(09-05-2018 15:18)Nekrozov писал(а): Конечный продукт это то, чем мы все тут увлекаемся - звуки из репродуктора.
не знаю, чем вы ВСЕ тут увлекаетесь, но конкретно я - МУЗЫКОЙ.
(09-05-2018 15:18)Nekrozov писал(а): Великие композиторы наверняка очень трепетно относились к своим произведениям и им было далеко не все равно кто, где и на чем их исполняет, так что не прыгали бы, а скорее рыдали.
историю музыки и композиторов хотя бы почитайте для начала...
композиторы прошлого чаще всего писали музыку на заказ - и отдавали ее в полное владение заказчика - и он мог отдавать ноты для исполнения так, как ему заблагорассудится, и композитор был счастлив, что его музыка вообще кому-то нужна.
ЗЫ: более того, многие композиторы продавали свои произведения в чужие руки с тем условием, что отказывались от авторства - и автором уже считался тот, кто купил произведение... и, между прочим, та же судьба ждала и "Реквием" Моцарта, который у него "купил на корню" граф фон Вальзегг в честь своей умершей супруги... граф покупал музыку и выдавал ее за свою регулярно... и даже при первом исполнении "Реквиема" на переписанной графом партитуре значилось : «Реквием сочинения графа фон Вальзегга»...
история многое "расставила по местам", конечно... но уверен в том ,что композиторы прошлого и не мечтали, что их музыка будет исполняться ПОВСЕМЕСТНО спустя триста и больше лет...
(09-05-2018 15:18)Nekrozov писал(а): Конечный продукт это то, чем мы все тут увлекаемся - звуки из репродуктора. Великие композиторы наверняка очень трепетно относились к своим произведениям и им было далеко не все равно кто, где и на чем их исполняет, так что не прыгали бы, а скорее рыдали. Я понимаю, Вы стали в позу, неудобную и фальшивую, спорить с Вами не стану, бессмысленно.
Останні слова Баха, про всяк випадок і Моцарта. ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТИ НІКОМУ
(09-05-2018 08:05)Nekrozov писал(а): Думаю, Моцарт или Бах были бы далеко не в восторге, прослушав записи своих произведений.
Музыкантам в большинстве случаев это глубоко безралично, у них совершенно другое восприятие, они текст читают и видят нюансы кто в цвете, кто как, и это совсем не те нюансы, которые терзают аудиофилов. Системы у профессионалов обычно очень скромные, увидеть хай-энд дома у профи - редкое исключение.
(10-05-2018 10:34)zick писал(а): Музыкантам в большинстве случаев это глубоко безралично, у них совершенно другое восприятие, они текст читают и видят нюансы кто в цвете, кто как, и это совсем не те нюансы, которые терзают аудиофилов. Системы у профессионалов обычно очень скромные, увидеть хай-энд дома у профи - редкое исключение.
100%, мой руководитель музыкального кружка, был супер клавишником, его джазовые импровизации можно было слушать часами, он имел большую коллекцию фирменного винила (это был 1987 -88 годы) и слушал его на какой то убитой советской вертушке с приставными колонками, его интересовал только материал а качество воспроизвидения было вторично.
(13-05-2018 01:02)yuriyvt писал(а): 100%, мой руководитель музыкального кружка, был супер клавишником, его джазовые импровизации можно было слушать часами, он имел большую коллекцию фирменного винила (это был 1987 -88 годы) и слушал его на какой то убитой советской вертушке с приставными колонками, его интересовал только материал а качество воспроизвидения было вторично.
правильно, потому что музыкальный материал достаточно услышать в таком качестве, чтобы просто были слышны все инструменты и звучание не было в целом "убитым"...
для человека, который слушает и изучает МУЗЫКУ, этого совершенно достаточно.
оптимум тут находится гораздо ниже, чем полагают поклонники хай-энда.
поклонники хай-энда стремятся только к одному - к большому удовольствию от прослушивания музыки в домашних условиях!
До тех пор, пока есть прирост в энтом удовольствии - оно стоит затраченных средств.
Если Вам лично не важно качество донесения задумки композитора\исполнителя\звукооператора в ваш дом, никто не мешает Вам напевать любимые мелодии себе любимому под нос...
Форум не об этом...
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Если по теме ..... к сожалению мало опыта прослушивания дорогой акустики, но в ценовом диапазоне 18 -25 000 повезло послушать несколько вариантов
Focal, JBL, Wilson, Tannoy и это было очень впечатляюще и я глубоко убежден, что дома такое не сделать и ,что то дешевле так не сыграет
Т.е для себя понял, что акустика за 20000 это еще та ценовая категория где звук действительно сильно улучшается при увеличении цены , по крайней мере у нормальных производителей, ну а дороже слышать не приходилось ....
На вторичке такие АС можно купить + - 10000, это как бы не мало , плюс усиление нужно будет недетское , в общем придется потратится на хорошее усиление ...... но оно того стоит (по крайней мере для меня)
Я убедился в этом лет 12 тому,когда настраивал кассетник одному нашему ,харьковскому концертирующему пианисту.Кассетник нужен был для перезаписи пластинок из музыкальной библиотеки.Настроил,....естественно,как себе-абсолютно линейно.Но при демонстрации возможностей кассетника дома у музыканта,услышал: "так это же невозможно... так не может быть...
Он бросается к своему роялю,берёт быстро несколько аккордов,чтобы я услышал тембр инструмента и подходит к своей системе говоря,"-так рояль не звучит".Убирает на системе тембры в "минус"(а ранее,я установил ему тембры в "0") и соглашается с тем,что вот в таком положении темброблока рояль звучит более/менее похоже на записи.(То,что музыкант слушает музыку с темброблоком,-это его личное дело.)
Вот такие они, "северные олени"
(13-05-2018 17:31)artshop писал(а): поклонники хай-энда стремятся только к одному - к большому удовольствию от прослушивания музыки в домашних условиях!
угу... то-то я при всех случаях совместного прослушивания хай-эндовских систем вместе с их обладателями или сторонними поклонниками слушал выражения НЕ типа "послушай, какая МУЗЫКА!", а исключительно выражения типа "послушай, как ЗВУЧИТ!"...
так что удовольствие-то собственно не от музыки... а от "правильного звучания звуков"!
причем самое парадоксальное заключается в том, что критерии этой "правильности" у каждого - свои... и не только в домашних условиях, но и в концертных тоже.
ладно, спорить-то тоже бессмысленно. умолкаю.
считайте это просто ремаркой по теме.
Предложу свою интерпретацию "За что мы платим". На графике по горизонтали "Стоимость", по вертикали "Качество" (0 - плохо,1- идеал). Стоимостью от 0 до 1 лучше не брать, 1-2 покупать в случае крайней нужды, 2-4 качество пропорционально вложенным средствам (наиболее востребованный товар, удовлетворит большинство потребителей), 4-5 небольшой прирост качества при существенных затратах (для истинных ценителей) , 5-6 платим в основном за "воздух" (для перфекционистов неограниченных в средствах). Коэффициент, на который умножается стоимость, каждый выбирает в соответствии со своими возможностями (х100$, х1000$, другое).
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
ПРАВИЛЬНО сформулировать ТАК - ДО какого ценника люди платят за ВОЗДУХ (за дерьмовое качество, за гадкий внешний вид, за множество тайных и явных компромиссов, за обман потребителя и т.д.).
Запомните ОСНОВНОЕ правило жизни - ЛУЧШИЕ из возможных - это ТОЛЬКО ТОПОВЫЕ вещи и услуги !!!
- в ЭТОМ ценовом диапазоне, поверьте, ДАЛЕКО НЕ ВОЗДУХ!
- и ТАМ - ЕСТЬ из чего ВЫБИРАТЬ, чем ГОРДИТЬСЯ и чему РАДОВАТЬСЯ!
А всё, что не ТОП - это, действительно, в большинстве своём - ВОЗДУХ.
Из .опы богатеев
Как ушлых производителей, так и обеспеченных потоебителей.
И к сожалению, АБСОЛЮТНОЕ большинство людей так и останутся ЧУЖИМИ на этом ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ
Вчера сравнивал свои немного доработанные Мингусы с Конфиденсами С4 на YBA Passion 1000 комплекте. По верхам один к одному, середина похоже, баса поменьше, но вполне неплохо. Так что, насчет отигрывания скрипок на Мингусах и кривизны их сшивки я бы поспорил.
Тут важно понимать так сказать свой возраст в звуке, или уровень своих требований к звуку. Я когда то начинал с полочниками DALI за 400 у.е. и считал звук прикольным. А сегодня перерос например такую акустику как DALI epicon. Для меня в звуке важно натуральность тембров и музыкальность, передача эмоций. Поэтому если брать полочную акустику, то от 300 до 1000 у.е. это начальный хай фай для начинающих аудиофилов. От 1000 до 5000 у.е. уже полочники могут выдавать звук от серьезного хай фая до начального ХАй энда. Но все еще не совсем могут передавать эмоций и не имеют музыкальности как бы я хотел как правило. Это конечно из того что я слышал. А вот от 5000 у.е. и выше уже начинается музыкальный и интересный звук. когда слушаешь музыку и звук пробирает аж мурашки по коже. И уже есть и музыкальность и сцена и трех мерность и звук нравится. И вот с такой вот акустикой, за такие деньги можно жить. Поэтому наблюдаю за своими друзьями аудиофилами которые пытаются в районе 500-2000 у.е. на вторичке взять какую то акустику но все это колонки с компромиссами. Что то хорошо, а что то не устраивает. Купят поживут годик второй и опять ищут что то новое. Поэтому у каждого своя планка. У меня она начинается от 5000-8000 у.е. за акустику но таких денег нет. Поэтому успокоился и отошел от темы.
Если Вы зарабатываете к примеру 1000$ в месяц, вряд ли Вас удивят колонки стоимостью в 500$.
Но если при этой же з.п Вы потратите 4000$ Вы охренеете, так как для Вас это дорого.
И так до бесконечности...
А какое отношение качество звука имеет к доходам Украинских граждан ?
Если уже и смотреть доходы населения ,то нужно смотреть доходы стран которые производят эту технику или стран , где много покупают hi-fi, end
И вы увидите, что не техника дорогая, а часть населения , в странах третьего мира" не тянет " хорошую технику
(27-05-2018 08:56)VOVA-76 писал(а): А какое отношение качество звука имеет к доходам Украинских граждан ?
Если уже и смотреть доходы населения ,то нужно смотреть доходы стран которые производят эту технику или стран , где много покупают hi-fi, end
И вы увидите, что не техника дорогая, а часть населения , в странах третьего мира" не тянет " хорошую технику
Стиральная машинка как стоила 500$, так и стоит.
Самая обычная машина Фольксваген Пассат как стоил 42$, так и стоит.
Но только на этом форуме порог входа в хай-фай в долларовом эквиваленте понижается, хотя во всём мире из-за сужения рынка hi-fi цены на продукцию этой отрасли растут в разы