Всем привет очередной раз хочу сообщить всем о своём новом приобретении. Колонки T+A Pulsar TAS 1500E. На удивление колонки в нормальном состояние, динамики все живые, подвесы родные тоже нормальные не пересохшие из прессованных шариков пенопласта, состояние корпуса на твёрдую 4. На задней стороне одной колонки есть большие царапины, слава Богу, что это на задней стороне. Звук космос, мои ожидания оправдались. Забыл написать самое главное, что я эти колонки выменял на Sansui AU-X911DG у Ростислава из под Львова, парень выполнил все условия нашего договора и не каких нареканий у меня к нему нет.
Прошло 10 дней как эти колонки у меня и к сожалению я буду расставаться с этими колонками. Колонки супер, почти 130см в высоту и 26см в ширину но дело не в колонках, а в комнате. Комната 3,50 м на 4 м и высота 3 м., для этих колонок маловата 14 кв.м., куда не поставлю колонки идёт гул от стен, та же история, что была с Infinity Kappa 8,1 . Поставил колонки в большую комнату 30 кв. м. всё отлично, звук шикарный, до слёз обидно, что придётся расставаться с колонками. Думал что помогут акустические панели, взял на прослушку у Кости Doomа. Поставил но не помогло, конечно эффект есть от этих панелей но не окончательный, гул уменьшился но сибилянты ещё присутствуют. С акустическим поролоном тоже игрался местами но всё равно не помогает. Что подскажите в этой ситуации.
(25-11-2019 06:54)t.800 писал(а): Александр, не спеши с выводами...они ещё не успели "прижиться" в системе, а выход, он всегда есть.
И шо это за навязчивая идея борьбы с сибилянтами.....?
Конкретно у тебя есть какие то предложения, что делать.
Вот DOOMовские панели которые я взял послушать, может кто посоветует более лучшие вариант.
(14-11-2019 19:25)Logan писал(а): Всем привет очередной раз хочу сообщить всем о своём новом приобретении. Колонки T+A Pulsar TAS 1500E. На удивление колонки в нормальном состояние, динамики все живые, подвесы родные тоже нормальные не пересохшие из прессованных шариков пенопласта, состояние корпуса на твёрдую 4. На задней стороне одной колонки есть большие царапины, слава Богу, что это на задней стороне. Звук космос, мои ожидания оправдались. Забыл написать самое главное, что я эти колонки выменял на Sansui AU-X911DG у Ростислава из под Львова, парень выполнил все условия нашего договора и не каких нареканий у меня к нему нет.
Кроме внешнего состояния акустики.
Сетевой кабель я использую самодельный из военного кабеля СССР трёх жильный, 3 мм жила. с металлической сетевой оплёткой, кабель шикарный. Есть ещё один кабель Ван Ден Хул - Майстрим и Тчернов Аудио топовый, не помню модель. Кнопкой тон-компенсацией я пользуюсь только на одном усилителе это на Akai-AM 2950 и только из за того что у него сильно много низов в режиме Директ. На остальных усилителях я не пользуюсь тон-компенсацией. Мой совет не надо себя заставлять слушать музыку без тон-компенсации если это вам не нравится, слушайте так как вам по душе. Потом со временем вы сами придёте к тому, когда захотите выключить тембра или нет. Я сам только лет пять назад, как перестал пользоваться тембрами.
(06-12-2019 01:08)vitaly писал(а): попробуйте поставить колонки на шипы и поставьте их на подставку из мдф к примеру и то же на шипах уже к полу ,гул может значительно снизиться
У колонок как вы видели есть оригинальные подставки но без ничего. Я пробовал вот такие варианты, колонки ставил на шипы, а подставку на виброизоляторы, а потом на оборот. С вторым вариантом гула было меньше, это когда шипы в подставке, а виброизо. на колонки но всё равно меня это не устраивало. Поставил вместо Т+А колонки которые стояли раньше Canton Ergo 91DC они меньше размерами практически всё стало на много лучше.
Размеры колонок
T+A : Выс- 130см с подставкой, Ш- 26см, Г- 30см.
Canton : В- 105см, Ш- 26см, Г- 26см.
Вы сказали что у вас именно гудит. Это скорее всего в райне 80 гЦ.
Очень похоже что так влияет сетевик, комната, тонкомпенсация. Колонки не стоятся с гулом.
Так что его убрать можно .
Сетевой кабель,не факт когда грязная медь и большого сечения, то начинает выдавать избыток баса.Не пользуйтесь совдеповской военкой,в СССР не было технологий по качественной очистке меди ,а поищите более менее топовый сетевик.И попробуйте стальные шипы с бронзовыми подпятниками на камне,типа гранит.Камень собирает бас.
(05-12-2019 22:54)Logan писал(а): Сетевой кабель я использую самодельный из военного кабеля СССР трёх жильный, 3 мм жила. с металлической сетевой оплёткой, кабель шикарный.
(06-12-2019 10:34)Nikolaij писал(а): Сетевой кабель,не факт когда грязная медь и большого сечения, то начинает выдавать избыток баса.Не пользуйтесь совдеповской военкой,в СССР не было технологий по качественной очистке меди ,а поищите более менее топовый сетевик.
100 %
(05-12-2019 22:54)Logan писал(а): Есть ещё один кабель Ван Ден Хул - Майстрим и Тчернов Аудио топовый, не помню модель.
Цитата:Итак, что же менялось в звуке наших систем при подключении источников сигнала и усилителей к сети посредством новых кабелей Tchernov Cable Reference AC Power?
Прежде всего, нужно отметить свойство, которое особенно сильно проявилось при запитывании с помощью новинки ламповых моноблоков в системе автора. Уровень шумов не только не вырос по сравнению с использовавшимися ранее силовыми проводами, но и существенно снизился. Причем это было заметно как при наличии полезного сигнала на входе, так и в холостом режиме. Данная черта проявилась и в ходе прослушивания, во время которого мы даже подключили моноблоки разными кабелями, чтобы отследить изменения в режиме реального времени. И, как и ожидалось, субъективно тот канал, на котором работали провода Tchernov Cable, воспринимался менее "громким", вероятно, за счет отсутствия высокочастотной помехи. Особенно ярко это появилось при прослушивании винила, поскольку новые кабели смогли даже немного смягчить статические щелчки и даже «песочек» на старых пластинках.
Однако это достоинство оказалось не самым главным в арсенале Tchernov Cable Reference AC Power. Больше всего меня подкупила практически безупречная артикуляция по всему частотному диапазону. Скин-эффект в тестовом тракте действительно обнаружил признаки управляемости и вел себя смирно. Правда, низкочастотные сигналы так и не смогли удовлетвориться тесными рамками предложенных им равных условий для распространения звукового спектра и явно испытывали склонность к молчаливому саботажу. Сперва у слушателя даже возникает ощущение легкой нехватки энергии в низкочастотной области, однако стоит вступить в дело большому барабану или органу, как становится понятно – слушатель просто успел привыкнуть к окраске, вносимой предыдущим кабелем. У экспертов созрело убеждение, что кабель будет безусловно хорош для работы в системе на усилителе с полочной акустикой, где он обеспечит отличную передачу звуковых образов и яркий, насыщенный саунд. А вот там, где аудиофил привык слышать окрашенный звук с упором на нижнюю середину и бас, ему придется заново привыкать к правильной подаче любимых записей.
(06-12-2019 13:26)Logan писал(а): Сразу побежал смотреть какого цвета у меня мой Ван Ден Хул. У меня первый вариант рыжеватый.
Саня, убери эту военку-СССР и ВанДенХул тоже, попробуй обыкновенный сетевик, который есть - вот и услышишь, как меняется звук (или нет) и стоит ли идти в этом направлении с этой АС...
(06-12-2019 16:20)Nikolaij писал(а): Зайдите в мои сообщения и послушайте аудиоролики ,бас какой у меня получился.Если будут вопросы,то в личку или по телефону.