(08-11-2012 11:32)Тибетский Ламер писал(а): vladli а вот про АС желательно подробнее. Фото с разных ракурсов. Что за ДГ использовали, какие фильтры. Считали сами или по проекту делали.
Насчёт полки со встроенным сабом - как избегали передачи НЧ вибраций на полку и т.п. (желательно в разделе "Авторские работы") думаю многим будет интересно!
Вот здесь они до переезда к дочери. На заднем плане мои старые.Динамики Тангванд и вч от СВ, конструкция из журнала по моему нобби хифи частичная с изм. фильром.
(07-11-2012 22:56)mihail писал(а): Та конечно ....
Если подключить все - три балансных + кабель наушников ,
штекер которого будет чуть ли не впритык с регулятором входов
и вид тогда будет "замечательный" и пользоваться "удобно"
Из далека будет похоже на попку уся с торчащими кабелями .
То же мне дизайнеры ...
Ну тут каждому своё, не даром ведь дизайнеры свой хлеб едят. Те же старые Маки, там подключение сбоку. И ни чего, классно смотрится.
Слався в віках, завжди жива,
Земле моя! Україно моя!
Мати - країна, в світі єдина -
Вільна, могутня, велична, старовинна!
Просто когда спереди подключение, то вид более брутальный получается. Кому то такой дизайн по душе, может под интерьер в стиле Хай Тек, сейчас много техники "под интерьер" делают. Конечно в закрытую стойку такое не поставишь
Слався в віках, завжди жива,
Земле моя! Україно моя!
Мати - країна, в світі єдина -
Вільна, могутня, велична, старовинна!
(09-11-2012 15:05)Гаруспик писал(а): Сбоку это ещё нормально. Но спереди? Это просто чтобы выделиться, причём в худшую сторону?
А по моему, разместить гнезда на передней панели у усилителей для наушников, вполне логичное решение в данном случае и многие конторы именно так и поступают не имея никакого желания выделиться, ведь речь не о настольных коробочках, весом в несколько сот грамм, а о полноразмерных, тяжелых корпусах, которые большинство нормальных людей захотят разместить в специальной стойке для аппаратуры и, идея лазить за стойку, чтобы подключить, или отключить наушники (а когда ими не пользуешся, то они обычно имеют свойство мешать), не каждому понравится.
На фото, еще одни хулиганы, на этот раз от BRYSTON, которые демонстративно разместили это "безумие" на передней панели. Неужели, для того чтобы выделиться, причем в худшую сторону?...
(08-11-2012 11:32)Тибетский Ламер писал(а): vladli а вот про АС желательно подробнее. Фото с разных ракурсов. Что за ДГ использовали, какие фильтры. Считали сами или по проекту делали.
Насчёт полки со встроенным сабом - как избегали передачи НЧ вибраций на полку и т.п. (желательно в разделе "Авторские работы") думаю многим будет интересно!
Вот здесь они до переезда к дочери. На заднем плане мои старые.Динамики Тангванд и вч от СВ, конструкция из журнала по моему нобби хифи частичная с изм. фильром.
Расскажите о предназначении второй стойки-подставки.
(08-11-2012 11:32)Тибетский Ламер писал(а): vladli а вот про АС желательно подробнее. Фото с разных ракурсов. Что за ДГ использовали, какие фильтры. Считали сами или по проекту делали.
Насчёт полки со встроенным сабом - как избегали передачи НЧ вибраций на полку и т.п. (желательно в разделе "Авторские работы") думаю многим будет интересно!
Вот здесь они до переезда к дочери. На заднем плане мои старые.Динамики Тангванд и вч от СВ, конструкция из журнала по моему нобби хифи частичная с изм. фильром.
Расскажите о предназначении второй стойки-подставки.
Если вы имели ввиду нижнюю то это полка для медиа плеера, а верхняя для остальной аппаратуры основа которой колнка цетрального канала на овальном широкополоснике.
Здесь лучше видно:
(11-11-2012 02:26)aqvadim писал(а): Сорри, одна полка чёрная, одна рыжая, на разных фото по разному, в какой то кажется саб. Какая конфигурация конечная и почему? Спасибо.
Консоль на куске большого двутавра.
По бокам встроены 10 ГДШ .
посредине вертачек с усем на 6П14П
Все это в корпусе из красивого ламинированного ДСП
под какой нибудь редкий орех
Совсем примитивная работа дизайнера .