Колонки. После какого ценника мы платим за воздух?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
gene_d
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 07-05-2018 11:46
(07-05-2018 11:11)petr.solo1223 писал(а): Да ты просто уникальный случай .меломан который отвергает хай-енд и при этом не ходит на концерты и слушает плеер,потому что на нём не устаёшь и деталей больше слышно. А крутой хэдфай слушал где нибудь ? Хотя бы Синхи 800е на ламповом усилителе и хорошем цапе ? да слышал я разную эту "крутизну" ...
и, кстати, пресловутое "ламповое звучание" меня также абсолютно не впечатляет.... мне оно всегда слышится "с отзвуком радиолы"!
когда я выбирал себе полноразмерные наушники, то для меня после удовлетворительного для меня звучания (даже наравне с ним) важнейшим параметром была удобная посадка не голове - и перемерив ...надцать моделей Сенхайзеров, я понял, что мне не судьба их купить ,потому что на моей голове 64 размера они все сидят некомфортно - банально давят на виски и уши даже в максимальном раздвижении... (купил я в итоге суперкомфортные AKG и не жалею, а потом после перехода на плеер вообще купил вкладыши Pinnacle P1).
кстати, я не отрицаю хай-энд сам по себе - вполне ясно, что дорогая качественная аудиоаппаратура действительно звучит лучше, чем менее дорогая и "продвинутая" - тут спору нет... все упирается в цену вопроса - а оправдывается ли улучшение звука на несколько процентов увеличением стоимости на порядок и (очень часто) уменьшением удобства использования?
для меня - нет, не окупается, потому что в своих наушниках за $250 и плеере за $800 я в итоге полностью свободен в передвижениях и слышу АБСОЛЮТНО всё, что мне НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО... да, можно ещё лучше... только мне оно уже ни к чему.
(Отредактировал 07-05-2018 в 11:49 gene_d.)
как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
gene_d
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 07-05-2018 12:11
(07-05-2018 11:51)petr.solo1223 писал(а): Это и есть самый большой когнитивный диссонанс хай-энда , если бы не было людей готовых за это платить,то и понятия такого бы не было. Петя, мне кажется, тут вопрос стоИт (в целом) несколько в иной плоскости, а именно - банально в наличии у клиента свободного бюджета.
люди с деньгами - не такая уж и редкость, и вот они-то и являются главными потребителями хай-энда, дорогих крутых автомобилей, и так далее и тому подобное... а находящиеся здесь на форуме поклонники именно правильного ЗВУКА составляют меньшую часть среди всех покупателей хай-энда.
мой знакомый менеджер в салоне, к которому я ходил каждую неделю в конце 90-х слушать системы, уверял, что 80% прибыли они получают от бизнесменов, которым элементарно западло слушать музыку на дешевой технике (равно как и ездить на дешевых автомобилях), и только 20% прибыли (то бишь явное меньшинство) - от настоящих аудиофилов.
ВСЕГДА есть и будут люди, готовые платить дорого по одной-единственной причине - у них много денег!!!
как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
gene_d
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 07-05-2018 13:30
(07-05-2018 13:13)onv писал(а): gene_d, пост 179 Как я Вас понимаю ... Исключение составляют только концерты с ведущим видеорядом, напр. Флэтли со своим Лорд оф зе денс, там запись и 5% атмосферы от живого исполнения не передает. И лучшее в своей жизни органное исполнение я слушал после настройки органа в пустом зале, когда ничто и никто не отвлекает
мммм... я бы так сказал, что исключение составляют концерты:
1) в камерном зале с хорошо отстроенным звуком и целенаправленным дисциплинированным слушателем (что, согласитесь, в наших условиях - редкость),
2) с музыкой, которая принципиально ничего не теряет в концертном камерном исполнении (например, сольное фортепиано),
3) та редкая музыка, где действительно важно эмбиентное звуковое окружение (например, тот же орган - да, его лучше слушать "в хорошей натуре"... или отдельные современные произведения - звуковые инсталляции).
а Флэтли - это вообще не музыка, а чистое шоу...
и ЛЮБЫЕ концерты в больших помещениях - это не слушание музыки, а просто такой "ритуал" ... посещение мероприятия, чтобы увидеть любимого артиста, услышать знакомые звуки, потусоваться в толпе зрителей, прочувствовать так.наз. "концертную атмосферу"... мне это вообще глубоко чуждо - мне интересна чистая МУЗЫКА.
(Отредактировал 07-05-2018 в 13:34 gene_d.)
как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
|
|
|
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 779
Репутация: 1263
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 07-05-2018 23:45
(03-04-2018 23:21)AlexМ писал(а): посетила мысль, а где разумная цена?
От каких цифр она начинается и где золотая середина?
Как вы считаете, после какой суммы идет переплата за имя или еще что-то? Как не переплачивать, где та грань за которой деньги не улучшают качество звука. Переплата идёт от первого: цента /фунта / гривны и т. далее.Чтобы обосновать всю эту несусветную гонку за призраком,нужно вернуться к азам звукозаписи.Затем поговорить об акустике ,об устройстве динамических громкоговорителей,их характеристиках (а так же-ленточных,плазменных и т д).И наконец,обратиться к живому звуку,посещениям концертов и сравнениям звучания живых исполнителей с музыкальными консервами.
Скажу непопулярную в кругу аудиофилов крамолу:никакая сумма потраченная на домашнюю аудиотехнику,не сможет приблизить домашнее звучание даже самого высокого уровня к звучанию живых исполнителей.По-этому,на домашнюю аудиосистему можно потратить столько средств,сколько позволяет твой карман и домысливает мозг,соопределяя звучание вашей выстроенной системы с вашим же,эталонным звучанием,которое существует, благодаря вашему музыкальному воспитанию, в голове.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
alex23
Ветеран
Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 08-05-2018 00:29
(07-05-2018 23:45)element писал(а): .......:никакая сумма потраченная на домашнюю аудиотехнику,не сможет приблизить домашнее звучание даже самого высокого уровня к звучанию живых исполнителей. Вибачте, але узагальнуєте і маніпулюєте. Чи то випадково, можливо для форсу, упускаєте важливу річ. В домашній системі, я можу послухати, найкращих виконавців Світу, з чудовими інструментами, в гарних залах, в партері, в витонченому не гастрольному "наркотичному виконанні" по три концерти на день. Ви були десь на концерті в Метрополітен? Є можливість, віддати за квиток вартість одного гарного компонента в системі?
Олександр, Кривий Рiг.
|
|
|
|
konrats
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 982
Репутация: 242
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 779
Репутация: 1263
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 08-05-2018 07:38
(08-05-2018 00:29)alex23 писал(а): Вибачте, але узагальнуєте і маніпулюєте. Чи то випадково, можливо для форсу, упускаєте важливу річ. В домашній системі, я можу послухати, найкращих виконавців Світу, з чудовими інструментами, в гарних залах, в партері, в витонченому не гастрольному "наркотичному виконанні" по три концерти на день. Ви були десь на концерті в Метрополітен? Є можливість, віддати за квиток вартість одного гарного компонента в системі? Сейчас манипулируете Вы понятием всеобъемлющего прослушивания любимой музыки на своей системе,дома у камина (вот тут-даже неважно в каком качестве), и звучанием домашней системы,которое на 99% должно быть похоже на звучание натуральных инструментов.Чего-то так не получается. Мы имеем низкий К.П.Д. акустики,искажения в НЧ области которые составляют проценты,выдуманную стереобазу ,окрас от кабельной продукции,и всё остальное,чем богата домашняя аудио система.
А слушать любимых музыкантов( в партере) можно и из радиоточки.Остальное домыслит мозг.
|
|
|
|
alex23
Ветеран
Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 08-05-2018 08:29
(08-05-2018 07:38)element писал(а): .........которое на 99% должно быть похоже на звучание натуральных инструментов.Чего-то так не получается. Мы имеем низкий К.П.Д. акустики,искажения в НЧ области которые составляют проценты,выдуманную стереобазу ,окрас от кабельной продукции,и всё остальное,чем богата домашняя аудио система.
А слушать любимых музыкантов( в партере) можно и из радиоточки.Остальное домыслит мозг. Ви про що? Знову узагальнуєте. Що таке в Вашому розумінні "натуральные инструменты". Так вони так само відрізняються в градації по якості звуку як радіоточка від гарної системи. І так само, рідкісно, можливо ніколи, випаде нагода послухати виконання на дійсно гарному інструменті, як і почути чудову систему....
А остання фраза до чого взагалі?
Немає альтернативи гарній домашній системи, просто не існує. Це саме демократичне досягнення в цій сфері. Хто слухав гарну музику в 18-19 сторіччі, так тільки заможні аристократи, чи можливо плебеї в оперу ходили? За Московську імперію я взагалі промовчу. Чесно, дивне незадоволення, поміняйте щось у своїй системі.
Олександр, Кривий Рiг.
|
|
|
|
konrats
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 982
Репутация: 242
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
gene_d
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 08-05-2018 09:28
(07-05-2018 23:45)element писал(а): ...поговорить об акустике ,об устройстве динамических громкоговорителей,их характеристиках (а так же-ленточных,плазменных и т д). И наконец,обратиться к живому звуку,посещениям концертов и сравнениям звучания живых исполнителей с музыкальными консервами.. скажите, а на концертах, когда исполнители ВСЕ подзвучены - и реальный звук до слушателя доходит не от инструментов непосредственно, а из тех же самых колонок... пройдя через тот же самый усилительный тракт и снятый с микрофонов...
так чем это звучание ПРИНЦИПИАЛЬНО будет отличаться от так наз. "музыкальных консервов"?? да ничем... вернее будет... будет отличаться - причем в ХУДШУЮ сторону... потому что при записи "муз. консервов" в студии можно добиться гораздо более лучшего звучания! и при воспроизведении этих "консервов" дома - соответственно можно получить ЛУЧШИЙ звук, чем в зале, особенно в наших залах домов культуры...
а если взять концерт акустической музыки со звучанием действительно ЖИВЫХ инструментов... думаете, это уже будет соврешенно иная картина?? в очень хороших условиях - при прекрасной акустике камерного зала и прекрасных инструментах и исполнителях - да, будет... но это, согласитесь, бывает далеко-далеко не всегда.
мне приходилось нередко присутствовать на концертах симфонической музыки, когда половину инструментов в оркестре можно было расслушать с большим трудом... а кашлянье соседов по залу доводило буквально до бешенства... и также приходилось посещать клубные концерты джаза, когда я готов был задушить ходящих туда-сюда перед глазами и щебечущих девиц... а бармена, который запускал кофемашину в баре прямо во время соло музыканта - вообще четвертовать!
продолжать можно до бесконечности... итог таков, что только один из десяти-пятнадцати концертов, которые я посещал когда-либо, можно было признать по звучанию В ЦЕЛОМ не сильно хуже, чем та же музыка, прослушанная мной дома из "музыкальных консервов" в нормальной обстановке... просто-напросто даже эмоций дома было больше получено от музыки, не говоря уж о прочем...
(07-05-2018 23:45)element писал(а): Скажу непопулярную в кругу аудиофилов крамолу:никакая сумма потраченная на домашнюю аудиотехнику,не сможет приблизить домашнее звучание даже самого высокого уровня к звучанию живых исполнителей. "живой" исполнитель в наше время - это уже почти миф...
повторюсь - чтобы можно было лишний раз подумать над очевидным фактом - НАСТОЯЩЕГО живого исполнения, от которого можно получить настоящее удовольствие, можно добиться только в случае 1) отличной акустики помещения, 2) отличного исполнителя и отличного чисто АКУСТИЧЕСКОГО инструмента, 3) отличных слушателей... иначе всё это так наз. "живое" исполнение будет неизбежно ИСКАЖЕНО в той или иной степени.
я уж не говорю о тех частых примерах в современной музыке, когда концертное исполнение просто-напросто не в состоянии ФИЗИЧЕСКИ передать всё, что может дать запись...
а когда я сижу дома и слушаю прекрасную запись "музыкальных консервов", то она дает мне в реале ПОЛНУЮ звуковую и эмоциональную картину, которую задумывал исполнитель... во всяком случае БОЛЕЕ полную, чем ту, которую я получил бы на концерте в толпе зрителей, вслушиваясь в плохо наспех выстроенный (в 90% случаев) звук... иногда вообще не слыша четверти того, что должен был бы услышать.
более того - многие современные ЗАПИСАННЫЕ концертные выступления джаза звучат в записи лучше, чем на самом концерте - потому что звук снимался для записи с пульта - и все неизбежные огрехи концертной акустики и подзвучки при сведении потом были отброшены - и запись концерта в итоге можно слушать по-человечески!!!
(Отредактировал 08-05-2018 в 09:44 gene_d.)
как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 08-05-2018 09:33
(08-05-2018 08:56)konrats писал(а): Или только с винила или фирмы. Или утверждает? Ну уж лучше слушать правильно записанные болванки,чем "пиратку".
(08-05-2018 09:28)gene_d писал(а): также приходилось посещать клубные концерты джаза, ... а бармена, который запускал кофемашину в баре прямо во время соло музыканта - вообще четвертовать! Женя ,я думаю тебе известен один самых популярных и продаваемых альбомов последних двадцати пяти лет - "Ночь и город" Чарли Хэйдена и Кенни Баррона записанный в таком баре , каждый раз не могу удержаться ,когда слышу,как в коридоре ,кто то через пустое ведро перецепился. И что диск от этого хуже стал ? Как по мне,так ничуть. ( а бармена того будем четвертовать вместе ).
(08-05-2018 09:28)gene_d писал(а): "живой" исполнитель в наше время - это уже почти миф... Я не раз писал,что жителям нашего города с этим сильно повезло ,в малом зале Филармонии часто проходят концетры малых составов вообще без подзвучки и также можно послушать как звучит легендарный Бёзендорфер в Покровском Соборе (Зал органной музыки ), ну и сам орган тоже послушать хотя бы для общего развития. ( это не Домский конечно,но тоже неплохо).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
gene_d
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
|
RE: Колонки. После какого ценника мы платим за воздух? / 08-05-2018 09:50
(08-05-2018 09:33)petr.solo1223 писал(а): Женя ,я думаю тебе известен один самых популярных и продаваемых альбомов последних двадцати пяти лет - "Ночь и город" Чарли Хэйдена и Кенни Баррона записанный в таком баре , каждый раз не могу удержаться ,когда слышу,как в коридоре ,кто то через пустое ведро перецепился. И что диск от этого хуже стал ? Как по мне,так ничуть. ( а бармена того будем четвертовать вместе ). в ЗАПИСИ звукорежиссеры по возможности убрали лишние звуки ... ну уж как смогли, так и убрали - в меру технических возможностей... поэтому слушать ЗАПИСЬ еще вполне можно...
а вот что там творилось В РЕАЛЕ.... могу себе только вообразить!!
поэтому и предпочту именно запись такого концерта!
а на клубное выступление - только потусоваться, но уж не музыку кропотливо выслушивать... задание не для моей нервной музыкальной системы...
(08-05-2018 09:33)petr.solo1223 писал(а): Я не раз писал,что жителям нашего города с этим сильно повезло ,в малом зале Филармонии часто проходят концетры малых составов вообще без подзвучки и также можно послушать как звучит легендарный Бёзендорфер в Покровском Соборе (Зал органной музыки ), ну и сам орган тоже послушать хотя бы для общего развития.
видишь, Петя, вопрос действительно сводится именно к тому - "повезет или нет"?
нам в городе не повезло - филармония наша акустически убога, ибо строилась в свое время не как именно филармония, а по проекту типового дома культуры (для экономии)... в итоге в филармонии, чтобы слышать неподзвученную акустику во всей полное, надо сидеть в строго определенных местах... не иначе. в итоге - подзвучивают ВСЁ ПОДРЯД... чтобы зрителям на задних рядах вообще хоть что-то слышно было...
да и потом - много ли РЕАЛЬНО классных исполнителей с той музыкой, которая мне нравится, я услышу в нашей филармонии? НЕТ!!!
(Отредактировал 08-05-2018 в 09:57 gene_d.)
как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|