Выбор телевизора 65"
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
konrats
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 982
Репутация: 242
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
PONT-SEV
Ветеран
Откуда: Лисичанск
Сообщений: 5 088
Репутация: 284
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
SolAndr
Ветеран
Откуда: Леса Амазонки
Сообщений: 2 549
Репутация: 80
|
RE: Выбор телевизора 65" / 24-11-2018 12:14
(23-11-2018 09:23)agrariy писал(а): Ещё вопрос по прошывках.Говорят что если тел "серый", зборка Польша, европа ит.д., то Смарт ТВ , работать корректно не будет и гарантии как таковой нет на весь апарат. Только те. что оф. завозяться с России и продаються оф.по магазинах поддерживают всё, могут обновляться и тд. Так ли ето? Приобрел такой "серый" самсунг более 5 лет назад. Практически магазин на дому, хотя мей модели там не было и поэтому под заказ брали 10% задаток. Смарт ТВ был уже перестроенный - это как раз самое простое. Гарантию дают везущие на 1 год: отвезут назад, отремонтируют. Значительно дешевле, даже чем в интернет-магазинах, что и было основным фактором. Сборка была не польская, словенская. Очень удобно: сами привезли домой, все проверили. Кстати. почти сразу залез в сервис-меню, посмотрел наработку ~170 часов - заводская прогонка. Обновлялся - скачивал со словенского -samsung.com/sk/ Хотя ради интересу как-то раз скачал оф аналог - совпало побитово. ТВ сам предлагал апгрейд проши, но рисковать не имеет смысла. Пугают "серыми" продаваны в больших магазинах, хотя реальной статистики они конечно не знают. Наобум покупать на олх конечно не стоит. Самое неприятное это дефекты матрицы - именно на них надо обращать внимание и приготовить тестовую флешку с заливками соотв однородными цветовыми полями.
The future is gonna be fantastic (c)
|
|
|
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: Выбор телевизора 65" / 24-11-2018 18:41
(24-11-2018 12:14)SolAndr писал(а): почти сразу залез в сервис-меню, посмотрел наработку ~170 часов - заводская прогонка. Чушь от продавана про заводскую прогонку?
Нет ни какой заводской прогонки. Нет и быть не может. Тем более в 170 часов. А это при круглосуточном прогоне ровно неделя. Вы даже не представляете на сколько это затратно для производства. Ну и плюс ко всему прямо на производстве после полной настройки-заливки ПО и проверки счётчик прямо на стенде автоматически обнуляется.
Вас просто немного обманули. Ваш телевизор по факту пол месяца как с куста эксплуатировался в магазине на витрине, либо подобное.
Сколько не покупал новых телевизоров за последние 10 лет, а это с пару десятков аппаратов, у всех счётчик был с нулевым показанием по наработке и максимум с тремя включениями.
(Отредактировал 24-11-2018 в 18:42 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|