Ну во первых она Хайэндна в первую очередь смайликом.
Во вторых Хэндмэйдностью.
В третьих фанерками.
В четвёртых регулирующимися ножками.
Ну а в пятых Вы хоть смайлик ставьте в вопросе своём.
А то так с аватарки сурйозно смотрите и вопросы такие же задаёте.Что аж не по себе как-то
А так просто склепал на скорую руку.Теперь всё это счастье стоит за монитором,места чуть меньше занимает и в глазики лампочками не светит.
Слава, эта стойка не Хайэндна, она Хэндмэйдна! ...а учитывая, что она сделана на скорую руку - она ФастХэндмэйдна!!!
P.S. И вобще сделал бы фотосессию системы(в её нынешнем виде)
Нэхай буде грэчка Уговорил.Ато ещё гляди и забанят
Фастфудхэндмэйдна
Вот насчёт фотосессии,кто бы говорил Уже давно хотелось бы на твою систему взглянуть.
Завтра может пофоткаю.А так всё как на первой фотке,только без Динов,Кливеров,реса и Шенхайзеров с усилком.
А это фотки системы в маленькой спальне
Комната маленькая,пробовал в неё Фокусы 140 заносить,сразу вынес Бубнение и слишком упрощенное звучание.Решил поставить трёхполоски от Арктур 003 стерео.Закрытый ящик намного лучше повёл себя в данном помещении,хотя и приходится убирать немного низкие частоты темброблоком.
Акустику доделал в году 2006.Проклеил стыки,стенки обклеил линолеумом на войлочной основе,заменил проводку на медную 2,5 квадрата.На заднюю стенку прикрепил поролон 2 см толщиной и добавил ваты в стакан среднечастотника.Также положил вату в сам корпус.После доработки баса количественно стало немного меньше,но он стал чётче.
Комната обшита гипсокартоном под которым находится пенопласт.Съел 3см комнаты на потолке и стенах,и 5-6см на полу.Высота была 2.63м.
Решил по периметру комнаты пустить карнизы на 3 занавески.Что бы регулировать когда надо звукоизоляцию от соседей,акустическую среду и интерьер.В целом когда повесил 2 слоя штор ,то бас стал меньше подбубнивать,что меня удивило.Я предпологал что шторы в основном влияют на средние/высокие частоты.
Звучание системы мне нравится,хотя побаивался что в переглушенной комнате будут проблемы с воспроизведением.Всё нормуль не так страшен чёрт как его малюют.Как недавно где-то читал что в переглушенной комнате звук подаётся как бы "интимно",то есть тет-а-тет.
Более того,при прослушивании этой бюджетной связки,проскакивают предательские мысли забить на всю эту аудиофилию и просто наслаждаться музыкой.Не искать мелочи в виде ньюансов,тембров,и прочего,а просто слушать музыку.Может это и есть музыкальность/макродетальность?
Листобой спасибо, там уже есть. Хотя шипы у Вас знатные.
Вот кот мой не породистый и всё такое.Но мне очень нравится.
Так же и с системой.Ну совсем не породистая,a нравится же
Вот маленьким детям для счастья много не надо.Вспомните себя в детстве как Вы радовались первому снегу?Правильно!Санки в руки и бегом на горку.А с возрастом?Да как-то не охота,взрослый уже вроде в 8 классе уже.А летом в детстве?На речке могли днями пропадать.С возрастом всё реже и реже выбираешься.Можешь даже вообще не пойти за всё лето.Как-то обрастаешь заботами и какой-то взрослостью,которая мешает радоваться малому.Человек в аудиофилии всё больше и больше ищет идеал,зацикливаясь на мелочах и всё дальше отодвигается от настоящей радости.От радости прослушивания музыки.А для её прослушивания и наслаждения много-то и не надо.
Вот такая вот огромная моя ИМХА
Да, по сравнению с первым постом в этой теме произошла серьёзная "чистка рядов" И построение системы по принципу разумной достаточности это правильно
...А под Ямы всё-таки стоит положить гранитные плиты...
(22-04-2011 20:25)slava.sokolov писал(а): А это фотки системы в маленькой спальне
Комната маленькая,пробовал в неё Фокусы 140 заносить,сразу вынес Бубнение и слишком упрощенное звучание.Решил поставить трёхполоски от Арктур 003 стерео.Закрытый ящик намного лучше повёл себя в данном помещении,хотя и приходится убирать немного низкие частоты темброблоком.
Акустику доделал в году 2006.Проклеил стыки,стенки обклеил линолеумом на войлочной основе,заменил проводку на медную 2,5 квадрата.На заднюю стенку прикрепил поролон 2 см толщиной и добавил ваты в стакан среднечастотника.Также положил вату в сам корпус.После доработки баса количественно стало немного меньше,но он стал чётче.
Комната обшита гипсокартоном под которым находится пенопласт.Съел 3см комнаты на потолке и стенах,и 5-6см на полу.Высота была 2.63м.
Решил по периметру комнаты пустить карнизы на 3 занавески.Что бы регулировать когда надо звукоизоляцию от соседей,акустическую среду и интерьер.В целом когда повесил 2 слоя штор ,то бас стал меньше подбубнивать,что меня удивило.Я предпологал что шторы в основном влияют на средние/высокие частоты.
Звучание системы мне нравится,хотя побаивался что в переглушенной комнате будут проблемы с воспроизведением.Всё нормуль не так страшен чёрт как его малюют.Как недавно где-то читал что в переглушенной комнате звук подаётся как бы "интимно",то есть тет-а-тет.
Более того,при прослушивании этой бюджетной связки,проскакивают предательские мысли забить на всю эту аудиофилию и просто наслаждаться музыкой.Не искать мелочи в виде ньюансов,тембров,и прочего,а просто слушать музыку.Может это и есть музыкальность/макродетальность?
Листобой спасибо, там уже есть. Хотя шипы у Вас знатные.
Вот кот мой не породистый и всё такое.Но мне очень нравится.
Так же и с системой.Ну совсем не породистая,a нравится же
Вот маленьким детям для счастья много не надо.Вспомните себя в детстве как Вы радовались первому снегу?Правильно!Санки в руки и бегом на горку.А с возрастом?Да как-то не охота,взрослый уже вроде в 8 классе уже.А летом в детстве?На речке могли днями пропадать.С возрастом всё реже и реже выбираешься.Можешь даже вообще не пойти за всё лето.Как-то обрастаешь заботами и какой-то взрослостью,которая мешает радоваться малому.Человек в аудиофилии всё больше и больше ищет идеал,зацикливаясь на мелочах и всё дальше отодвигается от настоящей радости.От радости прослушивания музыки.А для её прослушивания и наслаждения много-то и не надо.
Вот такая вот огромная моя ИМХА
(24-04-2011 15:22)Kladov$4ik писал(а): ...А под Ямы всё-таки стоит положить гранитные плиты...
Хорошо хоть плиты не на Ямы А то в основном гранит на ямы и кладут(на кладбищах )
(24-04-2011 15:24)Листобой писал(а): Усилитель на АС?
Ужос
Полное неприятие моей концепции.
(убежал за бейсбольной битой).
Не,всё нормально,саб включается редко.И как правило если включается,то на громкости где уже не до ньюанировки,а когда в грудь копытом
Да и вес у него 32 кг,стоит устойчиво,срез 40гц,громкость 10часов.
Хотя производитель по мануалу для Соаво-1,рекомендует 60-70гц и громкость на 13 часов.При таких настройках бубняще-гудящий Байконур получается.
А так в целом я саб слышу только на некоторых треках где есть инфраниз,общую картину он не портит.
По моему ТС Вашу ветку надо показывать всем,как пример не правильного извращенного звука.А все дело в том что у Вас отсутствует нормальный источник.Корней нет.Звуковой сцены у Вас просто не может быть в природе.Скорее всего на нее ни когда не обращали внимания.Иначе не стали бы издеваться над усилителями и колонками.У меня сложилось впечатление,что Ваша комната и Ваша "Cамая системная система" используется как полигон для изучения акустических явлений.То что у Вас звук отличается от реального -это легко проверить.Возьмите фирменный диск,послушайте его в сбалансированной системе,желательно не в одной.Потом поставьте себе
СД проигрыватель,а не СД плеер.И все стразу будет понятно.Вот тогда уберете сразу усилитель с колонки,начнете работать с силовыми и акустическими шнурочками и т.д и т.п
Видно что музыку любите,поэтому все у Вас получится.
Скажу так.Человек который брал у меня 140 Фокусы,ездил в течении месяца по всевозможным салонам Харькова.Слушал-переслушал много систем,в том числе ездил слушать акустику и компоненты к людям которые их продают,в том числе и здешние форумчане.Мою связку слушал около 9 часов,в том числе с переключением на разную акустику.
И ему моя система понравилась в целом.Выше по звуку как я понял у него была связка в Саунде,в которой были 140Дины,усь точно не скажу какой,и плеер корд за тыщ 5-6 евро.При установке в мою систему старенького филипса подключенного через ЦАП http://www.6floor.net/audioantic/cd/philips-cd-670.html
и сравнению с встроенной звуковухой,мы только лишь заметили увеличившиеся высокие частоты.Когда же филипс подключали напрямую в усил,звук был резковат,плосковат и без послезвучий на высоких.А через ЦАП всё норм,послезвучия есть и высокие не завалены.
Но эффект,для меня не был настолько ошарашивающим,чтобы я побежал брать себе проигрыватель.
Всю сцену в моей системе строит ЦАП.Я демонстрировал покупателю динов звачание с ЦАП и без.Небо и земля.
Так что со временем куплю Джульку или если совсем крышу снесёт RME и буду таков
Ну мож и АС сменю,если денюжкав многа буит
Недавно приехал с Московской выставки HI-FI , специально ездил со своими дисками.Теперь возникли кое какие мысли и идеи.Вот теперь мне нужно какое то время,а потом все обязательно выложу как и Вы на всеобщий суд.
Я хочу добавить,что не претендую своей системой на эталонное звучание.По результатам недолгого прослушивания в салоне брались только Фокусы,остальное брал по отзывам с форумов.Как видите по совокупности звуковых качеств,которые для меня имеют значение,в системе остались Соаво.
Думаю что уши мои остановятся на JBL LSR 6332.Их я тоже не слушал,но по собранной информации и моим домыслам,мне кажется будут получше Соаво.Очень на это надеюсь.
Я бы посоветовал сначало вытащить из того что есть по максимуму.Для этого нужно не много.Привести само питание,питающие кобеля и остальные кобеля в норму.Ну конечно заняться сценой звука,а это связано с расстановкой ак.систем и работа с помещением.Потенциал Вашей системы огромен ,а используется едва ли на половину.
Чтобы привести питание в порядок мне в первую очередь надо такую штуку,или её аналог http://market.yandex.ua/model-spec.xml?m...&hid=91082
Вы как видно основным параметром для себя считаете сцену.Кто -то считает высокие частоты.
Я понимаю Ваше желание и желание других форумчан помочь в построении системы.Но я как владелец системы вижу сам недостатки которые надо устранять в первую очередь.Самый большой из них это не провода и прочее.Первое что нужно сделать,это конечно же в идеале,оставить только одни ас,а остальные компоненты сместить/убрать.Так как на сцену влияет всё то что расположенно между ас.
В идеале это должна быть эдакая"молельная комнатка"для прослушивания музыки.В ней нужно только слушать и настрой должен быть соответствующий.Также в этой комнате тебя не должны отвлекать звуки соседей,хождение домашних(а комната проходная),телевизор из соседней комнаты,звук холодильника за спиной(а он там есть ),и наконец шум системника.
Вот тогда и можно заморочиться подбором кабелей.
Многие бегут впереди паровоза,покупая дорогие кабеля для незаконченой системы.А ведь везде рекомендуется подбирать кабеля к завершенной системе.Поэтому
1)решаю для себя вопрос с ас
2)вопрос с усилением
3)с источником
4)кабель/обработка комнаты
FiLiN вот Вы говорили:"Потенциал Вашей системы огромен ,а используется едва ли на половину. "
Если Вы в поиске и есть желание могу предложить Soavo-1+саб(все первых выпусков с нормальными комплектующими в фильтрах и кондёрами Solen) за символическую сумму 3000$
Интересно?