "дискотечной музыки" несколько сложноват плод - не кажется ли?
Все же прошу ответа на свой вопрос. Интересуюсь не праздно.
Поясню: Шой Аналог у меня есть. Но у меня возникают определенные затруднения с инсталяцией. Ввиду отсутствия опыта. Уже не раз возникало желание купить аппарат попроще и тренироваться на нем. Или в законченом виде. Как вышеупомянутый Техникс.
(16-06-2017 08:15)Anvar писал(а): Ввиду отсутствия опыта. Уже не раз возникало желание купить аппарат попроще и тренироваться на нем.
Техникс не простой аппарат На нем уже все потренировались и допилили его до совершенства. Все что нужно, это встать с дивана и заменить картридж. А можно и этого не делать. Одной хорошей головы вполне достаточно и хватает надолго
И я о том же.
Меня больше интересует вопрос, чем они отличаются, что касается звучания? Может быть, купив Техникс, его можно будет в последствии использовать как второй стол. На Cello к сожалению можно установить лишь один тонарм. А мне в свое время надарили картриджей до десятка.
(11-06-2017 11:12)VNV73 писал(а): По Кора 3Т и прочим Никитинским.. Нужно помнить, что они инвертирующие и крайне желательно провода на головке поменять местами, иначе нарушится сцена..
Можно об это подробней? У меня Кора 3Т(прототип) и ничего не менял...
(14-06-2017 19:05)wrdale писал(а): Вот все что внутри Technics SL-1210
Плюс еще проводки в тонарм из платы идут
Это все что можно усовершенствовать
Меня дикие сомнения одолевают, что после замены штатной проводки слушатель скажет АХ!
Если не штурмовать Олимп на виниловом поприще, то Technics SL-1210 очень даже не плох. Я взял 80см. отрезок фоно-кабеля Кардас а также клипсы ихние, на выходе из тонарма одел на него посеребренный экран, закрепил хорошенько и вывел из вертака в обход внутренней платы, дабы избежать лишних паек. Обул в разъемы ВБТ. Звучит намного лучше, чем в стоковом варианте . Можете не сомневаться.
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
(19-07-2017 05:30)mcl2000 писал(а): Можно об это подробней? У меня Кора 3Т(прототип) и ничего не менял...
Дык, вроде всё понятно... В Никитинских корректорах первый каскад, обеспечивающий всё усиление по напряжению - инвертирующий. После него эмиттерный повторитель, оставляющий фазу без изменений. Соответствено входной и выходной сигналы корректора противоположны по фазе.
Если ничего не переворачивать, то играть оно будет, только фазировка сигнала будет "неправильной".
Музыкальный сигнал - это не симметричный синус. Каждая полуволна обладает своей собственной информацией.
У кого в ЦАПах есть инверсия фазы, отмечали разницу звучания при переключении. При перевороте фазы вокал обычно несколько проваливается в глубь сцены.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер