Помогите с ремонтом винилокрута
Автор Сообщение
dmitrich-81 Не на форуме
Ветеран

Помогите с ремонтом винилокрута / 16-11-2017 00:44
Есть проигрыватель Universum studio avtomatik 6000.Со временем перестал крутиться.От руки покрутишь -запускается.Сейчас вообще перестал запускаться.Выпаял пару конденсаторов -стоят ELNA,проверил емкость,показывает немного больше чем написано на конденсаторе.Другие выпаивать проверять не стал-думаю они тоже будут больше показывать.,да их там электролитов и всего штук пять.Где искать неисправность кто подскажет?

Найти все сообщения

vl27 Не на форуме
Ветеран

RE: Помогите с ремонтом винилокрута / 16-11-2017 08:17
Перевірити двигун, промити підшипники
можливо загустіло мастило в них
таке буває,
Найти все сообщения

Выразили согласие: ДРЕГ1
dmitrich-81 Не на форуме
Ветеран

RE: Помогите с ремонтом винилокрута / 16-11-2017 13:14
Сейчас попробую разобрать двигатель.Я в двигателях не разбираюсь.Там почему-то 5 проводов с него выходит(три толстых и два по тоньше).
Найти все сообщения

Black_Jack Не на форуме
Ветеран

RE: Помогите с ремонтом винилокрута / 16-11-2017 13:41
Про 5 проводов...
Там скорее всего
1) 2 обмотки с общим проводом = это те 3 толстых провода
2) 1 обмотка как датчик для стабилизации скорости = это 2 тонких

Возможно, что одна из "силовых" обмоток по какой-то причине не работает, потому и приходится толкать.
Если есть схема - можно говорить подробнее.
(Отредактировал 16-11-2017 в 13:57 Black_Jack.)
Найти все сообщения

Выразили согласие: ДРЕГ1
dmitrich-81 Не на форуме
Ветеран

RE: Помогите с ремонтом винилокрута / 16-11-2017 14:19
Сейчас фото двигателя приложу.Еле верхнююкрышку открутил-во делали раньше.

А три толстых провода снизу в двигатель заходят.