Лопнул тонарм
Автор Сообщение
vlady2000 Не на форуме
Ветеран

Лопнул тонарм / 14-08-2017 11:48
Нужна помощь.Лопнул тонарм Technics SL-5310.Что делать. Можно ли склеить,если поменять какой подходит.Я новичок,поэтому выслушаю любой совет,только не говорите,что проще выкинуть вертак.Sad

Найти все сообщения

OL58 Не на форуме
Ветеран

RE: Лопнул тонарм / 14-08-2017 12:25
Зачем выкидывать можно попытаться склеить, но в тонарме проложен провод очень тонкий, кроме того тонарм нужно аккуратно разобрать, Вы потяните такую работу? Нужен специалист.
В идеале конечно замена тонарма, но нужно искать.

Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница.
Найти все сообщения

Bass Не на форуме
Ветеран

RE: Лопнул тонарм / 14-08-2017 12:30
Конечно лучше замена тонарма, но если хотите попробовать восстановить, можно воспользоваться "дихлорэтаном", Это если помните советское детство, такой растворитель пластмассы которым клеили самолеты, вертолеты и прочие модели авиаторанспорта и не только. Продается обычно на радиорынках, или в магазинах радиоэлектроники.

Музыка - окно в мир эмоций
Найти все сообщения

nashua Не на форуме
Ветеран

RE: Лопнул тонарм / 14-08-2017 12:37
Вы что, клеить!Shocked
Соосность цапф уже никогда не достигнется!
Если новый приобрести не удается, то тогда или делать новое основание тонарма, или применять уже не родной, даже хоть унитровский. По-любому это будет лучше чем кривые точки опоры
(Отредактировал 14-08-2017 в 12:38 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения

vlady2000 Не на форуме
Ветеран

RE: Лопнул тонарм / 14-08-2017 12:46
Спасибо за советы,это не пластмасса,а прессованный металл.Он еще весь в масле,не пойму,наверное что-то вытекло при перевозке.Может попробовать склеить эпоксидкой,есть такая типа пластелина.Посмотрел на ебей,продает один со Штатов.45долл.Спросил его за пересылку, буду ждать ответа.

(14-08-2017 12:37)nashua писал(а):  Вы что, клеить!Shocked